Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
3D-принтеры сегодня!
3D-принтеры сегодня!
Голосов: 1
Адрес блога: http://3dtoday.ru
Добавлен: 2014-04-22 17:41:45
 

Еще один способ прошивки из под Raspberry - XForwarding

2017-07-03 09:30:51 (читать в оригинале)

Актуально только для пользователей Linux. Хотя форвардинг можно настроить конечно и в Windows (например как рассказано вот тут: http://d51x.ru/page/udalennyj-dostup-x11-forwarding).

Была вот такая пара инструкций, http://3dtoday.ru/blogs/eta4ever/orange-octopus-junior-and-penguin-stuff/, http://3dtoday.ru/blogs/photo-mickey/flash-the-arduino-via-the-raspberry-pi/, не освящают они еще одной такой интересной возможности прошивки из под малинки.

В Linux в графической системе X есть такая замечательная возможность, как пробрасывание графического интерфейса программы через сеть. Нет, это не rdp, vnc и тому подобное, где пробрасывается полностью рабочий стол (хотя последние rdp уже умеют пробрасывать только программу). Ею мы и воспользуемся, для того, чтобы прямо на нашей малинке редактировать, компилировать и тут же прошивать наш 3d printer.

Что для этого потребуется?
  1. Установить arduino не младше 1.6 на малинку (или апельсинку, кому как удобнее)
  2. Настроить XForwarding в вашем клиенте ssh
  3. Пользоваться :)
Устанавливаем Arduino

Есть два способа, сборка из исходников, использование готового .deb. Честно говоря я не стал особо мучаться со сборкой из исходников, т.к. ругнулось на что-то, опять ковыряться в битве с нужными версиями библиотек было в лом, пока поставил готовый deb.

Если так случилось, что вы уже поставили древнюю ардуино из стандартных репозиториев, удяляем их так:

apt-get remove libjna-jni arduino librxtx-java binutils-avr arduino-core extra-xdg-menus avrdude gcc-avr avr-libc libftdi1 libjna-java

Инструкции и готовую сборку взял отсюда: http://duinorasp.hansotten.com/arduino-1-6-x-for-raspberry-pi-jessie/

Вкратце, в моем случае это выглядело так:

Скачиваем пакеты:

arduino_1.6.0_all.deb
arduino-core_1.6.0_all.deb

Закидываем эти файлы в малинку с Octoprint (не спрашивайте как :) я использую обычно scp/sftp). Подключаемся по ssh к нашей малинке. Заходим в каталог, куда мы скачали пакеты. Там вводим вот это:

sudo su
apt-get update
dpkg -i arduino-core_1.6.0_all.deb arduino_1.6.0_all.deb


В процессе установки ругнется на отсутствующие зависимости. Это нормально, продолжаем процесс:

apt-get -f install
dpkg -i arduino-core_1.6.0_all.deb arduino_1.6.0_all.deb
apt-get install gcc-arm-none-eabi bossa-cli
mkdir /usr/share/arduino/hardware/tools/avr/etc/
ln -s /etc/avrdude.conf /usr/share/arduino/hardware/tools/avr/etc/avrdude.conf

На этом все. Там же в инструкции есть вариант установки из исходников.

Настраиваем XForwarding в ssh

На вашем компьютере с Linux находим файл /etc/ssh/ssh_config, в конец добавляем следующие строки:

ForwardX11 yes
ForwardX11Trusted yes

Готово

Подключаемся, пользуемся

Подключаемся к нашей малинке через ssh как обычно. В установившемся сеансе просто тупо вводим arduino и жмем Enter. Слегка подумав на нашем компьютере открывается окно Arduino IDE:

PREVIEW

Пользуемся как обычно - редактируем, прошиваем. Но нужно отключать Octoprint от принтера перед прошивкой.

Заключение

Конечно стоит отметить, что X форвардинг не такой шустрый, как скажем тот же VNC, тем более на малинке. Но тем не менее пользоваться можно, подправить несколько параметров и прошить - самое то. Хотя говорят, некоторые умудряются настраивать его так, что летает он похлеще VNC.

Хотелось бы конечно большего. Вебморду скажем какую нибудь, где все можно было бы редактировать и оттуда же по кнопке прошивать, с поддержкой Git т.е. просмотром истории изменений. Но пока ни сил не времени на это нет, тем более с консоли как то не особо охотно Marlin компилируется. Есть вот такой проект для компиляции с консоли: https://github.com/mmone/marlintool но у меня он не взлетел сразу, а ковырятся я не стал (кстати он между прочим без проблем у меня скачал последнюю Arduino IDE и собрал, так что если кому надо, может для этого использовать).
Подробнее...

3D моделирование в SolidWorks 2014. Часть 17.

2017-07-03 09:30:32 (читать в оригинале)

92c1be6268a35c12ee60d129426f7cad.png
Продолжаем тему моделирования в SolidWorks. Ссылки на предыдущие уроки (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13, часть 14, часть 15, часть 16).

И так, у нас есть переходы не по феншую. Они образуются при переходах, которые не являются полностью касательными. И их нельзя просто скруглить, как двухмерные.
0702b8534bfa6820ecf6067c02bcfbc5.JPG

Одним из способов исправления этого недоразумения является размещение сплайна. Поскольку сплайн является, так сказать интерполированным объектом, любые проблемы с касанием в модели устраняются. Однако, следует учесть, что интерполяция предполагает примерное соответствие, поэтому сплайны не могут точно соответствовать исходным объектам. Команда размещения сплайна применима как к двухмерным, так и к трехмерным объектам. Но сначала надо преобразовать кривую в эскизные объекты.

Для этого ты удалим нашу операцию бобышки по траектории.
42f0f99bb52a75e6790128dcf0bee47c.JPG
Создадим новый трехмерный эскиз и выберем нашу кривую. Жмем преобразование объектов.
76360dac4c07851a510c341698bc7e44.JPG6f75f78bb73fb5be0398c4179c08738f.JPG

Обращаю внимание - объединенная кривая преобразуется в несколько объектов различных типов: линии, дуги и сплайны. Нам нужно объединить это все в один баааальшой сплайн.
Выбираем разместить сплайн и снимаем флажок с замкнутого сплайна.
Оставляем выбранным ограниченный сплайн. Это значит, что сплайн остается привязанным к исходным геометрическим объектам, которые преобразуются во вспомогательные геометрические объекты.
65ba557151c9273baaf659491316e9c0.JPG
Теперь, для того,что бы задать взаимосвязь профиля с траекторией, то она должна предшествовать ему в хронологии объектов. Перетащим новый эскиз выше.
1cf10a3757ef358666a0a0d6475f2c38.JPG
Теперь удалим взаимосвязь точка пронзания с объединенной кривой и создадим ее с нашим новым эскизом.
1ef46396fd9cadfc96b20ebb3992c21d.JPG

И теперь выполняем элемент по траектории.
69449f066d66f6a56360d6f6e77500bb.JPG
Для проверки касательностей и переходов смотрим с полосами.
a730ff3de3bff6e61cae1dd263041538.JPG
Все идеально. Отражаем относительно торца пружинки.
580f88f4a4e433d3ac6345561714598a.JPG
И получаем нашу пружинку.

Теперь предлагаю создать деталь чуть посложнее. Нагнетатель.
PREVIEWa4bc8d187f75a1dc88dd843b0e89e9ca.JPG
Для начала создадим окружность для построения спирали.
5915caab478e1699667778c3a4494464.JPG
И создадим спираль.
4e8dff8290b10d91a434fac1b92b1f03.JPG
Замечу, что в качестве траектории мы выбрали наименьшую спираль, поскольку создавать элемент по траектории рекомендуется с наружной стороны. Создание элемента по траектории к внутренней части кривой может привести к созданию самопересекающейся геометрии, если кривизна траектории будет слишком мала.
Теперь создадим первую направляющую кривую. На плоскости спереди построим вторую окружность.
3b73753869e1cbce706798384de318aa.JPG
И так же построим спираль.
356b8cb54c041549d0e3c2374a3799aa.JPG
Теперь создадим вторую направляющую кривую. Для этого создадим смещенную плоскость на 5 мм.
cc2940834e9324f3a442f8f020106eca.JPG
На ней создаем окружность чуть меньшего диаметра. И спираль.
4605b256cbd1dbab3d5f26c9ff3a3ce2.JPG588f74adfbe609a4e0060f3c0c6e5c51.JPG

Теперь нарисуем наш профиль. На плоскости сверху рисуем прямоугольник с двумя касательными дугами. Это можно сделать и помощью элемента эскиза прямая прорезь.
2baca4eab87d2f6a80d400f6e296db38.JPG
Что бы создать скрученную форму, спирали должны управлять размером Х, по мере постепенного удаления спиралей друг от друга размер Х эскиза увеличивается.
Для связывания профиля со спиралями к средним точкам вертикальных отрезков добавим точки пронзания.
На одной из линий щелкаем и выбираем среднюю точку.
2c47dab0ed2c8aa5bec355ae9849413a.JPG
Далее держа Ctrl выбираем спираль, которая должна проходить через нее. И выбираем взаимосвязь точка пронзания. Ту же операцию повторяем и для другой спирали.
Размер профиля по Y определяется винтовой линией. Для создания необходимой взаимосвязи точка пронзания потребуется эскизная точка. Добавим точку как это показано ниже.
b6b46d639e688bd88efcaee70fa36081.JPG
Важно, что бы была всего одна взаимосвязь совпадение. А поскольку диаметр винтовой линии не увеличивается, эта точка должна быть привязана к вспомогательной линии для управления размером по оси Y, но ее положение на вспомогательной линии не должно быть одним и тем же в каждом промежуточном сечении элемента. Теперь добавим взаимосвязь точка пронзания между спиралью и новой точкой.
Важно выбрать винтовую линию в графическом окне вблизи того конца, где требуется ее прохождение через точку.
Теперь создадим элемент по траектории.
070508437f4ae883134c405c5923807c.JPG

Теперь сделаем выпускное отверстие. Преобразуем грань и вытянем ее на 57 мм.
27c487d5c566987cea042695c37ceb68.JPG
73f0bd88a79b5381e564f70ae6b737ce.JPG
Теперь соединим два конца. Создадим эскиз и сместим контур на 5 мм. Дорисуем недостающее.
a61d1a642ba799ab37276c515ec9063c.JPG
И выдавим этот эскиз от средней плоскости.
b18362a0857a6630497f5b431bb84282.JPG
Теперь сделаем выступ вокруг выпускного отверстия, создадим его по траектории на основе существующих в модели кромок. Кромки можно выбрать в качестве траектории для создания элемента непосредственно, не копируя их в эскиз. В этом случае доступен дополнительный параметр, разрешающий переход на смежные кромки при условии их касания. Если необходимо составить траекторию для создания элемента из кромок модели, не являющихся касательными, следует выбрать группу кромок с помощью SelectionManager.
На плоскости спереди создадим эскиз.
d52ca60bd68ae2858f60fc951d01d211.JPG8e81621babfc7960bcc9681a5f2e1a8b.JPG

Между конечной точкой дуги и кромкой элемента нужно задать взаимосвязь точка пронзания. Я специально "утопил" эскиз в тело. При работе с кривыми и другими интерполированными элементами не рекомендуется располагать геометрические объекты встык: во избежание ошибок при комбинировании элементов лучше их построить их с небольшим наложением. Теперь создаем элемент по траектории.
b711750191fc4edccc1b100689dda4de.JPG
Важно поставить эту галочку, чтобы элемент по траектории проходил по линиям перехода подобно скруглению.
Теперь нужно создать базовые плоскости для установки ротора.
На плоскости спереди создаем эскиз и рисуем на нем окружность.
a8b459542dcfc53a0e437027e00b7a2b.JPG
Теперь выдавливаем эскиз с уклоном 5 градусов.
0b94139c4d27a9c907f5a0ac3e7b10f8.JPG
Отразим созданный элемент зеркально, относительно плоскости спереди.
f5a591701460e070e182df9056548c18.JPG
Теперь нужно разделить грани с помощью разделяющей линии. Она относится к элементам-кривым, так как позволяет создать в модели дополнительные кромки, но не участвуют в формировании дополнительных поверхностей и пространственных геометрических объектов. Тут мы разделим грани и создадим области, которые потом удалим при создании оболочки.
На плоскости спереди создадим эскиз и создадим разделяющую линию путем проецирования эскиза на 2 плоские грани.
3a4145ce192d4bd8edd63aaaf874a8e4.JPG82c689df000cb208b5e14588650aa51a.JPG
Не забываем снять галочку одно направление.
Теперь проделываем ту же операцию, но с торцом выходного отверстия. Смещаем контур и создаем разделяющую линию.
0b38026ffaec3b3c9ba942fcbde4e6aa.JPG957f9e9b3149ef408563d414f14070a5.JPG
Теперь добавляем много скруглений.
1928b6ae86b966df4442b6f93ef467c2.JPG4374867e3b263fc68a621b025014a9c8.JPG62a301afe2277454f402bf2e80670959.JPGa2f74c6e1ece66b772c035c84c9df6ed.JPG1430c19f660199248ee60ca2fb8f535b.JPG
И вот теперь мы можем применить оболочку.
7d4ca1817f23426d4fe935816eb2c841.JPG
Теперь нас получился такой вот нагнетатель.PREVIEW
Подробнее...

Моделирование на прошлой неделе.

2017-07-03 09:13:59 (читать в оригинале)

1. Моделирование +печать + покраска. Бюджет ограниченный.a68f20d5a8d9ab6e3439bc398adb02de.jpgfbb880a570011e10b542c2e9a98aaf08.jpg
6a715fd66d2eb2879178729235d0b5a2.jpgи ряд моделирования...

2 Визитница.eee0c4ec4e1381ee9d21caa212418350.jpg
3.
24a8bf88cb012b0b452d526c41162aa5.jpg
PREVIEW
4, Спиннеры.
2fee2214ab562b2ae556eef93f50888e.jpg478eb500b911ab8c4dbf998744fffa0f.jpg1fd9c36fada11a428f2ccb3a2d9d534b.jpg

Последняя моделька в работе.
Подробнее...

Поставил на медведа V6

2017-07-02 23:43:12 (читать в оригинале)

Распечатал и смонтировал такую вунедрвафлю https://www.thingiverse.com/thing:2326611 Она, не без косяков и дорабатывать надо, о чем там и пишет автор модели. Еще надо каретку перевернуть на 180 градусов.

Поставил клон китайский V6.
Китаец прислал радиатор для боудена. Выкрутил зажимчик для фторопластовой трубки и вставил туда втулку специально распечатанную (на фото черненькая торчит), что бы не гнулся провод.
Все заработало. Печатает и PLA и ABS, а вот SBS еще не пробовал.

Но как оказалось в термобарьере высверлена сверху широкая дыра, в середине еще поменьше дыра с трубочкой тефлоновой. Но большое НО. Между большой дырой и маленькой нет крутой фаски как воронка, а почти прямой угол, отсюда, пока вставлял пруток, я вспомнил всех императоров китайских и крыл их японой матерью. Пруток постоянно упирался в этот карниз. В общем жесть, представляю как это работает если собрать боуден. Может быть тефлоновая трубочка упирающаяся в термобарьер исправляет ситуацию, не знаю. Попробую вставить кусочек трубочки через втулку.

На картинке ваза из дефолтного PLA Мишки и g-код вазы, которая прилагалась к медведу. Живьем ваза выглядит довольно эффектно, как шелковая. Но в g-коде была зашита скорость 10мм/сек. Впрочем нет пропусков и на больших скоростях.

ce6f5f3c4a2be9099e16351fdf811d9a.jpg

05dc5fe1792a26256e6b333d5afd76c0.jpg718edb3bc429273ed3afcd0f60e5faac.jpg
Подробнее...

GCODE: Калибровка стола по трем точкам

2017-07-02 20:09:55 (читать в оригинале)

Добрый день.

Написал не большую программку для калибровки стола 3d принтера по трем точкам. В частности для принтера H-bot Nioz Steel. Сама программа напсана на основе статьи "Плюшки от Павлушки". Программу можно изменить под свои размеры стола и (или) под другое количество точек настройки.


В программу внес некоторые дополнения для удобства использования.

Перед началом калибровки прогреваем стол и ждем 60 секунд для лучшего прогрева.
После прогрева парковка.
Дважды перемещаем головку по трем точкам для настройки.
Перед началом движения звучит звуковой сигнал.
По окончании настройки паркуемся и выключаем нагрев.



;Нагрев стола и экструдера
M190 S110
M109 S230
;сигнал окончания нагрева
M300 S5000 P280
;пауза для прогрева
G4 S60
;установка системы координат
G21
G90
;парковка
G28 X0 Y0 Z0
;сигнал начала настройки стола
M300 S5000 P280
G4 S1
M300 S5000 P280
G4 S1
M300 S5000 P280
;перемещение X100 Y0
G1 X100 Y0 F2000
G4 S20
M300 S5000 P280
G4 S2
;перемещение X0 Y180
G1 X0 Y180
G4 S20
M300 S5000 P280
G4 S2
;перемещение X195 Y180
G1 X195 Y180
G4 S20
M300 S5000 P280
G4 S2
;перемещение X100 Y0
G1 X100 Y0
G4 S20
M300 S5000 P280
G4 S2
;перемещение X0 Y180
G1 X0 Y180
G4 S20
M300 S5000 P280
G4 S2
;перемещение X195 Y180
G1 X195 Y180
G4 S20
M300 S5000 P280
G4 S2
;перемещение X100 Y0
G1 X100 Y0
G4 S20
M300 S5000 P280
G4 S2
;Парковка
G1 Z10
G28 X0 Y0 Z0
G1 Z10
;Охлаждение стола и экструдера
M190 S0.000000
M109 S0.000000
;Сигнал окончания настройки стола
M300 S5000 P280
G4 S1
M300 S5000 P280
G4 S1
M300 S5000 P280


Надеюсь статья будет кому то полезна.
Спасибо.
Подробнее...


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.