Сегодня 3 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Земцова Светлана
Земцова Светлана
Голосов: 1
Адрес блога: http://svoy-biznes-v-internete.blogspot.com/
Добавлен: 2013-06-18 19:07:38 блограйдером svzem
 

Заработок на мобильном трафике

2015-11-13 21:45:00 (читать в оригинале)

В настоящее время практически все сайты имеют также и мобильный трафик. И с каждым днем его доля растет. Если у вашего сайта есть приличный мобильный трафик, то на этом можно начать зарабатывать прямо сейчас. В ближайшем будущем доля интернет заработка сместится в пользу именно мобильного. И сейчас как раз то время, когда необходимо заглянуть в будущее и не упустить момент.
http://affilanity.com. Этот сайт, по сути, является идеальной площадкой монетизации мобильного трафика вашего сайта. 

Процес поиска новых офферов, а также их тестирование - это требующая знаний, денег и времени работа. Благодаря этому в итоге эта площадка получает список высокодоходных проверенных офферов, которые смело рекомендуются всем, кто с ней работает. 

После регистрации в этой партнерской программе пользователь получает возможность подобрать под особенности своего трафика ряд мобильных кампаний. Имеется возможность лить трафик как на общую ссылку из офферов одной компании, так и отдельно на каждый отдельно выбранный оффер. 

И конечно же, в своем личном кабинете пользователь будет иметь все необходимые инструменты для самостоятельного анализа статистики по таким критериям: 

- все страны и устройства, 
- немотивированный мобильный трафик 
- любые офферы, в том числе и apk, и  эксклюзивные.
Среди преимуществ данной партнерскй пронраммы можно также выделить следующие:
- выплаты 2 раза в месяц 
- все основные платежные системы 

- минимальная выплата 5$ 

- индивидуальные специальные условия для больших объемов трафика. 

Если у вас возникают вопросы в процессе работы или настройки, техподдержка площадки всегда рада прийти на помощь.

Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!


Онлайн сервис для создания, слияния, конвертирования PDF файлов

2015-03-04 00:59:00 (читать в оригинале)

Так уж вышло, что PDF файлы стали стандартом в делопроизводстве, в обмене документами по электронной почте. Органично сочетая в себе текст и его преимущества, такие как: малый размер файла, возможность редактирования и защиты. Кроме того в формате PDF накладывается графика в растровом и векторном формате. Поддерживаются списки, оглавления, сжатие. Создавая и передавая такой файл, можно быть уверенным, что документ, сделанный в определенном виде, с формулами, разметками у получателя будет точно таким же.
docs.zone, на нем можно из самых популярных форматов Microsoft Office, картинок и страниц интернета получить документ в PDF и совершить обратную конвертацию. Поддерживается объединение нескольких файлов в один, перевод web страниц, форматов word, excel, наиболее распространенного jpg формата в PDF.


Web, JPG, Excel, Word в PDF одним кликом

На сайте нет никаких лишних элементов, только рабочее поле. Язык интерфейса английский, но все прозрачно и понятно. Процедура выполняется пошагово, предлагая загрузить файлы, конвертирует и выгружает результат. Конвертация проходит корректно, без багов и дефектов. Сохраняется оригинальная разметка, форматирование. Полученный результат, после преобразования в обе стороны, не отличается от исходного. Это хороший показатель.

Таким образом, в он-лайн режиме, не устанавливая никаких сторонних программ, без ограничений, без опасности поймать вирус в поисках нужных программ, можно выполнять конвертацию. Сервис качественный, быстрый, удобный. Кроме того, можно получить неограниченный премиум доступ за небольшую оплату.


Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!


Заголовок страницы сайта: ошибки и правила

2015-02-04 20:26:00 (читать в оригинале)

Заголовок страницы сайта: ошибки и правила

Заголовок страницы на сайте - одна из самых распространенных проблем. Давайте  разберем основные ошибки и правила составления заголовка.

Сразу определимся, что под словом «заголовок» понимается тэг h1, не title (название) страницы. Заголовок h1 наиболее точно и кратко описывает содержимое страницы, на которой находится. Бывают также и подзаголовки на странице, менее влияющие на семантику и SEO: h2, h3, h4. Но заголовок должен быть один - h1.



Что же нужно делать, чтобы заголовок соответствовал требованиям поисковой оптимизации. Это основные тезисы, которые должны стать правилами, пользуйтесь ими повсеместно.

1 правило

2 правило

3 правило

4 правило

5 правило


Заголовок каждой страницы должен быть уникальным в рамках данного сайта.


Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!


Допродажи на сайте или в интернет магазине

2015-01-28 14:36:00 (читать в оригинале)

Допродажи на сайте или в интернет магазине

Если у Вас на сайте продается много товаров, то можно и нужно делать допродажи. Когда  человек уже купил что-то, Если у Вас на сайте продается много товаров, то можно и нужно делать допродажи. Когда  человек уже купил что-то, предложите ему можно сопутствующие услуги или товары. Это можно реализовать  на странице «Спасибо за покупку!» или подобной после того, как он что-то заказал или уже оплатил.



Когда цель страницы - на живой контакт (например, письмо на электронную почту или звонок по телефону), тогда нет необходимости делать допродажу, так как человек уже  указал свои контактные данные в форме, и вы с ним связываетесь сами, и тогда уже делаете все необходимые допродажи.

Где нужно предлагать допродажу на сайте?

на странице самого товара,
на странице Корзины (предлагайте более дешевые  или более дорогие продукты,  сопутствующие товары),
перед  началом процесса оплаты, во время того, как человек просматривает каталог товаров,
на странице «Спасибо за вашу покупку!»

В корзине необходимо показывать выбранные товары с картинками. Тогда человек видит не просто названия, но и картинки приобретаемых товаров. Точно так  же предлагайте  картинки товаров для допродажи. То есть, когда человек купил костюмчик своему ребенку, то можно предложить ему еще и носочки.

Фишка допродажи в «Корзине»  в том,  что у предлагаемых товаров должна быть невысокая стоимость по сравнению с уже совершенной покупкой (примерно 1-5% от основной стоимости).

Если у вас что-то регулярно покупают, а потом вдруг забыли купить, то напомните: «А вы случайно не забыли купить то-то и то-то?». Когда человек заказывает много продуктов, какие-то из них он может забыть. Сохраняйте корзины предыдущих покупок и предложите купить то, что человек покупал у вас в прошлый раз. Этот прием увеличивает продажи магазина на 15 процентов.

Рассмотрим пример. В прошлый раз клиент заказал, а в этот раз только овощи. Спросите у него: «Вы уверены, что не забыли заказать мясо и молоко?». Это пример допродажи.
Допродажу необходимо встроить в сайт. Когда клиент заходит на сайт, ему показываются спецпредложения, которые он может приобрести такие-то товары со скидкой или бонусом на n рублей, которым он может воспользоваться при покупке. Баннер маячит и агитирует купить. Эта еще один из приемов, который стимулирует дополнительные покупки.

Спустя определенное время после покупки, отправьте клиенту письмо: «Ну как вам покупка, пользуетесь ли? Предлагаем к ней эти сопутствующие товары». Это снова допродажа, которая достигает пользователя, только немного позже.


Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!


Внутренняя перелинковка сайта

2014-05-18 13:49:00 (читать в оригинале)

Внутренняя перелинковка сайта

Основные недостатки автоматической перелинковки

 Автоматическая перелинковка с помощью специальных средств – программ  - значительно упрощает сам процесс. Скрипт находит нужное слово или выражение на всех страницах сайта и делает его ссылкой на внутреннюю страницу. Однако, после такой замены возникает эффект заспамленности страниц.


Такая перелинковка дает эффект для продвижения по низкочастотным запросам, и следовательно повышается посещаемость сайта. Но в большинстве случаев это может привести к санкциям от поисковых систем за переспам.

Поэтому я бы не рекомендовала использовать такой метод. Наиболее эффективным, но более трудоемким способом является ручная перелинковка. Давайте рассмотрим перелинковку с помощью релевантных страниц.

Этапы внутренней перелинковки

 Шаг 1. Поиск релевантных страниц сайта

С помощью поисковых систем Яндекс или Google ищем страницы, релевантные (наиболее подходящие по смыслу) главному запросу для продвигаемой страницы сайта.

Для этого в строке поиска набираем фразу
site:site.ru запрос
 
И получаем список страниц, кроме продвигаемой, на которых можно ставить ссылку на нашу страницу.

Шаг 2. Простановка ссылок

Проставляем ссылки.

Основные правила внутренней перелинковки


  1. Количество ссылок на страницу. Лучше не переборщить. Для небольших сайтов – 1-2, для больших начинайте с 4-5. Затем наблюдаем, если позиции страницы подрастают, то можно немного увеличить количество ссылок.
  1. Количество ссылок на странице. Иногда одна страница может быть релевантна нескольким запросам. Тогда на ней можно проставлять несколько ссылок. Желательно не более 3-5.
  1. Где на странице размещать ссылки. Рекомендуется проставлять ссылки в основной части страницы, а не в отдельных блоках. Если в тексте не получается, то можно сделать специальный абзац в конце текста со ссылками.
  2. Какие использовать анкоры. Лучше использовать несколько разных анкоров или безанкорные ссылки.

Выводы

Ручная перелинковка занимает много времени, но результат стоит того. Так как ссылки ставятся с релевантных страниц, вероятность перехода по ним возрастает, а следовательно, повышается время нахождения посетителя на сайте и глубина просмотра.


Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.