![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Допродажи на сайте или в интернет магазине2015-01-28 14:36:00 (читать в оригинале)Допродажи на сайте или в интернет магазине![]() Когда цель страницы - на живой контакт (например, письмо на электронную почту или звонок по телефону), тогда нет необходимости делать допродажу, так как человек уже указал свои контактные данные в форме, и вы с ним связываетесь сами, и тогда уже делаете все необходимые допродажи. Где нужно предлагать допродажу на сайте?• на странице самого товара,• на странице Корзины (предлагайте более дешевые или более дорогие продукты, сопутствующие товары), • перед началом процесса оплаты, во время того, как человек просматривает каталог товаров, • на странице «Спасибо за вашу покупку!» В корзине необходимо показывать выбранные товары с картинками. Тогда человек видит не просто названия, но и картинки приобретаемых товаров. Точно так же предлагайте картинки товаров для допродажи. То есть, когда человек купил костюмчик своему ребенку, то можно предложить ему еще и носочки. Фишка допродажи в «Корзине» в том, что у предлагаемых товаров должна быть невысокая стоимость по сравнению с уже совершенной покупкой (примерно 1-5% от основной стоимости). Если у вас что-то регулярно покупают, а потом вдруг забыли купить, то напомните: «А вы случайно не забыли купить то-то и то-то?». Когда человек заказывает много продуктов, какие-то из них он может забыть. Сохраняйте корзины предыдущих покупок и предложите купить то, что человек покупал у вас в прошлый раз. Этот прием увеличивает продажи магазина на 15 процентов. Рассмотрим пример. В прошлый раз клиент заказал, а в этот раз только овощи. Спросите у него: «Вы уверены, что не забыли заказать мясо и молоко?». Это пример допродажи. Допродажу необходимо встроить в сайт. Когда клиент заходит на сайт, ему показываются спецпредложения, которые он может приобрести такие-то товары со скидкой или бонусом на n рублей, которым он может воспользоваться при покупке. Баннер маячит и агитирует купить. Эта еще один из приемов, который стимулирует дополнительные покупки. Спустя определенное время после покупки, отправьте клиенту письмо: «Ну как вам покупка, пользуетесь ли? Предлагаем к ней эти сопутствующие товары». Это снова допродажа, которая достигает пользователя, только немного позже.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.