Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Свободное общество dataved.ru
Свободное общество dataved.ru
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.dataved.ru/
Добавлен: 2013-03-25 14:57:52
 

Всегда ли диплом стоит бумаги, на которой он напечатан?

2013-03-25 14:44:00 (читать в оригинале)

Самоучка в области технологий часто знает и умеет больше, чем обладатели престижных дипломов. Так считает программист и предприниматель Эндрю С. Оливер, состоявший в правлении Open Source Initiative , основатель проекта Apache POI , разработчик из команды Apache Foundation.

«В США образование влетает в копеечку, а большинство учебных заведений дают вам так мало, что стоит задаться вопросом: Неужели я не могу освоить это сам? infoworld



Настоящая мысль заслуживает максимума внимания — независимо от того, кто ее носитель

2013-03-21 11:16:00 (читать в оригинале)

Крупные ученые часто замкнуты в круге своих идей. А русского философа Алексея Лосева отличал удивительный интерес к чужой личности, к чужой мысли. Об этом рассказывает проф. МГУ им. М.В. Ломоносова, д. фил. н., куратор научной деятельности Библиотеки истории русской философии и культуры «Дом А.Ф. Лосева» Елена Тахо-Годи

— Как племянница Азы Алибековны Тахо-Годи, спутницы жизни Алексея Лосева, Вы с детства часто бывали в доме Лосева. Каким он был в жизни — непонятным эксцентричным гением, закрытым от мира и людей?

— Я видела Алексея Федоровича в разных ситуациях: дома, на Арбате; во время летних каникул на даче в поселке Отдых… Алексей Федорович был человеком живым, страстным, горячим, полным юмора, сарказма. О нем, с одной стороны, можно вспоминать бесконечно, с другой стороны, очень сложно рассказывать. Недавно «Дом А.Ф. Лосева» издал воспоминания о Лосеве Галины Даниловны Беловой. В этих мемуарах Лосев предстает совершенно живым человеком — таким, каким его знали люди, общавшиеся с ним в разных ситуациях. Галине Даниловне удалось воскресить очень разного Алексея Федоровича: веселого и грустного, строгого и умеющего поддержать людей — близких и даже иногда далеких, но интуитивно ощущающих в нем духовного руководителя, почти старца.

— Алексей Федорович работал с производительностью целого научно-исследовательского института. А ведь при этом у него были серьезные проблемы со здоровьем?

— У Алексея Федоровича было замечательное, можно сказать, завидное здоровье, унаследованное им от его предков. Мы на сайте библиотеки «Дома А.Ф. Лосева» в минувшем году разместили генеалогическую таблицу, родословную Алексея Федоровича, — попытались восстановить его казачьи корни. По данным, которые у нас есть, начиная с конца XVIII века, предки его были очень воинственные, участвовали в сражениях, отличались храбростью. И Алексей Федорович унаследовал не только казачий боевой дух, но и чисто физическую силу. Он был человеком очень мощным, высоким, за метр девяносто ростом — уже в старости. Когда позднее я читала его лагерные письма 30­х годов — в 2005 г. они вышли отдельной книгой под названием «Радость на веки», — на меня произвело впечатление то, как он – абсолютно здоровый, физически сильный человек — за несколько месяцев работы на беломорском лесоповале практически стал инвалидом. Именно там и началась потеря зрения, которая постепенно прогрессировала. К 50-м годам он уже не мог самостоятельно читать и писать. Когда я появилась на Арбате, он уже ничего практически не видел, только отличал свет от тьмы.

— Но и чудовищная близорукость не помешала Алексею Федоровичу проделывать огромный объем работы с текстами. Он не делился с Вами секретами, как строить исследование, как организовать столь производительную работу мысли?

— Никаких специальных рекомендаций, как организовывать свой день, труд, я от Алексея Федоровича никогда не слышала. В конце 1910-х годов, когда он был молодым человеком и преподавал в гимназии, психология и методы воспитания его очень волновали. Может быть, тогда он пришел к мысли о том, что воспитывать человека можно только своим примером? Иногда ведь достаточно одной фразы.

Расскажу такой эпизод. Я была уже студенткой и начинала писать первую курсовую работу о тогда совершенно всеми забытом поэте Константине Случевском. Я рассказывала Алексею Федоровичу о своих «открытиях». Он с живым интересом слушал мои повествования о связях Случевского с Владимиром Соловьевым — он тогда писал большую книгу о Соловьеве, где в том числе шла речь о связях Соловьева с русской литературой. Тогда мне попалась какая-то параллель между поэзией Случевского и философией Шопенгауэра — параллель, не лишенная оснований, если мы вспомним, к примеру, интерес к Шопенгауэру старшего современника Случевского и тоже поэта — Афанасия Фета. И я решила пойти легким путем: немного почитав кое-что о Шопенгауэре, я подумала, что проще всего расспросить о нем Алексея Федоровича, для солидности попросив его объяснить, как понимает Шопенгауэр закон достаточного основания. Конечно, Лосеву не составило бы труда рассказать мне о Шопенгауэре и его книге «Мир как воля и представление», о которой он сам с восторгом писал в 1918 году (мне посчастливилось републиковать несколько лет назад эту не входившую ни в один его список печатных работ небольшую статью). Но, видимо, он мой замысел сразу раскусил. Не забуду его насмешливую улыбку и брошенную фразу: «А нельзя ли как-нибудь без Шопенгауэра?..» Эта фраза, с одной стороны, значила, что если хочешь уж писать о Шопенгауэре, то изволь для начала сама все досконально изучить. Но главное — она навсегда научила меня избегать в своих работах откровенного дилетантизма. И когда порой мне хотелось вдруг пуститься в какие-то рискованные сопоставления и не слишком продуманные параллели, я повторяла ее сама себе: «А нельзя ли как-нибудь без Шопенгауэра?..» Это не было обидно, это был урок, за который я признательна по сей день.

Кстати, девочкой я не видела ничего необычного в том, как живет, работает, пишет книги Алексей Федорович. Его день был четкий: в час дня приходил секретарь, Лосев до пяти вечера диктовал, и мне казалось, что это абсолютно нормально, что в этом нет никакого труда. Потом уже, когда Алексея Федоровича не стало, я сама занялась научной работой и многое поняла. Попробуйте закрыть глаза и представить, что вы не можете взять ни одну книжку в руки, не можете перечитать свой текст, что вы полностью зависите от окружающих вас людей, и если нет секретаря — значит у вас потерян день… Но ребенком я считала, что иначе просто быть не может, что это нормальное времяпрепровождение, что у каждого есть свои увлечения, и вот у Алексея Федоровича такое: сидеть и диктовать… Отработав целый день, он потом еще вечером встречался с гостями. Где-то в девять часов на Арбат приходили гости, и беседы бывали до полуночи. Никто не думал о том, что Алексею Федоровичу надо на следующий день снова диктовать, а он, естественно, про это не говорил.

Что я любила в нем и все реже встречаю вокруг себя — это удивительный интерес к чужой личности, к чужой мысли, мнению. Часто встречаются крупные ученые, замкнутые в мире своих идей. Эти идеи могут быть замечательные, прекрасные, их авторы могут с большим энтузиазмом говорить о том, чем они занимаются. Но стоит их «рядовому» собеседнику, допустим, студенту, начать повествовать о своих изысканиях или попросить прочесть свой текст, как они зачастую тут же гаснут — весь интерес исчезает. А Алексей Федорович просто зажигался, когда видел, что человеку что-либо интересно, он с большим энтузиазмом начинал в это вникать. Недаром он с готовностью публиковался в журнале «Студенческий меридиан», к чему многие снобы — а снобы были и в советское время — относились презрительно. Но для Лосева важна была не просто его собственная мысль, а, вообще, жизнь в мысли, и не важно, кто эту мысль продумал, кто ее воплощает. Если это действительно мысль, она заслуживает максимума внимания, максимума энтузиазма и максимума поддержки – независимо от того, кто ее носитель.



Несколько советов по отладке падений и зависаний браузера FireFox

2013-03-18 11:14:00 (читать в оригинале)

Если вы столкнулись с тем, что ваш браузер при определённых условиях зависает, выдаёт сообщение об ошибке (крэше) или ведёт себя как-то непредсказуемо, возможно, следующие советы помогут вам улучшить ситуацию.

В этой статье речь в основном пойдёт о браузере Mozilla FireFox, однако, здесь есть и несколько полезных советов, относящихся к Google Chrome.

  • Перезагрузите вашу операционную систему
  • Обновите ваш браузер и флэш-плейер до последних версий
  • Очистите кеш браузера (нажмите «Ctrl+Shift+Del», выберите «Empty all cache» и перезагрузите ваш браузер) и попробуйте воспроизвести проблему снова
  • Убедитесь, что плагины обновлены до последней версии
  • Посмотрите, нет ли ошибок в логах на сервере и на клиенте. Лог браузера можно получить, нажав клавишу F12
  • Попробуйте перезапустить браузер в безопасном режиме и проверьте, воспроизводится ваша проблема или нет: выберите меню Справка» -> «Перезапуск с отключёнными дополнениями».
  • Если ваше флэш-приложение зависает, попробуйте отключить максимальное время задержки ответа флэш: в адресной строке браузера напечатайте «about:config» и установите значение ключа «dom.ipc.plugins.timeoutSecs» в −1
  • Выключите акселерацию видео в браузере
  • Включите функцию отправки отчётов о падениях. Выберите меню «Инструменты» -> «Настройки» -> «Дополнительные» и включите переключатель «Отправлять сообщения о падениях»
  • Если вы получаете сообщение о крэше, в адресной строке браузера наберите «about:crashes», нажмите на верхнюю ссылку в списке и изучите полученный отчёт. Если у вас не получается открыть отчёт из списка в окне браузера, проверьте директорию «%USERPROFILE%\Application Data\Mozilla\Firefox\Crash Reports\» - в ней реально сохраняются эти отчёты. Для Google Chrome список отчётов доступен через адрес «chrome://crashes/»
  • Поищите информацию о вашем крэше в интернете на основании данных отчёта. Например, поищите в google.com значение поля «Crash Reason». Поле отчёта Signature скорее всего будет содержать название модуля, в котором произошло падение.
  • Создайте баг в системе отслеживания багов Mozilla. Если вы наблюдаете крэш, добавьте в описание бага отчёт о крэше, полученный на предыдущих шагах.
  • Проверьте ваши видео драйверы
  • Ещё полезные ссылки: Флэш-отладчик, Отладка в Google Chrome

Известные проблемы, которые могут возникнуть в системе Телесовещания в случае неправильной конфигурации на стороне клиента:

  • Bug #559 (Client works unstable). Крэш плагина флэш случался примерно 3 раза их 10 при попытке входа в комнату. Обновление FFDShow решило проблемe в моём случае. Вот ссылка на баг в Mozilla #850614, в котором приведено более подробное описание.
  • Баг FFDShow 3608586: флэш-плагин разваливается, если открыть две или более вкладки с Телесовещаниями одновременно



Джейн Остин. Обновление

2013-03-16 15:04:00 (читать в оригинале)

Джейн Остин, ботанической внешности, счастливого нрава, наследница самой маленькой комнаты в доме своего отца, сельского викария, соединяла в себе дары благовоспитанности и остроумия и прожила на свете сорок два года, почти не ведая особо сильных горестей и только воображая главные радости земного существования. По невыясненным причинам Джейн так и не вышла замуж. Однако уже в молодости она сделалась главным авторитетом для англоязычных девиц в вопросах тестирования женихов и сохранила свое влияние до сих пор. Только теперь ее рейтинг поддерживается фанатами со всего земного шара.

Что, честно говоря, странно.

В книгах Остин нет патологии. Проза ее изысканна. Сюжеты рукодельны. Страсти, кипящие в потаенных уголках ее книг, никогда не достигают температуры хотя бы горячего кофейника. И тем не менее каждые несколько лет выходит новая книга о Джейн Остин. Ее читают девочки-готки, доктора наук и солдаты в госпиталях. На тысяче посвященных ей сайтов ежедневные обновления. А в комментах — бесконечными ветками в разной степени вразумительные объяснения в любви.

В своей жизни Остин не видела почти ничего, кроме английской деревни и полусотни вполне заурядных семейств, и умерла недалеко от того места, где появилась на свет. Почему она попала в топ знаменитых персон всех времен и народов?

Блогера бы из Джейн Остин не вышло

Писательница не вела дневников, не существует записи ее голоса, нет ни одной ее фотографии. Современники Остин не имели технической возможности составить ее полноценное досье. Честно говоря, и не пытались. Мало кто выделял романы о провинциальных барышнях, выходившие без подписи автора, из общего потока модной беллетристики. Роль папарацци в те времена исполняли художники, но даже самые продвинутые из них не отыскали возможности выехать в болотистый Гэмпшир, чтобы при счастливом стечении обстоятельств запечатлеть абрис гениальной сочинительницы. Родители тоже не озаботились тем, чтобы заказать портрет своей младшей дочери. Хотя шестеро ее братьев и сестер этой чести удостоились и до сих пор отдуваются за Джейн в музеях ее имени. Посетителям приходится глубокомысленно изучать цепь фамильных носов и ушных раковин, чтобы достроить пропущенное звено.

Некоторое представление о внешности Джейн дают любительские эскизы, сделанные сестрой Кассандрой. Эскизы эти негламурны. «Ясно, что она не была красавицей, хотя избежала оспы, которая уродовала многих из ее современников, — пишет современный биограф Кэрол Шилдс. — Друг семейства обмолвился об искреннем выражении ее лица, «живом и полном юмора». Говорят о миниатюрности ее фигуры, упоминают живость движений, быстроту шага. Темные или светлые были у нее волосы? Имеется широкий разброс мнений по этому пункту, поскольку единственный сохранившийся ее локон обесцвечен временем и не может поведать ничего сенсационного.

Замысловатым способом связали с Джейн Остин соблазнительный романтический силуэт, найденный историками несколько лет назад. Его стройность возбудила обнадеживающее волнение. Фанаты поспешили заявить, что никогда не доверяли Кассандре как художнице. И все-таки идентичность силуэта осталась недоказанной.

Материал для психотерапевта

Детство Джейн Остин подвергают еще более беспощадному анализу.

Родилась она в декабре в отдаленной деревне графства Гэмпшир. Отец был священником. В деревне скучали не больше тридцати семейств. Но микроскопичность прихода вряд ли сильно смущала пастора Остина, размеры его собственной семьи вполне позволяли ему реализовать пастырский талант. Маленькими мальчиками дом был забит под завязку. Единственная на тот момент дочь, трехлетняя Кассандра, мечтала о сестричке. Так что появлению Джейн в семье обрадовались.

Зима в тот год случилась необычно холодной. Местный натуралист записал в своем календаре, что новорожденные ягнята примерзали к земле, в кухни заглядывали дикие птицы. Никто без особой необходимости носа на улицу не высовывал. Три первых месяца своей жизни Джейн провела исключительно на руках у матери. А весной младенца отдали в семью кормилицы.

Многие биографы считают жестокое отлучение от материнской груди чуть ли не главным событием в однообразной жизни Джейн Остин. Этим объясняют и дефицит нежности в ее характере, и тайные грезы ее героинь о собственном доме. Но жизнеописатели нередко преувеличивают невзгоды своих героев. Подобно ревнивым матерям, они опасаются, что их детям недодадут любви.

А с Остин авторам монографий и без того не повезло. Жизнь без внятного сюжета. Любовная история, надежды на будущее, отчаяние (если случалось) спрятаны, как швы у профессиональной швеи. В ее детстве и близко не было испытаний, как, например, у Диккенса, которого отправили в раннем возрасте арбачить на фабрику. У другой знаменитой тогда писательницы отец избивал мать. А у Джейн родители были заботливые и любящие, даже в общей школе она с сестрой проучились только год, а дальнейшее образование получали в родном доме. Его размеры позволили отцу организовать здесь деревенскую школу.

Отец был по должности священником, а по нужде скорее фермером. Поэтому на редкость удачна догадка режиссера последнего фильма о юности Остин, который заставил свою героиню задавать корм свиньям. Жили Остины просто, гостеприимно, дружно. У одного из старших братьев Джейн сознание отказалось взрослеть, он так и остался вечным младенцем. Но родные всю жизнь заботились о нем. «Утешение в том, что этот ребенок не способен быть плохим или злым,» — говорил о нем отец. Интересно, что в одном из своих писем Очтин обмолвилась, что владеет языком глухонемых. Уж не в уходе ли за братом овладела Джейн азбукой жестов?

Тинэйджерский роман

В доме было полно лестниц, и для спуска мальчики пользовались только перилами. А поскольку ковров семейство Остин не покупало, можно представить, какой там стоял трамтарарам. Вряд ли комфортная атмосфера для писательских медитаций. Тем не менее с одиннадцати лет Джейн втайне от всех сочиняла романы. Даже не позволяла смазывать петли у двери в свою комнатку, чтобы иметь возможность, услышав скрип, тут же прикрыть рукопись. Специально писала на клочках бумаги, которые умещались под любой книжкой. Когда ей было двадцать один, она закончила первый вариант своего лучшего романа. Отец отвез труд своей любимицы издателю, но тот, узнав о возрасте автора, читать рукопись отказался.

Надо бы поставить памятник этому жлобу. Семь лет тинейджерский роман лежал в ящике стола. Джейн продолжала обдумывать его, а когда, в конце концов, переписала, получилась не просто забавная вещица, а отточенная «миниатюра на слоновой кости», как охарактеризовала Гордость и предубеждение Вирджиния Вулф.

Первые же фразы теперь были способны заинтриговать самого тупого редактора: «Все знают, что молодой человек, располагающий средствами, должен подыскивать себе жену. Как бы мало ни были известны намерения и взгляды такого человека после того, как он поселился на новом месте, эта истина настолько прочно овладевает умами неподалеку живущих семейств, что на него тут же начинают смотреть как на законную добычу той или другой соседской дочки…»

Очарование или интеллект

«Известно, — с высокоумием блондинки рассуждает современная исследовательница, — что исключительная красота иногда дает преимущество женщине с небольшими средствами. Очаровательность утяжеляет приданое. Интеллект имеет скорее отрицательный вес». Возможно, остроумие Джейн отпугивало кандидатов на ее руку пуще оспы. Но даже интеллект спасовал бы перед злоязычными потомками, если бы не скрытность Джейн или не решительность старшей сестры. Исследователи холиварят, почему собственная сердечная история Джейн осталась тайной…

Так или иначе — нянчила Остин не детей, а романы. При жизни было опубликовано шесть. Два из них — Гордость и предубеждение и Мэнсфилд-парк — шедевры самой высшей пробы. Даже Набоков, поколебавшись, включил Мэнсфилд-парк в свой выверенный университетский курс, посвященный лучшим образцам западноевропейской прозы. Правда, местами его похвала напоминает эпитафию: «Не будем забывать, что есть люди, посвятившие Джейн всю свою жизнь — всю свою повитую плющом жизнь…»

Домашняя перлюстрация

Сохранилось сто шестьдесят писем Остин. Остальные эпистолярные сокровища были уничтожены Кассандрой после смерти сестры, и мы можем уверенно предполагать, что эти неизвестные письма были более откровенны. Кассандра оставила только пустячные послания, какими, думала она, уважающие себя исследователи должны пренебречь. Но исследователи набросились на эти обрывки и сражаются с ними до сих пор, точно котята — с бумажными бантиками.

Не осталось ни одного письма, написанного до двадцати лет. И между остальными монологами зияют многозначительные паузы. Явные умолчания Остин серьезно компрометируют ее замечательную болтливость. Так опытный собеседник потоком слов уводит слушателей от опасной для себя темы.

Получается, что жизнь Джейн заслонена Кассандрой, спрятана за ней, как за маской.

Апдейт Остин

В наши дни каждый год появляются новые фильмы и сериалы по романам Остин. Чаще всего они излишне экзальтированны в сравнении с выверенным, суховатым оригиналом.

Кинематографисты прекрасно справляются с маньяками и роковыми дамами, но пасуют перед благоразумными девицами, всю жизнь которых составляют соблюдение приличий и остроты по поводу событий деревенского масштаба.

Сюжеты в романах первой классической реалистки зажигательными не назовешь, куда важнее то, как они рассказаны. Кино же, лишенное мимически выразительной фразы Остин, накачивает несложное действие страстями и подтекстами, одолженными в дешевой беллетристике. Новые экранизации прекрасно вписываются в линейки исторических фильмов и мелодрам, но от остроумия и такта великой затворницы в них остается мало. Сочувствие вызывают разве что выбранные для фона пейзажи и упорство режиссеров в желании изобразить героинь Остин и ее саму сногсшибательными красотками.

Окончание следует



Инструкция по подключению к системе Телесовещаний

2013-03-13 16:21:00 (читать в оригинале)

Данная инструкция посвящена пошаговому описанию по входу в систему и использованию возможностей системы Телесовещаний.

demo.dataved.ru
  • Далее появится окно авторизации, в котором необходимо ввести свой логин и пароль в системе Телесовещаний и нажать кнопку Войти:
  • Также для дальнейшего упрощения входа в систему следует нажать галочку Запомнить вход в систему.

  • Далее появится приветственная страница, для того чтобы перейти к комнатам конференций необходимо нажать кнопку Старт:
  • Далее появится список доступных комнат для конференций. Выберите необходимую комнату и нажмите Вход:.
  • Далее появится диалог для выбора камеры и микрофона. Выберите подключенные в настоящий момент устройства и нажмите К конференции:
  • Стоит отметить, что в некоторых случаях потребуется произвести тестовую пятисекундную запись. Настройки теста появляются всегда после нажатия кнопки Вход. (Настройки не будут постоянно предлагаться, если поставить галочку напротив строки Больше не спрашивать в левом нижнем углу.) Для входа в комнату необходимо сразу нажать кнопку К конференции.

  • Появится следующий диалог в котором необходимо нажать Разрешить, а также поставить галочку Запомнить:
  • Теперь вы можете успешно общаться посредством видеоконференции в выбранной вами комнате::
  • В ходе проведения видеоконференции можно отключать свой микрофон двумя способами. Первый – нажать на кнопку с изображением микрофона на гарнитуре (если горит красная лампочка – микрофон отключен, если не горит – микрофон включен), либо на спикерфоне кнопку с микрофоном, вторая – на своем изображении нажать на черный микрофон в правом верхнем углу(если он перечеркнут красной линией – от вас звук никто не слышит, если не перечеркнут, как на картинке – от вас звук могут услышать).

    Проверить, идет ли звук от вашего микрофона можно, посмотрев на зеленый кружок, в списке пользователей слева, или на зеленую полосу в левом нижнем углу вашего изображения. Если он мигает/горит и видна зеленая полоска – звук от вашего микрофона слышен всем. Для изменения ваших настроек необходимо нажать на две стрелочки в правом верху вашего изображения – появится окно с настройками, как при первом входе в комнату. Если в ходе конференции видео или звук от какого-то участника замерло, необходимо на его изображении нажать на две синие стрелочки в верхнем правом углу – это позволит заново синхронизироваться с ним.



    Страницы: 1 2 3 4 5 

     


    Самый-самый блог
    Блогер Рыбалка
    Рыбалка
    по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.