![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Бизнес в стиле Кунг-Фу. БЛОГ ВЛАДА РЕНГАЧА/Записи в блоге |
![]() |
Бизнес в стиле Кунг-Фу. БЛОГ ВЛАДА РЕНГАЧА
Голосов: 1 Адрес блога: http://mlmkungfu.ru/ Добавлен: 2012-11-27 12:52:42 блограйдером 88888888 |
Уж в бизнес невтерпеж! Счего начать? Что выбрать?
2012-11-26 02:58:43 (читать в оригинале)
Многие уже наверняка поняли, что наемная работа ни в коей мере не способствует достижению благополучия и финансовой независимости.. Нужно начинать свое собственное дело. Но встает извечный русский вопрос: "Что делать?". А тут еще и сетевой бизнес предлагают. Так что же выбрать? Чтобы облегчить муки выбора, я решил сделать анализ классического бизнеса, в частности - торговлю, и сетевой бизнес.
Автор: Влад Ренгач - коуч, трансформационный тренер, предприниматель.
Для начала давайте рассмотрим плюсы бизнеса классической торговли. Здесь можно довольно быстро и удачно стартануть, особенно если повезёт с местом. Лучше, конечно, если это будет свой магазин, а не арендованное помещение. Тогда можно иметь стабильный и довольно неплохой доход.
Теперь минусы. С начала и по порядку. Чтобы открыть своё дело, свою торговую точку, нужно, во-первых, иметь довольно крупный стартовый капитал. Допустим, деньги есть, или же их недостаточно, но нам пошли навстречу и часть товара можно взять на реализацию. Идём дальше. Торговое место. Если это собственное помещение – отлично! Если же это арендованное помещение, тут мы сталкиваемся со второй проблемой – арендная плата.. К тому же, в придачу к арендной плате, как правило, прибавляется плата за уборку территории, отопление, канализацию, электроэнергию и прочие расходы. Набегает, помимо аренды, немаленькая сумма. Очень важно не забывать, что когда мы арендуем помещение, мы не являемся хозяевами, то есть мы хозяева лишь своему товару, а вот выгнать нас могут практически в любой момент (обычно договор аренды составляется не более, чем на год, и если хозяин помещения захочет выгнать нас, он это сделает без проблем, по прошествии срока, указанного в договоре). Получается, что мы нарабатывает торговую точку, нарабатываем покупателей, а кто-то потом встанет на «наше» прикормленное место и ничего с этим поделать будет нельзя.
Теперь допустим, что у нас своё помещение. Безусловно, тут нас никто не выгонит, сами себе хозяева, как говорится. Никаких лишних трат, связанных с арендой. Но, чтобы открыть свой магазин, нужно обойти массу инстанций, таких как пожарная инспекция, налоговая, СЭС и пр. Прошли, получили все разрешения, заплатили довольно ощутимые суммы. И не забываем, что рядом с нами может открыться подобный магазин, а это сильно ударит по прибыли. Не исключена возможность, что со временем мы не выдержим конкуренции и придётся закрываться - это особенно актуально с сетями магазинов, таких, как "Пятерочка", "Перекресток" и др. Они вполне могут себе позволить сделать цены гораздо ниже, чем в окрестных магазинчиках. А ведь, сколько сил, времени и средств было вложено в дело.
Начинаем работать. Да, и не забываем, что в конце квартала нам придётся платить нехилый налог, сколько бы мы не заработали, пусть даже проработали в убыток (если конечно у вас не ООО, а ИП). Торгуем, стоим сами, сделали платный медосмотр (если торгуем продуктами). Вроде бы дело двигается. К вечеру, естественно, устаём, т.к. с утра на ногах и весь день работа кипит. Проходит месяц, другой, появляется желание нанять продавцов, чтобы появилось свободное время. Продавцам придётся платить зарплату, к тому же, придётся платить лишний налог (отчисления в пенсионный фонд). Эта инстанция на данное время выпивает немало крови из частных предпринимателей. И думаю, что дальше легче точно не станет. Налоги растут такими темпами, что инфляция, по сравнению с ними, просто стоит на месте. Ну вот, наняли работников, вроде появилось время для других дел или для отдыха. Но… тут появляется необходимость постоянного контроля, т.к. вы собственный товар сдали чужим людям и нужно, чтобы эти люди не пустили вас по миру, как вы поняли, я говорю о недостачах. Попытки наказать нечестных продавцов через суды иногда заканчиваются успешно для вас, но это отнимает много времени, и ещё больше нервов. Допустим, нам повезло, и попались добросовестные и трудолюбивые продавцы (ох, редко такие попадаются). По Карлу Марксу - работники хотят работать меньше, а получать больше.
Работаем, регулярно делаем ревизии, выдаём зарплату, через год оплачиваем отпуск каждому из работников… да да, как ни крути, а обязаны. Снова дополнительные расходы, к тому же, кто-то должен работать, пока человек отдыхает. Всё вроде как идёт нормально, но тут начинается – продавцы начинают заболевать, отпрашиваются куда-то съездить, то к ребёнку на собрание, то ещё куда, кто-то напился вчера и не смог выйти на работу, в общем, нам приходится менять свои планы и зачастую в самый неподходящий для нас момент. К тому же, частенько продавцы увольняются и уходят на другую работу, где им обещают более высокую зарплату (правда, не всегда «хорошо там, где нас нет», но это сути дела не меняет). Ищем новых людей, которые ещё должны сработаться с оставшимися, иначе снова недостачи, разборки, ругань, увольнения, нервотрёпка.
Снова возвращаемся к нашим «любимым» инстанциям. Регулярные проверки выбивают из ритма и отнимают не только время, но и деньги – найти из тысячи единиц товара один - два просроченных на 3-4 дня - не проблемно, равно как не является проблемой спровоцировать продавца продать товар без чека, чтобы выписать штраф, и прочие мерзкие уловки со стороны кровопийц. Тут ещё и одна надоедливая и упорная бабушка то и дело жалуется на якобы обсчёт или плохое обслуживание, якобы продали ей некачественный товар… Приходится доказывать, что у вас всё в порядке, и что она просто такой человек… бывает…
Праздники. Хорошо для торговли? Лишь отчасти. Хорошая выручка перед праздником, безусловно, поднимает настроение, зато плохая выручка после праздника (причём часто это не один день) сразу сбивает настрой. То на то и выходит. Да, и не забываем откликаться на «просьбы» со стороны администрации выделить на празднование, скажем, дня победы или нового года для ветеранов войны 500 рублей (это как минимум). Ещё постоянно приходится сталкиваться с просьбами «дать в долг», особенно неприятно, когда вот так вот выручишь кого-то из знакомых или постоянных покупателей, а он вместо благодарности не отдаёт долг вообще и, к тому же, перестаёт ходить к вам в магазин. «два в одном». Как показала практика, не менее одной третьей от суммы долгов возвращены не будут. Это не столько бьёт по карману, сколько становится неприятно на душе.
Немаловажной проблемой является охрана товара. Везде, где есть материальные ценности, везде есть желающие поживиться. От бездельников, воров, асоциальных личностей приходится защищаться. Да, вы работаете с утра до ночи, а они гуляют по улицам, отдыхают, а ночью захотят залезть в магазин к «зажравшимся барыгам – миллионерам, от которых не убудет, если немного облегчить их карманы» (к сожалению, такое уж мнение сложилось о предпринимателях). Обязательны хорошие металлические двери, решётки на окнах, ещё лучше, если будет сигнализация. Опять же, расходы.
В общем, минусов масса. Считаем чистую прибыль, выкидываем все расходы – транспортные, зарплата, налоги, штрафы пожарным, СЭС, недостачи, списанные товары (характерно для торговли продуктами, особенно при нерадивых продавцах), «пожертвования» на праздники, регулярный ремонт и обслуживание кассовых аппаратов, ежегодная аттестация весов, и ещё великое множество разных затрат. Выходит всё не так красиво, как кажется на первый взгляд. Хотя, иногда и получается наладить бизнес так, что он приносит довольно хороший доход, правда отдыхать придётся немного, всё больше работать, следить, контролировать, бегать по инстанциям с квитанциями и пр.
Вспомнился один забавный случай (мне его рассказал приятель - владелец своего магазина), когда из СЭС пришли брать пробы продуктов якобы на исследования, взяли несколько разных видов продуктов, причём не по 50 гр., а набрали ощутимо, так вот ему сказали (дословно): «для вас эта процедура БЕСПЛАТНАЯ». О, какое одолжение! Ура! У нас взяли продуктов, и мы ничего не обязаны за это платить! И смешно, и, в то же время, как-то не очень.
Сидяче – стоячая работа неполезна для организма. Частенько бывает так, что развивается варикоз. Те, кто сталкивался с подобной работой, знают, как тяжело ногам к концу дня. А если это происходит в течение нескольких недель, месяцев, лет…
Ну, а теперь о сетевом бизнесе. Начнём с минусов, их немного. Наш народ ещё не привык к такому бизнесу и многие просто не хотят заказывать товар по каталогам или же считают, что их в очередной раз обманут. Часто народ ещё не знает этот товар и приходится долго нарабатывать покупателей, доказывать качество товара, его преимущества. Неплохо бы для начала самим убедиться в качестве, изучить все товары, а потом уже смело предлагать. В общем, столько товара, сколько можно продать в магазине, вы никогда не продадите, работая консультантом компании. Впрочем, это и не нужно, тут совсем другая система, недаром она называется многоуровневой – вы просто выбираете свой минимум баллов за месяц, зарабатываете тем самым на продажах, а копания платит вам за оборот всей вами созданной структуры. Это уже плюсы. Отпадают практически все затраты, которые были в классическом бизнесе! Нам не нужны помещения, продавцы, кассовые аппараты, весы, охрана, мы не платим огромных налогов, не боимся проверок, недостач, воровства, ограблений. У вас будет больше свободного времени, вы сможете распределять своё время так, как будет удобно вам.
В общем, данный бизнес является очень удобным и выгодным. Нам не нужно вкладывать сотни тысяч, миллионы в строительство магазина, нам даже не нужно вкладывать десятки и сотни тысяч в товар, как это обычно бывает в традиционном бизнесе. В некоторых компаниях бесплатная регистрация и практически нулевые вложения! Все товарно-денежные отношения только с компанией, это огромный плюс.
Поначалу доход будет небольшим, но с развитием вашей структуры вы станете зарабатывать денег не меньше, а может даже и больше, чем если бы вы работали в простом бизнесе. И это будет ваш бизнес, его никто не заберёт, вас никто не уволит, не «задавят» конкуренты. А развить свою сеть сейчас стало намного проще, благодаря интернету.
Copyright 2012 © МЛМ Кунг-Фу.
(http://mlmkungfu.Ru).
Некоммерческое использование этого материала допускается только с активной ссылкой на MLMkungfu.Ru, как на источник первой публикации.
Доход в сетевом бизнесе - миф или реальность?
2012-11-15 15:22:52 (читать в оригинале)
Несколько дней назад, общаясь со знакомым предпринимателем из параллельной структуры, мы затронули вопрос рекламы в сетевом бизнесе. Моего собеседника очень интересовал вопрос, почему в нашей компании нет рекламы нашей продукции? Ведь нас тогда смогли бы еще лучше находить: у нас появлялось бы больше новых клиентов и партнеров, а соответственно мы могли бы иметь больший доход. Ведь многие сетевые компании уже давно рекламируются на телевидении, радио и в других СМИ.
Я попытался проанализировать эту ситуацию и в этой заметке решил привести результаты этих рассуждений.
Автор: Влад Ренгач - коуч, трансформационный тренер, предприниматель.
Несколько дней назад, общаясь со знакомым предпринимателем из параллельной структуры, мы затронули вопрос рекламы в сетевом бизнесе. Моего собеседника очень интересовал вопрос, почему в нашей компании нет рекламы нашей продукции? Ведь нас тогда смогли бы еще лучше находить: у нас появлялось бы больше новых клиентов и партнеров, а соответственно мы могли бы иметь больший доход. Ведь многие сетевые компании уже давно рекламируются на телевидении, радио и в других СМИ.
Я попытался проанализировать эту ситуацию и в этой заметке решил привести результаты этих рассуждений.
Наша российская публика уже давно не в восторге от периодической рекламы, в том числе и от компаний и фирм, деятельность которых связана с сетевым маркетингом. Но тем не менее реклама работает, и некоторые компании и их продукты начинают потихоньку проникать в умы покупателей.
Многие систематически приобретают тот или иной товар, рекламируемый с экранов телевизоров. Но задавались ли хоть раз покупатели вопросом, за что отдаются деньги при покупке анонсируемого товара? Ведь львиная доля потраченных в магазине денег, как раз уходит на увиденную ими рекламу. Про качество купленного ассортимента этого же товара стоит умолчать, так как оно либо совсем не блещет рекламными достоинствами, либо качество есть, но цена у такого товара получается просто заоблачная. В то же время многие компании, работающие по классической схеме сетевого бизнеса, вовсе не нуждаются в рекламных фишках. Им это ни к чему. Технологии производства их продукции настолько продвинуты, что они вполне обходятся без лишней шумихи вокруг себя.
А вот как раз купить подобный товар возможно только у людей занимающихся сетевым бизнесом. В свободной продаже подобных товаров нет и узнать о них можно либо от независимых предпринимателей, состоящих в партнерских отношениях с сетевой компанией, либо от тех, кто остался доволен результатами применения продукции этих компаний.
Так в чем, все-таки секрет успехов и поражений в этом бизнесе, можно ли в нем заработать? Стоит ли игра свеч, или все это пустая трата времени, и не стоит его тратить на сетевой бизнес?
Давайте еще раз определимся, что в компаниях, работающих по классической схеме сетевого бизнеса, интересующую продукцию, обычно можно приобрести только у независимых предпринимателей, работающих от имени сетевой компании. В свободной продаже данной продукции нет и её не рекламируют в СМИ (интернет не считается). Не путайте это с китайским ширпотребом, т.к. он тоже продается только с рук, нигде не рекламируется и, вообще, впереди планеты всей.
Сетевые компании, благодаря отсутствию цепочки посредников и рекламы, экономят огромные суммы денег, исчисляемые десятками миллионов долларом. Обычно эти сэкономленные средства уходят на научные исследования и приобретение новейшего оборудования. И, благодаря передовой технологии производства сырья и комплектующих товаров, получается высококачественный продукт по себестоимости производителя. А для семейного бюджета, приобретать высококачественную продукцию по доступной цене, очень важно.
С выгодами для покупателей мы определились. А какая здесь выгода для тех, кто решил выбрать возможности сетевого бизнеса для дополнительного дохода, мы сейчас попробуем определиться, ведь именно об этом мы и собирались поговорить с самого начала.
Самое главное, что стоит учесть, если вы все-таки решили заняться сетевым бизнесом и стать независимым предпринимателем, - нет никакой необходимой надобности бросать свою постоянную работу. Именно этим и соблазнительна подобная система.
Само собой, чтобы продвинуться по карьерной лестнице в своей сетевой компании, и в дальнейшем существенно поднять имеющийся доход, необходимо привлекать в свой бизнес новых людей, обучать их и помогать им в достижении успеха. Как написал в одной из своих книг Джон Вон Эйкен, есть всего лишь ДВА САМЫХ ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПА СЕТЕВОГО БИЗНЕСА, помогающих достичь успеха.
"Первый: после встречи с тобой человек должен чувствовать себя лучше, чем до нее.
Второй: помогай людям получить то, что им нужно, и сам получишь то, что нужно тебе".
Подобная работа потребует особых организаторских способностей и личностных качеств. Приятно, если вы обладаете большим кругом знакомств и легки в общении. Но даже не обладая подобными качествами, вы в состоянии приобрести их, общаясь на семинарах, проводимых лидерами вашей компании. Ну и, конечно же, терпение и труд - слагаемые любого успеха. Именно это поможет в дальнейшем отказаться полностью от своей непосредственной работы, имея в багаже солидный приработок от своих сетевых продаж, а в перспективе и возможность получения пассивного дохода.
Откуда этот доход берется? - спросите Вы.
Да все от той же рекламы, которой нет. Весь рекламный бюджет распределяется между независимыми предпринимателями, ведь именно они являются "живой" рекламой своих сетевых компаний и, по большому счету, именно за это компании сетевого бизнеса им и платят. Поэтому, если Вы решили начать свой бизнес в сетевой индустрии, Ваши основные капиталовложения будут в себя: своё обучение, личностный рост, внешний вид. Чем больше Вы в себя вложите, тем больше получите в результате.
Если же компания сетевого бизнеса начинает тратить средства на рекламу в СМИ, стоит серьезно задуматься. В этом факте лично я вижу только два возможных варианта:
1. Продукция низкого качества и, соответственно, не пользуется спросом. Чтобы она распространялась - её нужно рекламировать.
2. Продукция хорошая, но зарабатывать с такой компанией очень сложно, особенно новичкам, ведь основной их доход уходит на оплату рекламы в СМИ. И мне кажется, что в таких компаниях больше всего страдают имено новички, потому что профессионалы (опытные предприниматели) легко зарабатывают в любых компаниях и при любых условиях.
В общем, лично мой совет: выбирайте компанию, о которой Вы услышали не из рекламы, а по рекомендации человека, который ПОЛЬЗУЕТСЯ продукцией этой компании.
Ну и напоследок.
Бесспорно, работа в "правильной" сетевой компании интересна и выгодна. Чотя, чтобы стать финансово независимым человеком, придется достаточно много и усердно поработать над этим видом бизнеса и над собой. Порой на это уходит не один год. Но поверьте - игра стоит свеч!
Ежемесячные денежные выплаты от фирмы будут достойным подспорьем вашему бюджету. Особо активные и заинтересованные независимые предприниматели, избравшие сетевой бизнес своей основной деятельностью, имеют доход сравнимый с прибылью успешных бизнесменов, а часто в разы его превышающий.
Copyright 2012 © МЛМ Кунг-Фу.
(http://mlmkungfu.Ru).
Некоммерческое использование этого материала допускается только с активной ссылкой на MLMkungfu.Ru, как на источник первой публикации.
Мой первый семинар в роли ведущего в компании Вивасан
2012-11-14 06:05:43 (читать в оригинале)
Я долго сопротивлялся, но меня уговорили выложить в общий доступ запись моего первого семинара в компании Вивасан в роли ведущего.
Основной аргумент, повлиявший на моё решение - возможность через некоторое время посмотреть, с чего всё начиналось.
Не всё прошло так, как задумывалось. Но всем понравилось.
Если Вы мечтаете о создании своего собственного дела, информация этого семнара будет Вам очень полезной.
Жду Ваших отзывов.
Как я на 'холодные контакты' ходил...
2012-11-07 15:26:59 (читать в оригинале)
Как я на войну "холодные контакты" ходил...
![]() |
---|
|
Автор: Влад Ренгач - коуч, трансформационный тренер, предприниматель.
Окончательное понимание о том, что на одних продажах много не заработаешь, и нужно строить структуру и создавать бизнес, пришло ко мне не очень давно. Я сразу же начал изучать профильную литературу, просматривать различные обучающие курсы, - в общем, накачивать себя информацией, надеясь, что её количество все-таки когда-нибудь перерастёт в качество. Один из таких курсов, кстати, бесплатный, был курс А. Нестеренко "Построение структуры Offline в МЛМ". После его просмотра я понял, что быстрых результатов можно достичь только с помощью "холодных контактов".
К "холодным контактам" я начал готовиться, как к войсковой операции, то есть загодя. Был разработан план, выявлены свои сильные и слабые стороны, "противник" более-менее изучен, определены необходимые ресурсы. Что касается последних, то на их реализацию был потрачен весь последний месяц. За дело я взялся очень серьёзно.
Так. Визитки. Как писал Джон Каленч в одной из своих книг - компания, с которой мы сотрудничаем, платит нам за рекламу. И этой "живой рекламой" являемся мы сами. Поэтому визитки должны быть очень представительными и их должно быть жалко выбросить. Значит как минимум бумага должна быть приятной на ощупь. Сказано - сделано.
Дальше. Ага. Вычитал, что "холодные контакты" хорошо начинать проводить методом опроса или анкетирования. Хорошо. Разрабатываем опросный лист. Готово.
Что там еще? Угу-м. Приглашать лучше всего на какое-то мероприятие или презентацию бизнеса. Есть мнение, что так сделать кандидата партнером легче, чем представлять возможности один на один. Принято. Займемся разработкой семинара. Еще одна галочка. Сделано.
Так, семинар есть. Апробация на действующих партнерах и вышестоящих спонсорах пройдена. Говорят, что здОрово. Чуть не забыл. На семинар же нужны приглашения. СРОЧНО! СРОЧНО! У-у-ф, сделано.
И вот настал день Х.
Дальше уже откладывать некуда. Вся "подготовительная " работа выполнена. Осталось пойти и решить кто кого.
Последняя подгонка снаряжения: визитки, анкеты, приглашения, даже специальные флаеры есть. Может еще что-то забыл? Как говорил наш взводный: "Оружия много не бывает".
Вроде все. Не хватает только боевой раскраски. Но её мне заменяет спецобмундирование: костюм, галстук, портфель. Все серьезно!
Ну что ж, с Богом!
Местом своей диспозиции решил выбрать метро ВДНХ. Выходной день, народа много. Я уверен, что сейчас по-быстрому отстреляюсь: каждый первый - мой. Бланк опроса в папку. Остальная обойма опросных листов на предохранителе. Вперед.
И вот ко мне приближается мой первый кандидат. Быстро прокручиваю в голове: поздороваться... "Не понял", - подумал я. Увидев меня, мой "кандидат" предпринял попытку бегства. По крайней мере его маневр, очень это напоминал.
Ладно. Следующий. "Здравствуйте!" Если первое движение было ко мне, то следующее... В нем пропал великий актер. За долю секунды он умудрился сделать вид, что меня просто не заметил.
Может эти двое парней? "Здравствуйте, можно 30 секунд Вашего времени?" "Нет, нет, мы очень спешим." И бегом, и бегом.
Что-то здесь не то.
Ну-ка! "Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,где метро?" На меня странно посмотрели, но, тем не менее, улыбнулись и показали где вход. Чтобы было понятно, - я стоял в 20-ти метрах от входа в метро ВДНХ.
Сработало.
О чем же я сейчас думал? А ведь ни о чем конкретном я не думал, я просто веселился.
А что было в первые три раза? Похоже я был очень серьезен. Ну, что ж. Будем веселиться.
Кто у нас следующий?...
Copyright 2012 © МЛМ Кунг-Фу.
(http://mlmkungfu.Ru).
Некоммерческое использование этого материала допускается только с активной ссылкой на MLMkungfu.Ru, как на источник первой публикации.
Почему мне так не везет?!
2012-11-06 00:55:13 (читать в оригинале)
«Почему мне так не везет?»
Вспомните. Прямо сейчас перестаньте читать и вспомните, как часто вы задаете себе этот вопрос? Или другие похожие вопросы:
«Почему у меня нет денег?»
«Почему мои дети такие непослушные?»
«Почему это происходит именно со мной? »
«Почему у меня не получается знакомиться с новыми людьми?»
И сотни других таких же «почему», «почему», «почему»…
Вопрос «почему» - один из самых важных в нашей жизни. Когда ребенок начинает осваиваться в окружающем его мире, какой вопрос он чаще всего задает?
Правильно. «Почему?»
«Почему небо голубое?»
«Почему трава зеленая?»
А что происходит с вами в тот момент, когда ребенок задает вам эти вопросы? Вы начинаете на них отвечать. И даже если вы не знаете ответа и говорите, привычно, ребенку «потому что», вы все равно задумаетесь: а, в самом деле, почему? В конце концов, вы найдете ответ – в книге, в интернете или еще как-то …
Наш мозг устроен так, что при любом «почему» в нашем подсознании включается поисковая функция, которая перебирает наши знания, опыт, и обязательно выдает нам ответ. А вместе с ответом принимает возникший образ (ответ) как руководство к действию.
Поясню, что я имею в виду.
Вы задали себе вопрос: «Почему у меня не получается создать свой бизнес?» Наше подсознание включает поисковую функцию и начинает перебор всех событий нашей жизни, чтобы найти ответ. И даже, если этого нет в вашем собственном опыте, оно найдет ответ из того, что вы слышали или видели. И ведь находит же. «Потому что ты - дурак», «потому что ты ленивый», «потому что ты ни на что не годишься», «потому что большего ты не достоин», «потому что это тебе не нужно», и много-много других вариантов «потому что».
Нашему подсознанию все равно, что происходит в реальности. Оно живет образами и реагирует только на них, на то на чем сосредоточено больше всего наше внимание. А раз мы так много об этом думаем, значит нам это важно и нужно.
Вот и получаем.
Самое интересное, что мы можем о своем вопросе уже забыть, но наше подсознание будет продолжать искать ответ. «Как же зовут этого писателя? Блин, ведь знал же». Покрутили, покрутили в голове этот вопрос и забыли.
Но подсознание не дремлет. У него есть четкий запрос, поисковая система запущена. И вот через час, а может через несколько дней, ответ приходит. «Точно, вот как его звали». Мы в любом случае получим ответ на заданный вопрос. Но не всегда это будет так безобидно. Подобное тянется к подобному.
«Почему мне так не везет?» «Потому что». И получи еще одно подтверждение в реальной жизни, что ты не забыт. Пусть так и будет, раз это для тебя так важно.
Можно ли что-то с этим сделать? Конечно. Нужно просто научиться задавать себе другие - правильные вопросы.
«Почему я так счастлив(а)?»
«Почему мне так везет?»
«Почему мне так легко сходиться с новыми людьми?»
«Почему у меня такие прекрасные отношения с супругом (супругой)?»
«Почему у меня такие замечательные дети?»
Вы обязательно получите ответ на эти вопросы.
Возьмите себе за правило читать эти (правильные) вопросы хотя бы раз в день. Не нужно думать над ответом. Просто читайте. Для ответов есть ваше подсознание. А уж оно очень постарается дать вам ответ. Вы сами не успеете заметить, как вам начало везти, начали проходить хронические болезни, появляются новые интересные возможности и многое другое.
Просто задайте себе правильный вопрос.
(http://mlmkungfu.Ru).
Некоммерческое использование этого материала допускается только с активной ссылкой на MLMkungfu.Ru, как на источник первой публикации.


![]() | ||
+40 |
47 |
Фрагменты |
+30 |
57 |
тот_самый_Петрович |
+19 |
40 |
история интерьера |
+1 |
27 |
Новости сайта RocketsMusic.ru |
+1 |
17 |
промо радио |
![]() | ||
-17 |
20 |
Радио ФМ Онлайн слушать бесплатно |
-24 |
2 |
Лучинин.net |
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.