Сегодня 24 июня, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес в стиле Кунг-Фу. БЛОГ ВЛАДА РЕНГАЧА
Бизнес в стиле Кунг-Фу. БЛОГ ВЛАДА РЕНГАЧА
Голосов: 1
Адрес блога: http://mlmkungfu.ru/
Добавлен: 2012-11-27 12:52:42 блограйдером 88888888
 

Доход в сетевом бизнесе - миф или реальность?

2012-11-15 15:22:52 (читать в оригинале)

 
Доход в сетевом бизнесе - миф или реальность?

Несколько дней назад, общаясь со знакомым предпринимателем из параллельной структуры, мы затронули вопрос рекламы в сетевом бизнесе. Моего собеседника очень интересовал вопрос, почему в нашей компании нет рекламы нашей продукции? Ведь нас тогда смогли бы еще лучше находить: у нас появлялось бы больше новых клиентов и партнеров, а соответственно мы могли бы иметь больший доход. Ведь многие сетевые компании уже давно рекламируются на телевидении, радио и в других СМИ.

Я попытался проанализировать эту ситуацию и в этой заметке решил привести результаты этих рассуждений.

Автор: Влад Ренгач - коуч, трансформационный тренер, предприниматель.


 

Несколько дней назад, общаясь со знакомым предпринимателем из параллельной структуры, мы затронули вопрос рекламы в сетевом бизнесе. Моего собеседника очень интересовал вопрос, почему в нашей компании нет рекламы нашей продукции? Ведь нас тогда смогли бы еще лучше находить: у нас появлялось бы больше новых клиентов и партнеров, а соответственно мы могли бы иметь больший доход. Ведь многие сетевые компании уже давно рекламируются на телевидении, радио и в других СМИ.

Я попытался проанализировать эту ситуацию и в этой заметке решил привести результаты этих рассуждений.

Наша российская публика уже давно не в восторге от периодической рекламы, в том числе и от компаний и фирм, деятельность которых связана с сетевым маркетингом. Но тем не менее реклама работает, и некоторые компании и их продукты начинают потихоньку проникать в умы покупателей.

Многие систематически приобретают тот или иной товар, рекламируемый с экранов телевизоров. Но задавались ли хоть раз покупатели вопросом, за что отдаются деньги при покупке анонсируемого товара? Ведь львиная доля потраченных в магазине денег, как раз уходит на увиденную ими рекламу. Про качество купленного ассортимента этого же товара стоит умолчать, так как оно либо совсем не блещет рекламными достоинствами, либо качество есть, но цена у такого товара получается просто заоблачная. В то же время многие компании, работающие по классической схеме сетевого бизнеса, вовсе не нуждаются в рекламных фишках. Им это ни к чему. Технологии производства их продукции настолько продвинуты, что они вполне обходятся без лишней шумихи вокруг себя.

А вот как раз купить подобный товар возможно только у людей занимающихся сетевым бизнесом. В свободной продаже подобных товаров нет и узнать о них можно либо от независимых предпринимателей, состоящих в партнерских отношениях с сетевой компанией, либо от тех, кто остался доволен результатами применения продукции этих компаний.

Так в чем, все-таки секрет успехов и поражений в этом бизнесе, можно ли в нем заработать? Стоит ли игра свеч, или все это пустая трата времени, и не стоит его тратить на сетевой бизнес?

Давайте еще раз определимся, что в компаниях, работающих по классической схеме сетевого бизнеса, интересующую продукцию, обычно можно приобрести только у независимых предпринимателей, работающих от имени сетевой компании. В свободной продаже данной продукции нет и её не рекламируют в СМИ (интернет не считается). Не путайте это с китайским ширпотребом, т.к. он тоже продается только с рук, нигде не рекламируется и, вообще, впереди планеты всей.

Сетевые компании, благодаря отсутствию цепочки посредников и рекламы, экономят огромные суммы денег, исчисляемые десятками миллионов долларом. Обычно эти сэкономленные средства уходят на научные исследования и приобретение новейшего оборудования. И, благодаря передовой технологии производства сырья и комплектующих товаров, получается высококачественный продукт по себестоимости производителя. А для семейного бюджета, приобретать высококачественную продукцию по доступной цене, очень важно.

С выгодами для покупателей мы определились. А какая здесь выгода для тех, кто решил выбрать возможности сетевого бизнеса для дополнительного дохода, мы сейчас попробуем определиться, ведь именно об этом мы и собирались поговорить с самого начала.

Самое главное, что стоит учесть, если вы все-таки решили заняться сетевым бизнесом и стать независимым предпринимателем, - нет никакой необходимой надобности бросать свою постоянную работу. Именно этим и соблазнительна подобная система.

Само собой, чтобы продвинуться по карьерной лестнице в своей сетевой компании, и в дальнейшем существенно поднять имеющийся доход, необходимо привлекать в свой бизнес новых людей, обучать их и помогать им в достижении успеха. Как написал в одной из своих книг Джон Вон Эйкен, есть всего лишь ДВА САМЫХ ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПА СЕТЕВОГО БИЗНЕСА, помогающих достичь успеха.
"Первый: после встречи с тобой человек должен чувствовать себя лучше, чем до нее.
Второй: помогай людям получить то, что им нужно, и сам получишь то, что нужно тебе".

Подобная работа потребует особых организаторских способностей и личностных качеств. Приятно, если вы обладаете большим кругом знакомств и легки в общении. Но даже не обладая подобными качествами, вы в состоянии приобрести их, общаясь на семинарах, проводимых лидерами вашей компании. Ну и, конечно же, терпение и труд - слагаемые любого успеха. Именно это поможет в дальнейшем отказаться полностью от своей непосредственной работы, имея в багаже солидный приработок от своих сетевых продаж, а в перспективе и возможность получения пассивного дохода.

Откуда этот доход берется? - спросите Вы.

Да все от той же рекламы, которой нет. Весь рекламный бюджет распределяется между независимыми предпринимателями, ведь именно они являются "живой" рекламой своих сетевых компаний и, по большому счету, именно за это компании сетевого бизнеса им и платят. Поэтому, если Вы решили начать свой бизнес в сетевой индустрии, Ваши основные капиталовложения будут в себя: своё обучение, личностный рост, внешний вид. Чем больше Вы в себя вложите, тем больше получите в результате.

Если же компания сетевого бизнеса начинает тратить средства на рекламу в СМИ, стоит серьезно задуматься. В этом факте лично я вижу только два возможных варианта:
1. Продукция низкого качества и, соответственно, не пользуется спросом. Чтобы она распространялась - её нужно рекламировать.
2. Продукция хорошая, но зарабатывать с такой компанией очень сложно, особенно новичкам, ведь основной их доход уходит на оплату рекламы в СМИ. И мне кажется, что в таких компаниях больше всего страдают имено новички, потому что профессионалы (опытные предприниматели) легко зарабатывают в любых компаниях и при любых условиях.

В общем, лично мой совет: выбирайте компанию, о которой Вы услышали не из рекламы, а по рекомендации человека, который ПОЛЬЗУЕТСЯ продукцией этой компании.

Ну и напоследок.

Бесспорно, работа в "правильной" сетевой компании интересна и выгодна. Чотя, чтобы стать финансово независимым человеком, придется достаточно много и усердно поработать над этим видом бизнеса и над собой. Порой на это уходит не один год. Но поверьте - игра стоит свеч!

Ежемесячные денежные выплаты от фирмы будут достойным подспорьем вашему бюджету. Особо активные и заинтересованные независимые предприниматели, избравшие сетевой бизнес своей основной деятельностью, имеют доход сравнимый с прибылью успешных бизнесменов, а часто в разы его превышающий.

 

Copyright 2012 © МЛМ Кунг-Фу.
(http://mlmkungfu.Ru).
Некоммерческое использование этого материала допускается только с активной ссылкой на MLMkungfu.Ru, как на источник первой публикации.


Оставить комментарий
All Comments



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.