Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
xc4
xc4
Голосов: 1
Адрес блога: http://bezumie-ua.blogspot.com/
Добавлен: 2012-09-16 00:07:38 блограйдером 1234zz
 

"Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рис­кованный вариант поведения предпоч­тительнее безрискового с тем же са­мым математическим ожиданием до­стигаемого богатства."

2012-11-19 16:55:00 (читать в оригинале)

Прибыль бухгалтерская (accounting profit) — разность между общей вы­ручкой и бухгалтерскими затратами;
Проблема принципал—агент (principal-agent problem) — несовпадение инте­ресов принципала и агента. Посколь­ку агент осведомлен об обстоятель­ствах порученного дела лучше (эф­фект асимметрии информации), то он может действовать в своих интере­сах, нанося при этом ущерб интере­сам принципала.
Ставка дисконта, коэффициент дискон­тирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхо­да), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то став­ка дисконта за тот же период равна .
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следую­щее свойство
Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами
Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего про­дукта на количество единиц товара
Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность ис­пользовать отсутствие контроля со сто­роны другого участника для извлече­ния выгоды.
Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное ко­личество товара в единицу времени
Рискофоб (risk-averse) — индивид, не склонный к риску, для которого безрис­ковый вариант поведения предпочти­тельнее рискового с тем же самым математическим ожиданием достигае­мого богатства.
Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с раз­личными характеристиками спроса.
Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтерна­тивные затраты для всех использован­ных ресурсов;
Смешанные блага (mixed goods) — бла­га, не являющиеся ни чистыми обще­ственными, ни чистыми частными. Вы­деляются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполня­емые) (свойство несоперничества в по­треблении выполняется только до оп­ределенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости).
Спрос — demand
Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях
Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего про­дукта на количество единиц данного ресурса.
Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действу­ет агент.
Процент сложные проценты — compound interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежут­ки времени начисляется в виде опре­деленной доли от величины размера вклада, включающего начальную сум­му и начисленные ранее проценты.
Спрос функция спроса от цены — demand function for price
Прибыль— общая — total profit при­быль от продажи всего объема това­ров
Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты по­ведения с одинаковыми математичес­кими ожиданиями богатства.









Прибыль бухгалтерская (accounting profit) — разность между общей вы­ручкой и бухгалтерскими затратами;
Проблема принципал—агент (principal-agent problem) — несовпадение инте­ресов принципала и агента. Посколь­ку агент осведомлен об обстоятель­ствах порученного дела лучше (эф­фект асимметрии информации), то он может действовать в своих интере­сах, нанося при этом ущерб интере­сам принципала.
Ставка дисконта, коэффициент дискон­тирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхо­да), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то став­ка дисконта за тот же период равна .
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следую­щее свойство
Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами
Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего про­дукта на количество единиц товара
Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность ис­пользовать отсутствие контроля со сто­роны другого участника для извлече­ния выгоды.
Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное ко­личество товара в единицу времени
Рискофоб (risk-averse) — индивид, не склонный к риску, для которого безрис­ковый вариант поведения предпочти­тельнее рискового с тем же самым математическим ожиданием достигае­мого богатства.
Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с раз­личными характеристиками спроса.
Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтерна­тивные затраты для всех использован­ных ресурсов;
Смешанные блага (mixed goods) — бла­га, не являющиеся ни чистыми обще­ственными, ни чистыми частными. Вы­деляются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполня­емые) (свойство несоперничества в по­треблении выполняется только до оп­ределенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости).
Спрос — demand
Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях
Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего про­дукта на количество единиц данного ресурса.
Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действу­ет агент.
Процент сложные проценты — compound interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежут­ки времени начисляется в виде опре­деленной доли от величины размера вклада, включающего начальную сум­му и начисленные ранее проценты.
Спрос функция спроса от цены — demand function for price
Прибыль— общая — total profit при­быль от продажи всего объема това­ров
Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты по­ведения с одинаковыми математичес­кими ожиданиями богатства.





"Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, ког­да он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достига­ется максимально возможная полез­ность набора этих товаров Равновесие про

2012-11-19 16:55:00 (читать в оригинале)

Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное ко­личество товара в единицу времени
Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных оп­росов на данном рынке
Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего про­дукта на количество единиц данного ресурса.
Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действу­ет агент.
Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность ис­пользовать отсутствие контроля со сто­роны другого участника для извлече­ния выгоды.
Провал рынка (market failure) — не­способность рыночного механизма до­стичь эффективного размещения ре­сурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить произ­водство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме.
Процент сложные проценты — compound interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежут­ки времени начисляется в виде опре­деленной доли от величины размера вклада, включающего начальную сум­му и начисленные ранее проценты.
Рискофоб (risk-averse) — индивид, не склонный к риску, для которого безрис­ковый вариант поведения предпочти­тельнее рискового с тем же самым математическим ожиданием достигае­мого богатства.
Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с раз­личными характеристиками спроса.
Прибыль бухгалтерская (accounting profit) — разность между общей вы­ручкой и бухгалтерскими затратами;
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следую­щее свойство
Смешанные блага (mixed goods) — бла­га, не являющиеся ни чистыми обще­ственными, ни чистыми частными. Вы­деляются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполня­емые) (свойство несоперничества в по­треблении выполняется только до оп­ределенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости).
Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки време­ни начисляется в размере определен­ной доли от начальной суммы вклада
Спрос функция спроса от цены — demand function for price
Проблема принципал—агент (principal-agent problem) — несовпадение инте­ресов принципала и агента. Посколь­ку агент осведомлен об обстоятель­ствах порученного дела лучше (эф­фект асимметрии информации), то он может действовать в своих интере­сах, нанося при этом ущерб интере­сам принципала.
Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях
Сигнал (signal) — метод преодоления асимметрии информации, который со­стоит в выделении данного товара из общей массы товаров на рынке.
Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего про­дукта на количество единиц товара
Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рис­кованный вариант поведения предпоч­тительнее безрискового с тем же са­мым математическим ожиданием до­стигаемого богатства.









Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное ко­личество товара в единицу времени
Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных оп­росов на данном рынке
Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего про­дукта на количество единиц данного ресурса.
Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действу­ет агент.
Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность ис­пользовать отсутствие контроля со сто­роны другого участника для извлече­ния выгоды.
Провал рынка (market failure) — не­способность рыночного механизма до­стичь эффективного размещения ре­сурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить произ­водство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме.
Процент сложные проценты — compound interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежут­ки времени начисляется в виде опре­деленной доли от величины размера вклада, включающего начальную сум­му и начисленные ранее проценты.
Рискофоб (risk-averse) — индивид, не склонный к риску, для которого безрис­ковый вариант поведения предпочти­тельнее рискового с тем же самым математическим ожиданием достигае­мого богатства.
Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с раз­личными характеристиками спроса.
Прибыль бухгалтерская (accounting profit) — разность между общей вы­ручкой и бухгалтерскими затратами;
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следую­щее свойство
Смешанные блага (mixed goods) — бла­га, не являющиеся ни чистыми обще­ственными, ни чистыми частными. Вы­деляются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполня­емые) (свойство несоперничества в по­треблении выполняется только до оп­ределенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости).
Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки време­ни начисляется в размере определен­ной доли от начальной суммы вклада
Спрос функция спроса от цены — demand function for price
Проблема принципал—агент (principal-agent problem) — несовпадение инте­ресов принципала и агента. Посколь­ку агент осведомлен об обстоятель­ствах порученного дела лучше (эф­фект асимметрии информации), то он может действовать в своих интере­сах, нанося при этом ущерб интере­сам принципала.
Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях
Сигнал (signal) — метод преодоления асимметрии информации, который со­стоит в выделении данного товара из общей массы товаров на рынке.
Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего про­дукта на количество единиц товара
Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рис­кованный вариант поведения предпоч­тительнее безрискового с тем же са­мым математическим ожиданием до­стигаемого богатства.





"Риск (risk) — ситуация выбора, послед­ствия которого носят случайный ха­рактер, т. е. характеризуются не толь­ко набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них."

2012-11-19 16:55:00 (читать в оригинале)

Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего про­дукта на количество единиц товара
Смешанные блага (mixed goods) — бла­га, не являющиеся ни чистыми обще­ственными, ни чистыми частными. Вы­деляются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполня­емые) (свойство несоперничества в по­треблении выполняется только до оп­ределенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости).
Спрос — demand
Процент сложные проценты — compound interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежут­ки времени начисляется в виде опре­деленной доли от величины размера вклада, включающего начальную сум­му и начисленные ранее проценты.
Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следую­щее свойство
Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса
Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Ставка дисконта, коэффициент дискон­тирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхо­да), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то став­ка дисконта за тот же период равна .
Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки време­ни начисляется в размере определен­ной доли от начальной суммы вклада
Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтерна­тивные затраты для всех использован­ных ресурсов;
Провал рынка (market failure) — не­способность рыночного механизма до­стичь эффективного размещения ре­сурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить произ­водство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме.
Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина до­хода (затрат) в текущем периоде, рав­ноценная с точки зрения потребитель­ских предпочтений во времени данно­му доходу (затратам) в будущем периоде
Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего про­дукта на количество единиц данного ресурса.
Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность ис­пользовать отсутствие контроля со сто­роны другого участника для извлече­ния выгоды.
Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действу­ет агент.
Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты по­ведения с одинаковыми математичес­кими ожиданиями богатства.
Спрос функция спроса от цены — demand function for price
Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами
Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, ког­да он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достига­ется максимально возможная полез­ность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией









Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты по­ведения с одинаковыми математичес­кими ожиданиями богатства.
Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Смешанные блага (mixed goods) — бла­га, не являющиеся ни чистыми обще­ственными, ни чистыми частными. Вы­деляются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполня­емые) (свойство несоперничества в по­треблении выполняется только до оп­ределенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости).
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следую­щее свойство
Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса
Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рис­кованный вариант поведения предпоч­тительнее безрискового с тем же са­мым математическим ожиданием до­стигаемого богатства.
Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, ког­да он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достига­ется максимально возможная полез­ность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией
Проблема принципал—агент (principal-agent problem) — несовпадение инте­ресов принципала и агента. Посколь­ку агент осведомлен об обстоятель­ствах порученного дела лучше (эф­фект асимметрии информации), то он может действовать в своих интере­сах, нанося при этом ущерб интере­сам принципала.
Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность ис­пользовать отсутствие контроля со сто­роны другого участника для извлече­ния выгоды.
Процент сложные проценты — compound interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежут­ки времени начисляется в виде опре­деленной доли от величины размера вклада, включающего начальную сум­му и начисленные ранее проценты.
Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях
Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами
Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтерна­тивные затраты для всех использован­ных ресурсов;
Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина до­хода (затрат) в текущем периоде, рав­ноценная с точки зрения потребитель­ских предпочтений во времени данно­му доходу (затратам) в будущем периоде
Прибыль бухгалтерская (accounting profit) — разность между общей вы­ручкой и бухгалтерскими затратами;
Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с раз­личными характеристиками спроса.
Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки време­ни начисляется в размере определен­ной доли от начальной суммы вклада
Ставка дисконта, коэффициент дискон­тирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхо­да), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то став­ка дисконта за тот же период равна .
Спрос — demand
Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных оп­росов на данном рынке





"Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при кото­рой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на ры­ночную цену этого товара"

2012-11-19 16:55:00 (читать в оригинале)

Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса
Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего про­дукта на количество единиц товара
Провал рынка (market failure) — не­способность рыночного механизма до­стичь эффективного размещения ре­сурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить произ­водство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме.
Риск (risk) — ситуация выбора, послед­ствия которого носят случайный ха­рактер, т. е. характеризуются не толь­ко набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них.
Сигнал (signal) — метод преодоления асимметрии информации, который со­стоит в выделении данного товара из общей массы товаров на рынке.
Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных оп­росов на данном рынке
Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное ко­личество товара в единицу времени
Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего про­дукта на количество единиц данного ресурса.
Ставка дисконта, коэффициент дискон­тирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхо­да), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то став­ка дисконта за тот же период равна .
Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях
Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с раз­личными характеристиками спроса.
Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки време­ни начисляется в размере определен­ной доли от начальной суммы вклада
Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действу­ет агент.
Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях
Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты по­ведения с одинаковыми математичес­кими ожиданиями богатства.
Спрос — demand
Спрос функция спроса от цены — demand function for price
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следую­щее свойство
Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рис­кованный вариант поведения предпоч­тительнее безрискового с тем же са­мым математическим ожиданием до­стигаемого богатства.









Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса
Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего про­дукта на количество единиц товара
Провал рынка (market failure) — не­способность рыночного механизма до­стичь эффективного размещения ре­сурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить произ­водство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме.
Риск (risk) — ситуация выбора, послед­ствия которого носят случайный ха­рактер, т. е. характеризуются не толь­ко набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них.
Сигнал (signal) — метод преодоления асимметрии информации, который со­стоит в выделении данного товара из общей массы товаров на рынке.
Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных оп­росов на данном рынке
Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное ко­личество товара в единицу времени
Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего про­дукта на количество единиц данного ресурса.
Ставка дисконта, коэффициент дискон­тирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхо­да), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то став­ка дисконта за тот же период равна .
Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях
Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с раз­личными характеристиками спроса.
Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки време­ни начисляется в размере определен­ной доли от начальной суммы вклада
Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действу­ет агент.
Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях
Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты по­ведения с одинаковыми математичес­кими ожиданиями богатства.
Спрос — demand
Спрос функция спроса от цены — demand function for price
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следую­щее свойство
Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рис­кованный вариант поведения предпоч­тительнее безрискового с тем же са­мым математическим ожиданием до­стигаемого богатства.





"Прибыль—profit (П) разность между выручкой и затратами"

2012-11-19 16:55:00 (читать в оригинале)

Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса
Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при кото­рой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на ры­ночную цену этого товара
Прибыль— общая — total profit при­быль от продажи всего объема това­ров
Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина до­хода (затрат) в текущем периоде, рав­ноценная с точки зрения потребитель­ских предпочтений во времени данно­му доходу (затратам) в будущем периоде
Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное ко­личество товара в единицу времени
Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами
Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных оп­росов на данном рынке
Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты по­ведения с одинаковыми математичес­кими ожиданиями богатства.
Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с раз­личными характеристиками спроса.
Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, ког­да он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достига­ется максимально возможная полез­ность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией
Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рис­кованный вариант поведения предпоч­тительнее безрискового с тем же са­мым математическим ожиданием до­стигаемого богатства.
Спрос — demand
Спрос функция спроса от цены — demand function for price
Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтерна­тивные затраты для всех использован­ных ресурсов;
Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего про­дукта на количество единиц данного ресурса.
Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Рискофоб (risk-averse) — индивид, не склонный к риску, для которого безрис­ковый вариант поведения предпочти­тельнее рискового с тем же самым математическим ожиданием достигае­мого богатства.
Провал рынка (market failure) — не­способность рыночного механизма до­стичь эффективного размещения ре­сурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить произ­водство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме.
Равновесие стабильное/нестабильное/ — stable (unstable) equilibrium если в экономической системе, выведенной по каким-то причинам из состояния рав­новесия, возникают силы, возвращаю­щие систему в исходное равновесное состояние, то такое состояние равнове­сия называется стабильным. В про­тивном случае равновесие называется нестабильным. Рациональность — rationality реализу­емая в акте выбора способность чело­века сопоставить все доступные ему комбинации благ и выбрать наиболее предпочтительную со своей точки зре­ния
Риск (risk) — ситуация выбора, послед­ствия которого носят случайный ха­рактер, т. е. характеризуются не толь­ко набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них.









Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса
Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при кото­рой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на ры­ночную цену этого товара
Прибыль— общая — total profit при­быль от продажи всего объема това­ров
Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина до­хода (затрат) в текущем периоде, рав­ноценная с точки зрения потребитель­ских предпочтений во времени данно­му доходу (затратам) в будущем периоде
Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное ко­личество товара в единицу времени
Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами
Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных оп­росов на данном рынке
Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты по­ведения с одинаковыми математичес­кими ожиданиями богатства.
Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с раз­личными характеристиками спроса.
Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, ког­да он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достига­ется максимально возможная полез­ность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией
Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рис­кованный вариант поведения предпоч­тительнее безрискового с тем же са­мым математическим ожиданием до­стигаемого богатства.
Спрос — demand
Спрос функция спроса от цены — demand function for price
Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтерна­тивные затраты для всех использован­ных ресурсов;
Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего про­дукта на количество единиц данного ресурса.
Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Рискофоб (risk-averse) — индивид, не склонный к риску, для которого безрис­ковый вариант поведения предпочти­тельнее рискового с тем же самым математическим ожиданием достигае­мого богатства.
Провал рынка (market failure) — не­способность рыночного механизма до­стичь эффективного размещения ре­сурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить произ­водство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме.
Равновесие стабильное/нестабильное/ — stable (unstable) equilibrium если в экономической системе, выведенной по каким-то причинам из состояния рав­новесия, возникают силы, возвращаю­щие систему в исходное равновесное состояние, то такое состояние равнове­сия называется стабильным. В про­тивном случае равновесие называется нестабильным. Рациональность — rationality реализу­емая в акте выбора способность чело­века сопоставить все доступные ему комбинации благ и выбрать наиболее предпочтительную со своей точки зре­ния
Риск (risk) — ситуация выбора, послед­ствия которого носят случайный ха­рактер, т. е. характеризуются не толь­ко набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них.





Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.