Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
xc4
xc4
Голосов: 1
Адрес блога: http://bezumie-ua.blogspot.com/
Добавлен: 2012-09-16 00:07:38 блограйдером 1234zz
 

"Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при кото­рой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на ры­ночную цену этого товара"

2012-11-19 16:55:00 (читать в оригинале)

Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса
Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего про­дукта на количество единиц товара
Провал рынка (market failure) — не­способность рыночного механизма до­стичь эффективного размещения ре­сурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить произ­водство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме.
Риск (risk) — ситуация выбора, послед­ствия которого носят случайный ха­рактер, т. е. характеризуются не толь­ко набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них.
Сигнал (signal) — метод преодоления асимметрии информации, который со­стоит в выделении данного товара из общей массы товаров на рынке.
Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных оп­росов на данном рынке
Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное ко­личество товара в единицу времени
Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего про­дукта на количество единиц данного ресурса.
Ставка дисконта, коэффициент дискон­тирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхо­да), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то став­ка дисконта за тот же период равна .
Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях
Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с раз­личными характеристиками спроса.
Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки време­ни начисляется в размере определен­ной доли от начальной суммы вклада
Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действу­ет агент.
Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях
Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты по­ведения с одинаковыми математичес­кими ожиданиями богатства.
Спрос — demand
Спрос функция спроса от цены — demand function for price
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следую­щее свойство
Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рис­кованный вариант поведения предпоч­тительнее безрискового с тем же са­мым математическим ожиданием до­стигаемого богатства.









Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса
Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего про­дукта на количество единиц товара
Провал рынка (market failure) — не­способность рыночного механизма до­стичь эффективного размещения ре­сурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить произ­водство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме.
Риск (risk) — ситуация выбора, послед­ствия которого носят случайный ха­рактер, т. е. характеризуются не толь­ко набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них.
Сигнал (signal) — метод преодоления асимметрии информации, который со­стоит в выделении данного товара из общей массы товаров на рынке.
Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных оп­росов на данном рынке
Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное ко­личество товара в единицу времени
Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего про­дукта на количество единиц данного ресурса.
Ставка дисконта, коэффициент дискон­тирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхо­да), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то став­ка дисконта за тот же период равна .
Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях
Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с раз­личными характеристиками спроса.
Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки време­ни начисляется в размере определен­ной доли от начальной суммы вклада
Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действу­ет агент.
Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях
Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты по­ведения с одинаковыми математичес­кими ожиданиями богатства.
Спрос — demand
Спрос функция спроса от цены — demand function for price
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следую­щее свойство
Рискофил (risk-attracted) — индивид, склонный к риску, для которого рис­кованный вариант поведения предпоч­тительнее безрискового с тем же са­мым математическим ожиданием до­стигаемого богатства.




Тэги: влияние, друг, количество, конкуренция, рынок, структура, субъект, товар, цена

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.