Сегодня 4 июня, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)
ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)
Голосов: 1
Адрес блога: http://legart.livejournal.com/
Добавлен: 2012-03-07 22:17:34 блограйдером legart
 

Пермяки, прекратите ныть о снеге в Перми и кивать на Екатеринбург, где его как бы нет!

2017-04-04 07:01:02 (читать в оригинале)

Да, в Екатеринбурге на улицах снега практически нет. Но его также почти нет и в полях вокруг Екатеринбурга (из под снега видно прошлогоднюю траву) и на газонах в самом городе, вот посмотрите видео, сделанное во время нашей поездки на Тигуане из Перми в Екатеринбург и обратно:



А это только подтверждает как наблюдения синоптиков о которых я писал в посте О снеге, климате и налогах в Перми или немного в защиту, но не в оправдание (!) Администрации Перми, так и выводы, которые я сделал в том посте: Пермяки! Или готовьтесь платить больше налогов, чтобы город был чистым или готовтесь уезжать из Перми. Ибо климат у нас прямо скажем - не самый лучший на Земле....



[info]Legart


В Пермском крае дороги лучше, чем в Свердловской области!

2017-04-03 17:00:23 (читать в оригинале)

Главное открытие, которое я сделал в ходе нашего путешествия на Тигуане из Перми в Екатеринбург и обратно (пост Как проехать 800 км за 30 часов и не устать)  - это то, что пермский участок федеральной трассы Пермь-Екатеринбург гораздо лучше, чем свердловский!

IMG_20170325_084612.jpg

В Свердловской области длительность ужасного участка - около 70 км. Он начинается перед Бисертью и заканчивается после Ревды. Дорога разбита, откровенные ямы. При этом не видно чтобы велись какие-то работы.

Участок Бисерть-Ревда дороги Пермь-Екатеринбург.png

В Перми есть плохие участки между Кукуштаном и Лобаново, но они короткие, идут параллельно строящейся дороге и поэтому воспринимаются легче.



[info]Legart


Как проехать 800 км за 30 часов и не устать

2017-04-03 11:32:07 (читать в оригинале)

Условие первое: должна быть хорошая компания. С этим мне повезло: фаст-трип из Перми в Екатеринбург и обратно я совершил вместе с семьёй.

Условие второе: должна быть хорошая машина. С этим мне тоже повезло: я получил в компании "Экскурс" новый Тигуан на длительный тест-драйв, на нём мы и съездили.

Ну а теперь по порядку, точнее вообще не по порядку, а временами и задом наперёд! :)

Это последнее фото, которое я сделал в том путешествии (на фото сенсорный экран центральной консоли на который выводится вся информация, все настройки и изображение с камеры заднего вида):

IMG_20170326_151607.jpg

Из него следует, что из 30 часов путешествия за рулём я провёл 11 часов 40 минут, проехал 799 км со средней скоростью 69 км/час и средний расход составил 8 литров на 100 км (ездил я, если что на 2-х литровом турбодизеле 150 л.с.).

Я согласен со всеми цифрами, кроме последней. Когда мы рано утром в субботу выезжали, у меня было чуть больше половины бака (объём бака 58 литров):

IMG_20170325_064944.jpg

Будем считать, что я их все потратил, т.е. 27 литров + заправил 44 литра. Итого я потратил 71 литр топлива. Т.е. расход по факту составил 8,88 литров на 100 км. Что тоже нормально, т.к. у меня всё время был включен режим "Спорт" (есть ещё "Эко" и "Комфорт").  Надо сказать, что из 800 км я проехал по трассам около 90% и остаток по Перми и Екатеринбургу. В городе там понятно: пробки, неспешные поиски парковки, стояние со включенным двигателем и изучение навигатора. Но и на трассе я себя не сдерживал: при паспортных 200 км/час, на одном РОВНОМ, ПРЯМОМ и ПУСТОМ участке я развил скорость 187 км/час при наличии 4-х пассажиров в салоне, кроме меня.

Ну и если уж заговорили про скорость, то особый кайф от машины и двигателя испытываешь при движении в гору: все машины скорость замедляют, а ты спокойно идёшь в гору 150-160 км/час, что даёт хорошую фору по сравнению с фурами. Но с другой стороны тащится за ними (фурами) на участках, где обгон запрещён было невыносимо:

2017-03-25 09.29.04.JPG

Что ещё помогло победить усталость - сиденья. Я раньше ездил на дальние расстояния на TOYOTA RAV4 (в 2012 году около 500 км за пару дней) и на последнем рамном KIA SORENTO (дизель, в 2010 году). Особо утомил RAV4. Ехал как на табуретке, задница реально уставала. В новом Тигуане (не знаю как в старом - не ездил) этой проблемы нет вообще. Сиденье и руль настроил под себя и забыл. Ну и прекрасно работающая подвеска.

Ещё из позитивных впечатлений: обзорность. Ощущение, что мёртвых зон практически нет. Треугольная прозрачная вставка около стойки и тонкая направляющая для стекла - это правильное решение:


Фото не моё, а отюда: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tiguanstvo-proveryaem-volkswagwen-tiguan-novogo-pokoleniya-na-dorogah-berlina

О свете и подсветке стоит написать отдельный абзац. Полностью светодиодные адаптивные фары, работающие в автоматическом режиме + достойный омыватель фар отлично сработали в тёмных екатеринбургских дворах (реально - центре Екатеринбурга во дворах темнотища!), когда мы искали себе квартиру. Подсветка дверей, когда подходишь к машине, порога, когда открываешь дверь и просто подсветка салона - это настоящее мимими!

Вообще машина очень дружелюбная и пусть меня обвинят в сексизме - идеальна для женщин. Я не могу назвать эту машину женской, но точно могу сказать, что она подходит женщинам.

Причин несколько:
1) мимимишность подсветки и общая дружелюбность
2) машина не даст ничего забыть. Водитель не сможет забыть включить/выключить свет (режим автомат), не сможет забыть заправиться (система сообщит о том, на сколько км осталось топлива)
3) электропривод задней двери, в том числе и с брелка - женщина никогда не испачкает руки о неё!
4) камера заднего вида, парктроники спереди и сзади помогут припарковать машину и оставить в целости бамперы
5) система автоматической параллельной парковки в место, имеющее всего +50 см к длине автомобиля! При достаточно скромных размерах машины (4,48 метра в длину - всего на 7 см больше, чем у LADA VESTA) - это несомненный плюс в условиях города
6) Трёхзонный климат-контроль.

Ну и оцените собственно автоматическую систему параллельной парковки:





и настройки меню на панели:



А также зацените уровень шума в салоне, точнее его отсутствие. Я давлю на педаль газа, обороты растут, а звук в салоне чуть слышно:



dA6thcxbA8M.jpg


[info]Legart


Это попытка выгородить убийцу или просто некорректное высказывание сотрудников ГИБДД?

2017-03-24 12:48:36 (читать в оригинале)

Вчера в Перми погибла женщина-пешеход: была сбита водителем, управлявшим автомобилем Лексус. Вот кадр из репортажа телеканала ВЕТТА, на котором видно,что Лексус остановился только наполовину переехав за трамвайные пути встречного направления, на трамвайных путях попутного направления лежит тело погибшей, группа сотрудников полиции, а в далеке, над ними висят два знака, о которых речь пойдёт ниже:

Фото с ДТП на Уральской.png

Явно по мотивам этого ДТП ГИБДД Пермского края распространило общий пресс-релиз о том, что ПЕРЕХОД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ В НЕУСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТАХ - ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ПЕРМИ, из которого однако следовало, только лишь то, что "водитель которого в районе дома № 113 допустил наезд на пешехода, ПО ПРЕДАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, переходящего проезжую часть в неустановленном месте."

Однако пермские СМИ, пропустили "по предварительной информации" и в массе своей возложили ответственность за смерть на саму погибшую женщину:

Смерть на Уральской.png
И ещё ссылки на пермские СМИ:

http://nr.perm.ru/news/gorod/%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83/

http://nesekretno.ru/proisshestviya/454628145/u-permskogo-cirka-nasmert-sbili-peshehoda

http://perm-open.ru/6466

http://progorod59.ru/auto/13767

http://59.ru/text/newsline/279694079725568.html?full=3


Вслед за не очень адекватными пермскими СМИ подтянулись совсем неадекватные пользователи интернета:

Смерть на Уральской Терон.png


Ни слова о возможной вине водителя Лексуса не прозвучало ни из уст ГИБДД (ни пресс-релизе, ни в репортаже на ТК ВЕТТА) - что очень странно, ни в СМИ:



Вся эта лажа в пермских СМИ от того, что корреспонденты отвыкли звонить и задавать вопросы. Проще, переписав пресс-релиз, выдумать "очевидцев", "наталью" и вложить в их уста некие тектсы. А вопросы есть. И самый главный: есть ли вина водителя Лексуса в этом ДТП?

На мой взгляд вина водителя Лексуса есть однозначно и вот почему:
1) Лексусы одни из самых безопасных автомобилей не только для водителей, но и пешеходов. Во всяком случае, тесты Euro NCAP говорят именно об этом. С какой скоростью должен был лететь автомобиль, чтобы пешеход так пробил лобовое стекло? Явно больше разрешённых 60 км/час.

2) Положение Лексуса почти за встречными трамвайными путями, тела на трамвайных путях и перманентная пробка в этом месте говорят о том, что Лексус выскочил из пробки на трамвайные пути в попутном направлении и жогнул по ним. В этом время из-за стоящих автомобилей вышла жещина и Лексус её снёс. "Ну и что? - скажете вы. - Движения по травайным путям разрешено. В чём нарушение-то?".

В том-то и дело, что конкретно в этом месте движение по трамвайным путям запрещено, о чём недвусмысленно говорит разметка:

Уральская.png

и знаки:

Уральская знаки.png[info]Legart


Про долги и аферы пермских управляющих компаний

2017-03-21 09:54:20 (читать в оригинале)

Ко мне часто обращаются с просьбой порекомендовать какую-нибудь управляющую компанию. Сделать это трудно, т.к. рекомендуя - я беру на себя ответственность.

Я решил пойти немного по другому пути. Я составил список управляющих компаний, которые я НЕ рекомендую для перехода в них и более того, я рекомендую собственникам бежать из этих компаний и вот почему: ДОЛГИ. Я решил для анализа взять не голосоловные заявления, а конкретные исковые заявления на сайте Арбитражного суда Пермского края. Как правило, 95% таких исковых заявлений удовлетворяются судами. Заявления взяты за последние 9-10 месяцев. По части из них решения уже вступили в силу, у части рссмотрение находится в первой инстанции, у некоторых в апелляции. Их объединяет то, что расплачиваться по ним управляющим компаниям предстоит в 2017 году.

Как видно в таблице ниже, суммы долгов запредельные для простого горожанина. Но они также и смертельны для самих управляющих компаний. Возьмём простой пример ООО «КД-Гарант-Сервис». Когда-то у этой компании было 17 домов на обслуживании (здесь и далее количество домов указывается на основании реестра лицензий с сайта ИГЖН ПК), затем количество домов, а значит и денежный поток, стали уменьшаться, а долги, наоборот – расти. В результате сейчас у ООО «КД-Гарант-Сервис» осталось на обслуживании 9 домов и более 10 млн. рублей долга. Т.е. более 1 млн рублей на дом! Сможет ли выплатить такие долги эта компания даже ценой полного отказа от обслуживания домов и текущего ремонта в них? Конечно же нет! Ведь зарплату (и немаленькую) директору платить надо, да ещё на Кипр г-ну Морозову отправлять. Что же будет делать эта УК? Да ничего. Дома будут продолжать уходить в другие, более добросовестные компании, а директор этой УК продолжать собирать деньги и ничего не делать.
В ООО «КД-Гарант» ситуация ещё хуже: эта управляющая компания уже входит в банкротство. Было 12 домов, осталось 7 домов, долгов 14 млн. (по 2 млн. на дом!!!) и всё – можно считать, что этой УК уже нет. Хотя дома у неё были новые и большие.
В принципе у всех компаний, представленных в таблице ситуация плачевная. Долги подбираются под 1 млн рублей на один дом, а дома практически у всех остальных УК старые и некоторые дома очень даже небольшие, т.е. затрат на содержание много, а денег собирается мало:

УК Сумма долга Количество домов в управлении сейчас Количество домов в управлении было весной 2015 года
Моторостроитель 97 742 240 111 157
Профи-дом 71 585 473 127 132
МАКО ИНН 5902198608 95 097 178 142 149
ЖилСервис 56 452 528 65 66
КСС (Квадрат Строй Сервис) 17 727 472 40 41
КОД ИНН 5906103188 107 196 795 76 79
Закамская 74 829 526 99 106
Гарант 125 563 021 97 97
КД-Гарант-Сервис 10 094 056 9 17
КД-Гарант 14 294 965 7 12
ЖилДом 4 828 487 24 0
УРАЛМОНТАЖСТРОЙ 10 947 664 13 13

УК МАКО (Мастер Комфорта) ИНН 5902198608 находится в процедуре внешнего наблюдения. Это первый этап банкротства.
И сейчас деятели из этой конторы спешно перекидывают дома из УК МАКО ИНН 5902198608 в УК Мастер Комфорта ИНН 5906105668, естественно не особо спрашивая об этом жителей. В реестре ИГЖН данных о переводе домов ещё нет, но их адреса уже известны:

Адрес МКД Дата начала управления домом ООО «Мастер Комфорта» ИНН 5906105668
г. Пермь, ул. Макаренко, д. 40 16.01.2017
г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 134 16.01.2017
г. Пермь, ул. Дружбы, д. 7 01.02.2017
г. Пермь, ул. Крупской, д. 84, к. а 01.02.2017
г. Пермь, ул. Макаренко, д. 8 01.02.2017
г. Пермь, ул. Студенческая, д. 13 01.02.2017
г. Пермь, ул. Студенческая, д. 24 01.02.2017
г. Пермь, ул. Студенческая, д. 30 01.02.2017
г. Пермь, ул. Тургенева, д. 16 01.02.2017
г. Пермь, ул. Аркадия Гайдара, д. 7 01.03.2017
г. Пермь, б-р. Гагарина, д. 62А/2 01.03.2017
г. Пермь, ул. Макаренко, д. 36 01.03.2017
г. Пермь, ул. Макаренко, д. 46 01.03.2017
г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 61 01.03.2017
г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 77 01.03.2017
г. Пермь, ул. Старцева, д. 41 01.03.2017
г. Пермь, ул. Юрша, д. 96 01.03.2017

Т.е. вместо того, чтобы выплачивать долги, компанию превратят в пустышку и спокойно обанкротят вместе с деньгами, которые жители собрали на текущий ремонт.
Особняком стоит ООО УК «Жилдом». Казалось бы, что особых долгов она ещё не накопила (чуть менее 5 млн. рублей на 24 дома), однако стоит заметить, что первые дома эта УК взяла в управление только летом 2016 года! Т.е. управляя домами чуть более полугода, эта компания уже сделала такие долги! Что же будет дальше? Ответ очевиден: больше домов – больше долгов.
Понятно, что все эти УК рано или поздно войдут в процедуру банкротства: появление клонов прямо об этом сигнализирует.
И здесь собственникам нужно понимать, что хуже всего будет домам, которые будут уходить последними из этих УК: на них вообще денег не останется – всё будут забирать судебные приставы. Поэтому вот вам совет: не ждите, пока ваша УК совсем утонет в долгах и у неё не будет денег даже на оплату дворников и мусоропроводчиков! Уводите свои дома в другие компании, не входящие в холдинг Морозова!

Ниже таблицы с рашифровкой долгов по каждой упомянутой компании:
Долги УК 1.png

Долги УК 2.png

Долги УК 3.png
https://yadi.sk/i/0R3rKRXJ3GCv5F


[info]Legart


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.