Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес
Бизнес
Голосов: 1
Адрес блога: http://business-leggenda1.blogspot.com/
Добавлен: 2011-10-29 13:42:26 блограйдером Leggenda
 

Ваша недвижимость в Интернет

2009-06-30 15:27:00 (читать в оригинале)

Многие думают, что магазин в интернет - это просто страничка в интернет, сайт. Но если посмотреть вглубь, можно заметить насколько мощным инструментом это может быть.
Компания FFI работает в 215 странах и под ее эгидой можно открыть свой Бизнес- Центр.
Одним из инструментов Бизнес-Центра является интернет - магазин.
Для полноценной работы магазина в интернет нужно:
  1. Продукт. Его отбором, производством, приведением в соответствие с Евростандартами, сертификацией, исследованиями рынка занимается компания.
  2. Если есть продукт, значит кто-то должен доставлять его клиентом. Доставкой занимаются 2 крупные фирмы - DHL и FedEx. Одна моя знакомая работает на фирме, которая часто пользуется услугами DHL. Как-то мне нужно было срочно отправить письмо в Москву и не хотелось пользоваться автопочтой, я спросила у нее о тарифах. Глаза округлились. Около года назад такое удовольствие стоило около 50 долларов. Но еще больше я удивилась, когда узнала цены на доставку продукта в компании FFI - благодаря корпоративному договору, цены даже на тяжелые посылки колеблются от 2 до 30 евро. Конечно, для заключения такого рода договоров нужно оговаривать объемы поставок, а так же обеспечивать наличие товара на складах. Этим, к счастью, так же занимается компания.
  3. Так как у магазина есть клиенты, а клиент, как известно, всегда прав... Очень важно, чтобы они получали ответы на любые их вопросы быстро, профессионально и на удобном для них языке. И т.к. наши магазины работают на территории 215 стран, удобных для них языков.. может быть много и врядли кто из нас сможет помочь всем этим людям. Поэтому, есть Клиентская служба, которая работает круглосуточно. Ведь тогда, когда на одном континенте день, на другом - ночь. А клиент должен получить помощь, если она ему требуется.
  4. Кроме того, для того, чтобы человек мог со спокойной душой делать заказ, необходима SSL защита, которая гарантирует безопасность проплаты.
  5. Так же для надежности проплат существует и биллинговая система, которая позволяет человеку расплатиться картами высокой степени зашищенности - Visa Classic, Master Card American Express. Это позволяет клиенту получить свои деньги назад, если проплата была совершена без его ведома, или если карта была украдена. В таком случае, компания обязуется вернуть деньги в течении 24 часов. Для того, чтобы у Вас была возможность использовать систему Visa Classic, на депозитном счете должна лежать внушительная страховая сумма на эти случаи - 100 000 евро в каждой стране, где система используется компанией. Этим так же занимается FFI.
  6. Кроме того, по закону коммерческая информация должна храниться 25 лет. Где? Для этого существуют сервера.
  7. Так же, каждой компании необходима помощь юристов, обеспечение сотрудников зарплатой и пр.
Создать такой инструмент под силу не многим. По скромным подсчетам, это обойдется в 20 миллионов долларов. Так же для круглосуточной его работы необходима работа более 7 000 сотрудников. Всем этим занимается компания, инструмнт уже создан и у насесть возможность взять этот инструмент и использовать во благо себе.



2009-05-07 17:21:00 (читать в оригинале)

Жизнь слишком коротка для неправильной работы. Задумались?
Мне понравилась история, рассказанная моим наставником - Надеждой Гуровой.
На одном крупном предприятии работал мужчина. Работал долго, усердно, старался от души. И однажды к нему подошел директор этого предприятия и сказал: "Ты - нащ самый лучший работник! Самый усердный, ответственный, порядочный. Пойдем,я тебе кое-что покажу!", приобнял и подвел к окну. А пейзаж за окном сказочный, травка зеленеет, птички щебечут... И директор говорит:
-Видишь, какая красота?
-Вижу!
-Видишь этот живописный пейзаж?
-Вижу!
-А видишь этот холм?
-Вижу!
-Красиво, правда?
-Правда!
-Так вот, если ты будешь работать у нас так же усердно, качественно, креативно, ответственно, будешь выкладываться на 100%, то через 20 лет на этом холме будет чудесный дом... с белыми колоннами. И принадлежать он будет... мне

И так и будет :)

Рынок из уст в уста

2009-04-21 14:36:00 (читать в оригинале)

Что это такое? Это рынок:

  • который приносит огромную прибыль,
  • который постоянно развивается,
  • в котором все мы участвуем,
  • которому мы доверяем,
  • за который все борются!

Рынок из уст в уста, в отличии от ОБС (одна баба сказала), вирусного маркетинга, сарафанного маркетинга, основывается на рекомендациях (в основном - позитивных), которыми делятся друг с другом знакомые люди. Поэтому информация на рынке из уст в уста правдива, в отличии от ОБС, где информация может мутировать как "испорченный телефон".

Вы пользуетесь Skype? Обратите внимание на количество пользователей. Ну как, солидно? А если учесть, что Skype никогда не давал рекламы?


Рынок из уст в уста изучают уже свыше 50 лет. Долгое время он считался хаотичным, неконтроллируемым, неподдающимся просчету и единственным способом воздействия на этот рынок считалась реклама.

НО кому Вы поверите больше, выбирая, например, стоматолога? Красочному объявлению о том, что "ваши зубы - в наших руках", или вашему другу - постоянному клиенту этой стоматологии, который на раз перечислил все виды услуг, цены, посоветовал врача, который и успокоит, если боитесь, и с анастезией не промахнется - в самый раз сделает (не то, что Вася Пупкин, вот мне там делали, так то полдня челюсти не чую, то каждое движение бормашины ощущаю!), и зубы вылечит, и на рентген направит, и рекомендаций даст!

А всек потому, что мы устали от рекламы, которая заполонила ТВ, радио, газеты, интернет! Особенно потому, что она не всегда правдива.

  • Здесь Вы можете прочитать немного о том, как снимают рекламу еды. Приятного Вам аппетита!
  • Поэтому, мы больше доверяем своему опыту, и опыту друзей, знакомых, родственников.

    Позже на рынок из уст в уста стал влиять сетевой маркетинг. Но он не является самим рынком из уст в уста! Это лишь инструмент для воздействия на этот рынок.

    Давайте сравним обороты рынка из уст в уста и сетевого маркетинга.

    У МЛМ по данным за 2007 год, оборот составляет около 100 млрд. евро.

    У рынка из уст в уста за 2007 год - 1008 млрд. евро. Что это значит?

    Население Земли - около 6,5 млрд. людей. Для удобства в подсчетах возьмем 5 млрд. (маленькие дети, которые не умеют говорить, наверняка не участвуют в рынке из уст в уста)

    И, поделим 1008 млрд. евро на 5 млрд. людей. Получим 201,6 евро - оборот, в котором в среднем участвует 1 человек на рынке из уст в уста.

    Как говорят некоторые сетевики - "Вы всегда давали рекомендации, участвовали на рынке из уст в уста, но Вам никогда за это не платили!"

    НО

    э т о н е т а к!

    Открываем свой бумажник и смотрим... Так, карта клиента... карта скидок... о! бонусная карта.. Что же это? Это - ваши "премиальные" за рекомендации. Есть много видов такого рода поощрений, например, не так давно наша фирма получила письмо от одного местного оператора мобильной связи. Писали они о том, что если мы порекомендуем другому предприятию пользоваться их услугами - получим подарок на сумму примерно 100 долларов. Казалось бы - расточительство. Но все просчитано - для нас есть стимул дать рекомендацию - мы в этом финансово заинтересованы, фирма, которой мы порекомендовали услуги этого оператора получит качественные услуги за приемлемую плату, а оператор очень скоро отобъет подаренные нам денюжки и заработает сверху. Всем выгодно.

    Хочу, что бы Вы осознали - на каком огромном, перспективном рынке Вы участвуете! Просто осознайте, какое количество денег прокручивается на нем (и благодаря Вам в том числе) ежегодно, ежемесячно, еженедельно, ежечасно, ежеминутно!

    А теперь подумайте... Вы ведь наверняка участвуете на этом рынке как любитель, как дилетант, иногда - даже неосознанно. Поделитесь, возможно, вы знаете, в какой профессии дилетантам много платят? Нет? И я не знаю..

    Хорошая новость заключается в том, что можно зарабатывать на этом рынке профессионально и этому можно обучиться!



     


    Самый-самый блог
    Блогер Рыбалка
    Рыбалка
    по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.