Сегодня 21 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес
Бизнес
Голосов: 1
Адрес блога: http://business-leggenda1.blogspot.com/
Добавлен: 2011-10-29 13:42:26 блограйдером Leggenda
 

Рынок из уст в уста

2009-04-21 14:36:00 (читать в оригинале)

Что это такое? Это рынок:

  • который приносит огромную прибыль,
  • который постоянно развивается,
  • в котором все мы участвуем,
  • которому мы доверяем,
  • за который все борются!

Рынок из уст в уста, в отличии от ОБС (одна баба сказала), вирусного маркетинга, сарафанного маркетинга, основывается на рекомендациях (в основном - позитивных), которыми делятся друг с другом знакомые люди. Поэтому информация на рынке из уст в уста правдива, в отличии от ОБС, где информация может мутировать как "испорченный телефон".

Вы пользуетесь Skype? Обратите внимание на количество пользователей. Ну как, солидно? А если учесть, что Skype никогда не давал рекламы?


Рынок из уст в уста изучают уже свыше 50 лет. Долгое время он считался хаотичным, неконтроллируемым, неподдающимся просчету и единственным способом воздействия на этот рынок считалась реклама.

НО кому Вы поверите больше, выбирая, например, стоматолога? Красочному объявлению о том, что "ваши зубы - в наших руках", или вашему другу - постоянному клиенту этой стоматологии, который на раз перечислил все виды услуг, цены, посоветовал врача, который и успокоит, если боитесь, и с анастезией не промахнется - в самый раз сделает (не то, что Вася Пупкин, вот мне там делали, так то полдня челюсти не чую, то каждое движение бормашины ощущаю!), и зубы вылечит, и на рентген направит, и рекомендаций даст!

А всек потому, что мы устали от рекламы, которая заполонила ТВ, радио, газеты, интернет! Особенно потому, что она не всегда правдива.

  • Здесь Вы можете прочитать немного о том, как снимают рекламу еды. Приятного Вам аппетита!
  • Поэтому, мы больше доверяем своему опыту, и опыту друзей, знакомых, родственников.

    Позже на рынок из уст в уста стал влиять сетевой маркетинг. Но он не является самим рынком из уст в уста! Это лишь инструмент для воздействия на этот рынок.

    Давайте сравним обороты рынка из уст в уста и сетевого маркетинга.

    У МЛМ по данным за 2007 год, оборот составляет около 100 млрд. евро.

    У рынка из уст в уста за 2007 год - 1008 млрд. евро. Что это значит?

    Население Земли - около 6,5 млрд. людей. Для удобства в подсчетах возьмем 5 млрд. (маленькие дети, которые не умеют говорить, наверняка не участвуют в рынке из уст в уста)

    И, поделим 1008 млрд. евро на 5 млрд. людей. Получим 201,6 евро - оборот, в котором в среднем участвует 1 человек на рынке из уст в уста.

    Как говорят некоторые сетевики - "Вы всегда давали рекомендации, участвовали на рынке из уст в уста, но Вам никогда за это не платили!"

    НО

    э т о н е т а к!

    Открываем свой бумажник и смотрим... Так, карта клиента... карта скидок... о! бонусная карта.. Что же это? Это - ваши "премиальные" за рекомендации. Есть много видов такого рода поощрений, например, не так давно наша фирма получила письмо от одного местного оператора мобильной связи. Писали они о том, что если мы порекомендуем другому предприятию пользоваться их услугами - получим подарок на сумму примерно 100 долларов. Казалось бы - расточительство. Но все просчитано - для нас есть стимул дать рекомендацию - мы в этом финансово заинтересованы, фирма, которой мы порекомендовали услуги этого оператора получит качественные услуги за приемлемую плату, а оператор очень скоро отобъет подаренные нам денюжки и заработает сверху. Всем выгодно.

    Хочу, что бы Вы осознали - на каком огромном, перспективном рынке Вы участвуете! Просто осознайте, какое количество денег прокручивается на нем (и благодаря Вам в том числе) ежегодно, ежемесячно, еженедельно, ежечасно, ежеминутно!

    А теперь подумайте... Вы ведь наверняка участвуете на этом рынке как любитель, как дилетант, иногда - даже неосознанно. Поделитесь, возможно, вы знаете, в какой профессии дилетантам много платят? Нет? И я не знаю..

    Хорошая новость заключается в том, что можно зарабатывать на этом рынке профессионально и этому можно обучиться!


    Тэги: бизнес, деньги, лидер, маркетинг, млм, профессионализм, реклама, рынок, сетевой, уст, уста

     


    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по сумме баллов (758) в категории «Истории»


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.