Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
News Formula 1
News Formula 1
Голосов: 1
Адрес блога: http://news-formula-1.blogspot.com/
Добавлен: 2011-05-24 21:23:47 блограйдером Mihail
 

Гран При Малайзии: гонка

2012-04-19 08:55:06 (читать в оригинале)

Перед началом гонки над автодромом прошел дождь, который испортил все планы командам и заставил механиков вносить изменения в настройки машин. Большинство пилотов не стало рисковать, и сменили резину на промежуточную.
                               
На старте Хэмилтону удалось сохранить лидерство, у Шумахера и Грожана был контакт, в результате которого их развернуло. После старта дождь сначала шел над одной половиной трассы, но вскоре он усилился и накрыл весь автодром, однако большинство гонщиков заехало в боксы еще на первых кругах, чтобы поставить дождевую резину.

На седьмом круге на трассе появился автомобиль безопасности, а на 9-м гонка была остановлена красными флагами на 50 минут.

После рестарта на 14-м круге машина безопасности покинула трассу, большинство гонщиков сразу поехало в боксы сменить резину на промежуточную. Лидером остался Льюис Хэмилтон, а Феттель обогнал Уэббера в 4 повороте.

На 15-м круге Баттон повредил переднее крыло в борьбе за место с Картикеяном, после чего свернул в боксы.

К 20-му кругу дождь прекратился, и дирекция гонки разрешила использовать DRS. На 23-м круге Феттель обогнал Росберга в борьбе за 4 позицию. На 24-м Нико обогнал Кими. Сенна в сражении за 12 место опередил Шумахера. После ошибки Массы Вернь занял 9 место, а пилот Ferrari свернул в боксы. На 30-м круге Кобаяши обогнал Шумахера в пятом повороте и занял 10 позицию.

На 38-м круге Даниэль Риккардо первый заехал в боксы и поставил слики, после чего его темп значительно вырос. За пилотом Toro Rosso последовали и все остальные гонщики.

На 48-м круге на болиде Себастьяна Феттеля лопнула левая задняя шина после контакта с Картикеяном, но он добрался до боксов и смог продолжить гонку.

На 49-м Серхио Перес догнал Алонсо и получил право на DRS, однако допустив ошибку, вылетел в 14 повороте.

На 55-м круге отказал двигатель у Пастора Мальдонадо и как в Австралии он сошел перед самым финишем. Феттеля попроси по радио остановить машину, чтобы зафиксировать сход, но он пересек финишную черту.

Гонка завершилась 28-й в карьере победой Фернандо Алонсо, вторым стал Серхио Перес, что стало лучшим результатом для команды Sauber за всю историю ее существования, третий Хэмилтон.

Пилот
Команда
Время
1. Ф.Алонсо
Ferrari
2.44:51.812
2. С.Перес
Sauber
+ 2.263
3. Л.Хэмилтон
McLaren
+ 14.591
4. М.Уэббер
Red Bull
+ 17.688
5. К.Райкконен
Lotus
+ 29.456
6. Б.Сенна
Williams
+ 37.667
7. П.ди Реста
Force India
+ 44.412
8. Ж.Вернь
Toro Rosso
+ 46.985
9. Н.Хюлкенберг
Force India
+ 47.892
10. М.Шумахер
Mercedes
+ 49.996
11. С.Феттель
Red Bull
+ 1:15.527
12. Д.Риккардо
Toro Rosso
+ 1:16.800
13. Н.Росберг
Mercedes
+ 1:18.500
14. Д.Баттон
McLaren
+ 1:19.700
15. Ф.Масса
Ferrari
+ 1:39.300
16. В.Петров
Caterham
+ 1 круг
17. Т.Глок
Marussia
+ 1 круг
18. Х.Ковалайнен
Caterham
+ 1 круг
19. П.Мальдонадо
Williams
+ 2 круга
20. Ш.Пик
Marussia
+ 2 круга
21. Н.Картикеян
HRT
+ 2 круга
22. П.де ла Роса
HRT
+ 2 круга
23. К. Кобаяши
Sauber
-
24. Р. Грожан
Lotus
-




McLaren снова в первом ряду

2012-03-25 08:00:35 (читать в оригинале)

Перед началом квалификации два пилота уже потеряли по пять позиций на стартовой решетке. Ковалайнен был наказан еще на Гран При Австралии за обгон противника при находящейся машине безопасности на трассе, а Кими Райкконен за смену коробки передач, но уже в Малайзии.

По итогам первой сессии из борьбы выбыли пилоты HRT, Marussia, Caterham и Жан Эрик Вернь, который допустил ошибку в финальной серии кругов, заблокировав резину, из-за чего появилась вибрация и ему пришлось заехать в боксы. Лидером в первом сегменте стал Марк Уэббер с результатом 1:37.172. На этот раз все пилоты преодолели барьер в 107%.

В начале второго сегмента в 11 повороте с трассы вылетел Пастор Мальдонадо, заехав в зону безопасности, но смог вернуться и продолжить сессию. Лучшее время у Райкконена 1:36.715. В финальную серию прошли полностью пилоты Red Bull, McLaren, Mercedes, Lotus и по одному гонщику от Ferrari (Алонсо) и Sauber (Перес).

В начале сессии Льюис Хэмилтон сразу установил время поула – 1:36.219, за вторую строчку немного поборолись несколько пилотов, однако в последней попытке Баттон опередил конкурентов, так что McLaren вновь на первой линии стартового поля.

Третьим стал Михаэль Шумахер, для которого это лучший результат после возвращения. Рядом с немцем на стартовой решетке стоит Марк Уэббер, пятый результат показал Кими Райкконен, который проехал круг за то же время, что и Марк, но австралиец сделал это первым.

Среди гонщиков первой десятки, которые использовали по ходу третьего сегмента квалификации шины Medium, Феттель был на Hard на которых ему и придется завтра стартовать.

Пилот
Команда
Время
1. Л.Хэмилтон
McLaren
1:36.219
2. Д.Баттон
McLaren
1:36.368
3. М.Шумахер
Mercedes
1:36.391
4. М.Уэббер
Red Bull
1:36.461
5. К.Райкконен*
Lotus
1:36.461
6. С.Феттель
Red Bull
1:36.634
7. Р.Грожан
Lotus
1:36.658
8. Н.Росберг
Mercedes
1:36.664
9. Ф.Алонсо
Ferrari
1:37.566
10. С.Перес
Sauber
1:37.698
11. П.Мальдонадо
Williams
1:37.589
12. Ф.Масса
Ferrari
1:37.731
13. Б.Сенна
Williams
1:37.841
14. П.ди Реста
Force India
1:37.877
15. Д.Риккардо
Toro Rosso
1:37.883
16. Н.Хюлкенберг
Force India
1:37.890
17. К.Кобаяши
Sauber
1:38.069
18. Ж.Вернь
Toro Rosso
1:39.077
19. Х.Ковалайнен*
Caterham
1:39.306
20. В.Петров
Caterham
1:39.567
21. Т.Глок
Marussia
1:40.903
22. Ш.Пик
Marussia
1:41.250
23. П.де ла Роса
HRT
1:42.914
24. Н.Картикеян
HRT
1:43.655
* Без учета штрафа




Microsoft Dynamics новый партнер Lotus F1 Team

2012-03-14 22:42:02 (читать в оригинале)

Lotus F1 Team объявила о подписание 3-х летнего контракта с одним из крупнейших в мире производителем программного обеспечения - Microsoft Dynamics. Партнерское соглашение сразу вступило в силу, и логотипы спонсора появились на болидах Lotus E20 и комбинезонах пилотов. В рамках соглашения, сотрудники Microsoft Dynamics будут работать непосредственно с командой для реализации своих идей.

«Lotus F1 Team очень гордиться тем, что привлекла Microsoft в качестве партнера и спонсора», сказал исполнительный директор Lotus Патрик Луи. «Мы вступаем в захватывающий этап развития нашей бизнес-модели и Microsoft Dynamics станет важнейшим движущим фактором для наших целей». 




Гран При Индии: вторая практика

2012-03-06 22:01:34 (читать в оригинале)

Состояние асфальт во второй сессии намного улучшилось: траектория немного прорезинилась, а пыли стало гораздо меньше. Гонщики сразу ринулись на трассу, что бы поработать с резиной и над настройками болидов. Что касается шин то на Гран При Индии для пятничных практик шинники предоставили экспериментальный мягкий состав, так что команды работали в основном с ним и Soft, а жесткому типу уделили меньше внимания.

Хотя состояние трассы улучшилось, на второй пятничной тренировке не обошлось без аварий. Через четверть часа после начала сессии Пастор Мальдонадо на выходе из 9-го поворота застрял в гравийной полосе безопасности. В связке 11 и 12 поворотов пилот Marussia Virgin Жером Д’Амброзио потерял управление и врезался в отбойник. В результате аварии у машины была повреждена задняя повестка, и отлетело задние колесо. Сам гонщик не пострадал.

Самым быстрым во второй практике оказался Филипе Масса с результатом в 1:25.706, опередив пилотов Red Bull менее чем на 0.01 секунды.

Пилот
Команда
Время
Разница
Круги
1. Ф.Масса
Ferrari
1:25.706
-
33
2. С.Феттель
Red Bull
1:25.794
+ 0"088
34
3. Ф.Алонсо
Ferrari
1:25.930
+ 0"224
34
4. Л.Хэмилтон
McLaren
1:26.454
+ 0"748
26
5. М.Уэббер
Red Bull
1:26.500
+ 0"794
30
6. Д.Баттон
McLaren
1:26.714
+ 1"008
28
7. А.Сутил
Force India
1:27.316
+ 1"610
34
8. Б.Сенна
Lotus Renault
1:27.498
+ 1"792
36
9. П.ди Реста
Force India
1:27.853
+ 2"147
35
10. С.Буэми
Toro Rosso
1:27.868
+ 2"162
35
11. В.Петров
Lotus Renault
1:27.890
+ 2"184
37
12. К.Кобаяши
Sauber
1:28.050
+ 2"344
34
13. С.Перес
Sauber
1:28.289
+ 2"583
36
14. Х.Альгерсуари
Toro Rosso
1:28.552
+ 2"846
31
15. Р.Баррикелло
Williams
1:28.691
+ 2"985
29
16. П.Мальдонадо
Williams
1:28.708
+ 3"002
24
17. Я.Трулли
Team Lotus
1:29.332
+ 3"626
39
18. Х.Ковалайнен
Team Lotus
1:30.241
+ 4"535
41
19. Н.Росберг
Mercedes
1:31.098
+ 5"392
38
20. Т.Глок
Marussia Virgin
1:31.469
+ 5"763
32
21. М.Шумахер
Mercedes
1:31.804
+ 6"098
28
22. Ж.Д'Амброзио
Marussia Virgin
1:32.593
+ 6"887
12
23. Н.Картикеян
HRT
1:32.768
+ 7"062
33
24. Д.Риккардо
HRT
1:32.824
+ 7"118


Тэги: гран, индий
Постоянная ссылка

Болид HRT не прошел тесты FIA

2012-03-06 17:30:23 (читать в оригинале)

На этой неделе все сотрудники и пилоты команды HRT надеялись, что их новый болид, пройдет краш-тесты и появиться на трассе 21 февраля во время второй серии тестов в Барселоне. Практически все команды в Хересе работали с новыми машинами, а Педро де ля Роза пришлось сесть за руль устаревшего F111 прошлого года.

«Если новый автомобиль пройдет краш-тесты FIA, то уже в Барселоне мы начнем его проверять на трассе. Для нас это очень важно, поскольку многие наши конкуренты справились с аналогичной задачей. Каждая лишняя пройденная миля очень важна», - заявил ранее Педро деля Роза.

Однако новая машина HRT не появится на трассе в Барселоне, болид не прошел обязательный краш-тест FIA и теперь команда обратится к поставщикам, чтобы повысить прочность некоторых элементов, а на это уйдет время. Из 17-ти проверок машина выдержала лишь 14, но все тесты, связанные с прочностью шасси, пройдены – осталось разобраться с верхним воздухозаборником и носовым обтекателем. В лучшем случае новинка дебютирует на финальных тестах 1 марта.




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.