Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
News Formula 1
News Formula 1
Голосов: 1
Адрес блога: http://news-formula-1.blogspot.com/
Добавлен: 2011-05-24 21:23:47 блограйдером Mihail
 

Гран-при Монако: первая практика

2011-05-26 20:03:36 (читать в оригинале)


На Гран-при Монако Pirelli привезли мягкие и сверхмягкие составы резины, и как обычно в первой практике гонщики использовали жесткую резину (т.е Soft), оставив мягкую (Super Soft) на вторую сессию. Первым начал тренировку Нараин Картикеян, при этом достаточно долго оставаясь на трассе в одиночестве, только через полчаса начали появляться другие пилоты и показывать времена.

Судя по свободным заездам, команды решили не предоставлять места в болидах тест-пилотам, как это обычно бывает по пятницам, и оставили боевых, чтоб те лучше вкатились в трассу, так как она очень требовательна к пилотажу. Исключение составила команда Toro Rosso, в которой заменили Хайме Альгерсуари на Даниэля Риккардо, который до этого успел показать лучший результат на тренировке мировой серии.

За 40 минут до конца сессии появились красные флаги, причиной которых была утечка воды на стартовой прямой из городской системы канализации, хотя специально к Гран-при канализационные люки были заварены и тем удивительней, откуда она там появилась.

Не обошлось и без аварий, первым оказался Витантонио Лиуцци, который разбил машину в повороте после тоннеля, а за 6 минут до окончания сессии, не вписавшись в первый поворот, отличился Михаель Шумахер, разбив правый бок болида.

По итогам сессии протокол возглавил Себастьян Феттель с временем на круге 1:16,619, второй Фернандо Алонсо с кругом в 1:16,732 и третий Росберг с 1:17,139, но Red Bull опередил Ferrari, только благодаря тому, что Алонсо на своем лучшем круге попал в трафик, об этом можно судить по первым двум секторам, которые были быстрее графика Феттеля.




Феррари реорганизовывает технический департамент

2011-05-25 11:29:02 (читать в оригинале)


Во вторник феррари объявила, что Альдо Коста оставил пост технического директора и снял с себя все обязанности в компании. Команда так же представила новую структуру технического департамента состоящего теперь из трех частей.

Пэт Фрай станет директором департамента шасси, Коррадо Лэнзон будет руководить на производстве. Лука Марморини будет отвечать за двигатели и электронную начинку болида. Все трое будут непосредственно подчиняться руководителю команды Феррари Стефано Доминекале.

В настоящее время итальянская конюшня имеет только один подиум и находится на третьем месте в кубке конструкторов, уступая 110 очков лидеру зачета команде Рэд Булл. Феррари намерена вернуть себе высоки позиции и биться на ровне с соперниками, уже на предстоящем Гран-при Монако, которое стартует в этот четверг.




FIA согласен запретить использование DRS в тоннеле Монако

2011-05-24 19:22:21 (читать в оригинале)


В понедельник FIA отреагировала на просьбы пилотов формулы 1 и запретило использовать DRS в туннеле на Гран-при Монако. Гонщики считают, что использование заднего крыла не безопасно, из-за плохих сцепных свойств болида с трассой, по причине отсутствия солнечного света. Представители FIA запретили использовать крыло с отметки в 1350 до отметки в 2020 метров, при этом запрет действует только в гонке, в квалификации и на свободных заездах использовать крыло разрешено. В гонке крыло можно будет использовать только на стартовой прямой.

Мнение пилотов по этому поводу выразил Рубенс Баррикело: «Я хотел бы посмотреть на чиновников, которые сев за руль рискнули бы активировать DRS в тоннеле. На мой взгляд они хотели дождаться аварии для того чтоб сказать: “Видите, в следующем году мы так делать не будем”».









Несколько фотографий с Гран-при Испании

2011-05-24 19:16:33 (читать в оригинале)










Рено ставит цель выиграть Гран-при Монако

2011-05-24 19:15:50 (читать в оригинале)


Глава команды Renault Эрик Булье заявил, что его команда намерена всерьёз сражаться с Red Bull на предстоящем Гран-при Монако. В прошлом году Роберту Кубице удалось занять высокое место на стартовой решетке и навязать жестокую борьбу за подиум Марку Уэбберу и Себастьяну Феттелю. В этом году болид R31 значительно сильнее, чем прошлогодняя машина и это придает команде надежду на победу.

«Я надеюсь мы сможем сделать это», сказал Булье для Autosport. «Если машина находится в хорошем состоянии, то почему бы нам не побороться за первые позиции. Посмотрим так же, как нам удастся справиться с трафиком, но я в полнее уверен, что наша машина будет быстра в Монако».

Булье убежден, что в Монако результаты Renault будут намного лучше, чем в предыдущих гонках. «Мы были искренне удивлены кругом Виталия в третьем сегменте квалификации на Гран-при Испании», объясняет француз, «У него была небольшая ошибка, сбилась настройка на руле, но ясно одно, что он мог бы квалифицироваться гораздо выше».

Команды формулы 1 готовятся к стратегическому кошмару в Монако и возможным хаосом в гонке из-за высокой деградации супер мягких шин(Super Soft). Говоря о ситуации с шинами, Булье сказал: «Никто не знает, что произойдет. Шины super soft могут оказаться и крепкими».









Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.