Сегодня 15 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7273
Адрес блога: http://www.mnogotepla.com/
Добавлен: 2011-04-23 00:05:05 блограйдером mnogotepla

Под кроной Тамаринда

2011-03-18 08:13:59 (читать в оригинале)

IVY2 - так называется гест ,в который мы поселились в Сием Рипе. Симпатичная комната на втором этаже с маленьким балкончиком и общей верандой под кроной тамаринда...там оказалось так уютно...что мы не смогли заставить себя поехать в Ангкор-Ват...
В течении нескольких дней мы возлежали под вентилятором на плетёных креслах и гамаке в обнимку с ноутбуком.

Посмотрели фильм про Ангкор-Ват, почитали историю Камбоджи...
Дни стояли жаркие. В нашем номере отсутствовала горячая вода, но днём можно было купаться под горячим душем, вода нагревалась от солнца.
Вскоре мы обнаружили, что живем на этаже не одни. Помимо постоянно меняющихся представителей homo sapiens различных национальностей у нас на этаже жило семейство кошачьих.

Иногда заглядывали представители пресмыкающихся.

Мы посчитали что это - бойга зеленая...
Хотя в начале были предположения что это - зеленая мамба.
Однажды к нам залетело три летучие мыши. Маленькие пушистые комочки с крыльями. Летали по комнате как истребители, не могли вылететь...одна врезалась в вентилятор и в шоке повисла на ткани, украшающей стену, очнувшись, вышмыгнула в темноту.
Комары...их вечерами много и они зверствуют, поэтому были закуплены дымные спирали и спреи, без них никак...

Стены комнаты были из досок и воздух Камбоджи свободно циркулировал по всему нашему жилищу. Огромный вентилятор на потолке не выключался ни днём ни ночью. Как то на рынке я встретила русскую, которая жаловалась мне на то, что, несмотря на кондиционеры в их доме с несколькими спальнями и ванными комнатами, который они кстати снимали за 350$ в месяц, им невозможно дышать, и что в следующий раз они обязательно снимут деревянный дом.
Так что нам повезло, наши стены дышали, и утром сквозь щелки на нас падали лучики солнца...было ощущение, что мы живем в летнем домике, где нибудь в деревне...эх...и вся эта прелесть всего за 8$ в день.
Под нами на первом этаже располагался небольшой бар-ресторан в европейском стиле, по всей видимости владелец IVY2 из тех земель. Что примечательно,здесь большое вегетарианское меню! Мы решили отведать из него все блюда, так как готовят здесь отменно.
Эти понравились нам больше всего

Вегетарианские буррито

Jalapeno Poppers - сладкий перец с сыром внутри.

Рисовая лапша с овощами и арахисом
Тофу  и кукуруза гриль
Овощные шашлычки
Амок
 Амок (Khmer amok) - традиционное кхмерское блюдо. Это рыбный суп с морской капустой, специями, кокосовым молоком, подающийся вместе с рисом. Несмотря на непривычное сочетание ингредиентов, очень вкусен.
Стоимость блюд от 3 до 5$.
Так за созерцанием местных обитателей, чревоугодием, самообразованием и прошли первые дни в прекрасной стране - Камбоджа.

Kingdom of Cambodia

2011-03-14 19:00:07 (читать в оригинале)

Билеты Сайгон - Сием Рип мы купили в одном из турагентств на Pham Ngu Lao за 18$. Утром за нами пришли в отель и помогли отнести вещи. Отправление было в 8-00.  Автобус оказался комфортный с большими мягкими сиденьями, как в бизнес - классе самолёта, каждому была поставлена бутылочка воды...и что немаловажно
в длительных автобусных переездах - был исправный туалет. Представитель агентства собрал у всех паспорта и по 25$ с человека за визу. На границе всё прошло гладко и быстро: вышли из автобуса, прошли паспортный контроль, получили визу на один месяц,

сели в автобус и, немного отъехав от границы, пошли на обед. В 15-00 мы были уже на автобусной станции в Пномпене. Здесь, подождав пол часа, пересели уже в камбоджийский автобус...чем то напоминающий полуразвалившиеся икарусы, курсирующие в глубинках России.
Всю дорогу до Сием Рипа наш водитель истошно сигналил, предупреждая всю округу и всех участников дорожного движения и морозил нас кондиционером. В итоге через пару часов такой поездки у меня разболелась голова и начали сдавать нервы. Пара бутылок пива и чипсы..тьфу гадость...улучшили ощущения. В таких ситуациях четко понимаешь, что алкоголь - это антистресс.
Но если отбросить все эти замашки цивилизованного белого...поездка на автобусе намного интереснее, чем полёт на самолёте, не говоря уже об огромной денежной экономии. Из окна автобуса можно увидеть половину Камбоджи с её просторными полями, пальмами, деревушками с необычными домами на ножках...эта картина радовала нам глаз, особенно после коммунистического коробочного Вьетнама.
Уже на закате мы остановились в придорожном кафе, где цены не порадовали и качество еды не внушало доверия. Мы купили очищенный, благоухающий ананас за 4000 риелей, что на самом деле оказалось дороговато, но это же придорожное кафе... Здесь же мы первый раз увидели горы жареных сверчков и пауков. Отведав ножку паука, Лё остался жив и даже совсем не поморщился: "Солёная и хрустит..." - сказал он.
Уже совсем стемнело... а мы всё ехали и ехали...
Около 9 часов вечера мы были в Сием Рипе. На выходе из автобуса на нас набросились рикши, предлагая свои услуги. На одного из них мы взвалили все наши вещи и поехали искать гест на первую ночь. Рикша оказался бракованный. Возил нас по каким то затхлым отельчикам и утверждал, что все гесты заняты по причине нового года. Мы были измотаны дорогой и выбрали мало мальски сносный отель за 20$ и отпустили рикшу, заплатив ему 3$, явно переплатив.

Сайгон

2011-03-13 17:24:07 (читать в оригинале)

Виза во Вьетнам была взята на три месяца...но  хватило нас только на месяц. Моего уровня катания на кайте оказалось недостаточно для того что бы встать на доску в таких огромных волнах...Обидно жутко. Я боролась, пыталась подружиться с эти морем...но.
Не представляю как люди здесь учатся кататься. Лучше я поеду в любимый Эль тур! На "Дачу" к Максу).
Начало февраля...как раз две недели ажиотажа на вьетнамском побережье - китайский новый год. В это время все отели непомерно повышают цены на жильё. В нашем они увеличились с 12$ до 25$...и то по договоренности. Мы нашли номер в соседнем отеле за 15$ на этот период, но всё равно не остались... Вьетнамцы и так много пьют, курят и поют караоке, а на новогодние праздники вся страна уходит в двухнедельный запой...так что решено было ехать в Камбоджу с заездом в Сайгон на денёк.
Мы купили билеты на ночной автобус. Причем в первом агентстве нам предложили билет за 10$, и агент утверждал, что это отличная цена в новогоднее время. Мы зашли ещё в  одно агентство...там уже 7$...и ещё одно...вуаля - 6$. Экономия 8$, что  в пересчете на банки пива - 16 банок BBB!!!
Вышли в назначенное время на дорогу, должны были нас забрать у отеля в 1-30 ночи...мы прождали 1,5 часа...когда уже собирались уходить спать и на утро бить морду турагенту...о чудо, появился наш автобус.
В Сайгоне мы были в 7 утра. Конечная остановка - центральная туристическая улица Pham Ngu Lao. Побродив пол часа по отелям, мы нашли неплохой номер с балконом за 18$ на улочке Hem 28 Bui Vien.

Позавтракали...и легли спать, так как в слиппербасе поспать нам не удалось.
После обеда прогулка по окрестностям. Предновогодняя атмосфера всеобщего помешательства...Вдоль всей Pham Ngu Lao цветочный базар. Столько цветов я ещё не видела нигде...а тем более орхидей.

На новый год вьетнамцы ставят в доме мандариновое дерево, усыпанное мандаринками, или специальное дерево с желтыми или розовыми цветами. Ощущение было, что я на ёлочном базаре перед 31 декабря, только тепло и все соотечественники с раскосыми глазами.

Ещё в Индии я потеряла крышечку от объектива и хотела прикупить себе конвертер, вот мы и пошли искать по улицам Сайгона фотомагазины, по дороге запечатлевая, протекающую мимо нас, жужжащую жизнь.

Как то неожиданно и быстро стемнело, весь город засветился яркими разноцветными неоновыми вывесками баров, ресторанов, магазинов и отелей, зазывающих гуляющий народ всех мастей.
Если вы мужчина и вы один на улицах Сайгона, то несомненно будите атакованы жрицами любви и наркодиллерами. Купить можно всё...В одном из кафе к нам навязчиво приставал продавец книг, что то лепеча на вьетнамском, оказалось что он торгует не только книгами) Огромный пакет травы за 10$. И это наверное самое безобидное что у него было)

Узенькие улочки, как продолжение домов. Люди выносят столики, готовят еду и ужинают, смотрят телевизор,играют в карты, разговаривают с соседями, моют окна,детей, мотоциклы. Иногда дома стоят так близко, что расставив руки в стороны,можно дотянуться до стен. Кажется,что ты в гигантском муравейнике и это завораживает.

Дельта Меконга

2011-03-11 04:00:42 (читать в оригинале)

Что меня дернуло поехать на организованную экскурсию?!
Не скажу что было совсем не о чем...но ощущение потерянного дня осталось.
Судите сами...
Организованный трансфер в 8-00. 1,5 часа езды до пагоды со статуей белого пузатого лысого толстячка с четками. На пагоду 30 минут и пописать.

Всех стадом обратно в автобус и на лодочную станцию.
И вот они  - великие желтые воды Меконга!
Садимся в лодки и плывем где то пол часа до острова.

На острове нас приводят в кафе. Обед входит в 10$, оплаченных за экскурсию.
Здесь нам предложили отведать диковинную elephant fish. Говорят,что она водится только в Меконге... 180 000 донгов за экземпляр. Почему рыба СЛОН - осталось загадкой.

Снова в лодку и плывем на конфетную фабрику.

Самые сладкие воспоминания из всей экскурсии. Это даже фабрикой не назовешь...Маленький цех по изготовлению кокосовых тянучек. Всё абсолютно натюрэль. И упаковывают вручную.

Покупаем конфеты. Пробуем бражку из кокоса.

Пьём чай с мёдом. Мёд кстати самый что ни на есть настоящий. От съеденной чайной ложки у меня горло перехватило.

Следующей частью программы - мучение удава. Ути пути...какая огромная змея...давайте её повяжем бантиком...а потом кинем обратно в кафельный террариум метр на метр и закроем решеткой.

И вот оно то, зачем все едут на эту экскурсию! Каждому выдана вьетнамская шапочка, исключительно только на время катания. Группами садимся в лодочки и плывем метров 200 по узкому каналу между зарослей.

Всё...достаточно. Высадились на берег где нас ждёт незабываемый концерт народной вьетнамской песни с порцией экзотических фруктов.

Народные вьетнамские песни from mnogotepla on Vimeo.

На этой музыкальной ноте экскурсия закончилась.

Всё что нам нужно - ветер!

2011-03-09 15:48:41 (читать в оригинале)

Пресные лица, офис - темница,
Эир кондишн и планы продаж...
Утром не встанешь, ночью не спится...
Как бы не спиться!
Пошло бы всё на х...!
К черту работу, кредиты и мнения.
Жить надо здесь и сейчас!
Мчаться по ветру, дышать полной грудью,
Взрывая границы в мозгах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.