|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Арена Квестов/Записи в блоге |
![]() |
|
Ubisoft зарегистрировала домены для Assassin's Creed: Initiate
2012-08-23 23:21:48 (читать в оригинале)
Пока интерес общественности прикован к Assassin’s Creed 3, разработчики из Ubisoft заняты каким-то другим проектом, имеющим отношение к серии – и называется он Assassin’s Creed: Initiate. Недавно журналисты сайта Fusible заметили, что компания зарегистрировала для него ряд доменов, в том числе AssassinsCreedInitiate.com, AssassinsInitiate.com и ACinitiate.com. Гадать, чем может оказаться таинственный продукт, можно до бесконечности: не исключено, что это DLC для Assassin’s Creed 3 или какая-то социальная игра, которой издатель хочет поддержать ее запуск, возможно – совершенно новая часть серии, как для домашних, так и для мобильных платформ, а может быть, и вовсе сервис статистики для новой игры наподобие Call of Duty: Elite и ResidentEvil.net. Наряду с третьей частью сериала 30 октября в продаже появится ее спин-офф для PlayStation Vita, Assassin’s Creed 3: Liberation, который расскажет историю афро-француженки Авелины де Гранпре, напарницы Коннора, пытающейся освободить Новый Орлеан от давления Испанской империи. PC-версия Assassin’s Creed 3 опоздает почти на месяц – она появится 23 ноября – а на Wii U игра выйдет в конце года в составе стартовой линейки консоли.Revolution Software просит фанатов профинансировать разработку Broken Sword 5
2012-08-23 22:50:32 (читать в оригинале)
Вряд ли кто-то сомневался в том, что первым проектом новой студии британского дизайнера Чарльза Сесила (Charles Cecil) станет пятая часть его культовой серии Broken Sword – на это он намекнул сам в июньском интервью Edge. Сегодня в сервисе краудфандинга Kickstarter был запущен сбор средств в пользу разработки новой игры, получившей подзаголовок «The Serpent's Curse». Как и обещал Сесил, это будет классическая 2D-адвенчура с трехмерными персонажами, которая расскажет новую историю о приключениях Джорджа Стоббарта и Нико Коллард. В ближайшие 30 дней создатели надеются собрать 400 тысяч долларов, которые им нужны, чтобы закончить почти готовую игру (ее производство длится уже полгода), и нет никаких сомнений в том, что требуемая сумма будет выручена даже раньше – к настоящему моменту игроки пожертвовали уже свыше 45 тысяч долларов. В зависимости от размера суммы геймеры могут получить цифровую копию игры, артбук, рисунки с автографами разработчиков, различный мерчендайз и даже приглашение на вечеринку в экзотическое место из игры вместе с ключевыми членами команды. Если все сложится удачно, Broken Sword: The Serpent's Curse будет выпущена на PC, Mac, iOS и Android в начале следующего года. О системе умений в Resident Evil 6
2012-08-23 22:22:57 (читать в оригинале)
Capcom выпустила несколько скриншотов из японской версии Resident Evil 6, на основании которых журналисты сайта Siliconera попытались объяснить, что собой представляет местная система способностей. Умения геймеры будут получать в обмен на заработанные очки (skill points), распоряжаться которыми можно будет только в промежутках между главами. Все способности придется разделять на наборы (skill sets) – по три в каждом – и начать игру можно только с одним из них. Всего таких групп восемь, и переключаться между ними можно будет непосредственно во время игры – но стоит помнить, что враги не будут ждать, пока вы выберете нужные навыки, а значит делать это нужно в безопасных местах. Способности общие для всех персонажей: например, если Крис Редфилд открыл «Zombie Killer», то пользоваться им смогут и Джейк Миллер, и Леон Кеннеди, несмотря на то, что все три героя находятся в разных частях света. Большую часть способностей можно прокачивать: среди них - «Critical Rate», «J’avo Killer» и «Magnum Monster», встречающиеся на скриншотах. И еще одна новость: Resident Evil 6 будет поддерживать кооператив в режиме «сплит-скрин» - точно такой же, какой был реализован для Lost Planet 2. Фанаты ненавидят его за нерациональное использование места на экране, но сам факт поддержки этого удобного формата совместного прохождения не может не радовать. Мировой релиз Resident Evil 6 в версиях для Xbox 360 и PS3 состоится 2 октября.В Сеть утекли концепт-арты Heavenly Sword 2
2012-08-23 21:21:36 (читать в оригинале)
О своем желании начать разработку сиквела Heavenly Sword глава студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) с неизменной регулярностью говорил весь 2010 год, а прошлой весной, когда разработчики сосредоточились на DmC, попросил о нем забыть. Британцы планировали перенести события игры в Ад, а напарницей Нарико сделать взрослую Кай, которая давала бы ей советы из реального мира. В апреле неожиданно выяснилось, что игра была в разработке еще в 2008 году, и занималась ей совсем другая студия – Sony Cambridge, участвовавшая в создании оригинальной Heavenly Sword. На этой неделе сайт Siliconera опубликовал утекшие концепт-арты сиквела, проливающие свет на особенности сеттинга и врагов в игре. Так, в ней должна была появиться банда Воронов (Ravens), похожих на самураев воинов, броня которых напоминала хитин насекомых, возглавляемая Королем Воронов (Raven King). События игры могли частично разворачиваться в пустынной местности, по которой путешествовали караваны особой расы, приспособленной к выживанию в ее условиях. В письме журналистам VG247 Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews) заявил, что эти концепт-арты не принадлежат Ninja Theory – а это значит, что их практически наверняка создал художник вышеупомянутой студии.Microsoft не позволила Rare создать Killer Instinct 3
2012-08-23 20:48:49 (читать в оригинале)
Когда-то Грант Киркхоуп (Grant Kirkhope), бывший композитор Rare, говорил, что Microsoft буквально убила эту знаменитую студию с почти 30-летней историей, под крылом Nintendo создавшую такие культовые игры, как Wizard & Warriors, Perfect Dark и Donkey Kong Country. И вот еще одно подтверждение его словам: по вине издателя серия файтингов Killer Instinct, затихшая в 1996 году, но не растерявшая за эти годы своих фанатов, никогда не пополнится новыми играми. В интервью Not Enough Shaders бывший 3D-моделлер студии Доннчад Мерфи (Donnchadh Murphy) рассказал, что все ее сотрудники были готовы приняться за разработку Killer Instinct 3, но руководство компании смотрело на эту идею без оптимизма. «Microsoft в большей степени была заинтересована в расширении своего портфолио, чем в создании очередного файтинга, - объяснил он. – Мы так и не начали над ним работать, и я очень сомневаюсь, что это когда-нибудь случится». За последние десять лет Rare «измельчала» - ей поручали лишь казуальные игры вроде Kinect Sports - однако примерно в то же время, как поведал Мерфи, она создала прототип другого, более интересного Kinect-эксклюзива – Savannah. Этот необычный симулятор жизни диких животных, в котором геймеры должны были с самого рождения воспитать львенка, обучая его навыкам выживания, также не получил зеленый свет от Microsoft – возможно, из-за слишком большой похожести на Kinectimals.
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
|
+73 |
99 |
Александр Никулин |
|
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
|
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
|
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
|
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
|
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
|
-14 |
9 |
MisterM |
|
-15 |
8 |
PSDTUTS |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

