Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Арена Квестов/Записи в блоге |
Metal Gear Solid перенесут на большие экраны
2012-08-30 21:05:36 (читать в оригинале)Сегодняшнее юбилейное мероприятие Metal Gear Solid открылось речью исполнительного директора Konami Фумиаки Танаки (Fumiaki Tanaka), в которой он дал высокую оценку работе студии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Вслед за этим на сцену поднялся сам именитый геймдизайнер и после экскурса в историю его культовой серии и самой студии объявил о начале производства экранизации Metal Gear Solid. Вопреки ожиданиям фанатов, это будет фильм вовсе не с компьютерной графикой, а самой что ни на есть реалистичной – более того, режиссерское кресло занял не кто иной, как Ави Арад (Avi Arad), продюсер знаменитых киноадаптаций комиксов Marvel - «Новый Человек-паук», «Невероятный Халк» и «Железный человек». Затем настала очередь самого режиссера – он назвал 25-летнюю историю Metal Gear Solid «феноменом», а самую серию - первым интерактивным фильмом и пообещал сделать киноленту по ее мотивам максимально верной оригиналу. Вернувшись на сцену, Кодзима выразил свое восхищение кинокомпанией Columbia Pictures, отвечающей за создание экранизации, и перечислил свои любимые фильмы ее производства, в числе которых - «Останься со мной» и «Таксист», а также деятелей Голливуда – Кристофера Нолана, Хью Джекмана, Мэтта Деймона и Бена Аффлека.
Borderlands 2 предложит сезонный абонемент
2012-08-30 20:40:05 (читать в оригинале)Вчера один из пользователей форума NeoGAF, ссылаясь на анонс в рамках Gamestop Conference, сообщил, что у фантастического шутера Borderlands 2 будет сезонный абонемент, который позволит приобрести все дополнения к игре по сниженной цене. Вскоре после этого студия Gearbox Software официально подтвердила эту информацию по запросу портала Kotaku: Season Pass будет стоить 29,99 доллара (2400 MSP) и откроет доступ ко всем четырем запланированным DLC, содержащим новые миссии, локации, врагов и союзников. Первый из них, как известно, добавит в игру пятый класс, девушку-киборга Мехроманта (Mechromancer), которая умеет призывать на помощь робота Deathtrap. Этот DLC можно будет получить бесплатно в день выхода шутера, оформив предварительный заказ и став членом Premiere Club, а все, кто не станет этого делать, смогут купить дополнение отдельно – через 60 дней после эксклюзивного релиза. Никаких подробностей этого предложения пока нет, но долго ждать новостей не придется – в эти выходные в Сиэтле пройдет выставка PAX Prime 2012, на которой разработчики будут показывать игру. В европейском регионе Borderlands 2 поступит в продажу 21 сентября в версиях для PS3, Xbox 360 и PC.
Хидео Кодзима представил Metal Gear Solid: Ground Zeroes
2012-08-30 20:19:30 (читать в оригинале)Мало кто сомневался в том, что, обещая потрясти индустрию анонсами на мероприятии в честь 25-летия Metal Gear Solid, разработчики из студии Хидео Кодзимы будут демонстрировать возможности своего нового движка FOX Engine в отрыве от новой крупной части сериала. Сегодня утром геймдизайнер представил за закрытыми дверями Metal Gear Solid: Ground Zeroes на PC с продвинутой конфигурацией – но это еще не Metal Gear Solid 5. Если верить Famitsu, так называется демо-версия, которая впоследствии будет превращена в полноценную пятую игру серии с открытым миром. Фотографировать и описывать презентацию в твиттере журналистам было запрещено, однако одних из присутствующих все-таки нарушил правило и сообщил, что в демо Снейк убивал охранников, пробирался мимо прожекторов и управлял джипом, а в конце вызвал эвакуационный вертолет. Все это происходило дождливой ночью на военной базе, а, в полной игре, как предполагает MCV, погода будет меняться в реальном времени. На первом концепт-арте на плече Биг Босса можно рассмотреть нашивку MSF, подтверждающую слухи о том, что события игры развернутся в середине 70-х, примерно через 10 лет после развязки Metal Gear Solid 3. В рамках ивента Кодзима также анонсировал Metal Gear Solid Social Ops – первую социальную игру серии, которая выйдет в конце этого года для платформы GREE.
Crystal Dynamics: Многие моменты Tomb Raider станут классическими
2012-08-30 01:44:30 (читать в оригинале)Разработчики из студии Crystal Dynamics уже не раз замечали, что перезапуск культового сериала Tomb Raider не ограничится одной игрой, а новый образ Лары Крофт станет отправной точкой для дальнейшего развития этой интеллектуальной собственности. Не случайным также было сравнение с фильмом «Бэтмен: Начало»: по словам бренд-менеджера проекта Карла Стюарта (Karl Stewart), создатели хотят наполнить девятую номерную часть «знаковыми» моментами, которые геймеры будут помнить на протяжении всей серии. «Эти моменты должны быть такими же сильными, как, например, те, когда Бэтмен впервые надевает свою маску или когда Джеймс Бонд заказывает свой первый мартини, - объяснил он в интервью GamingLives. – Это такие сцены, которые хочется вспоминать с мыслью о том, что это бессмертная классика». В качестве примера Стюарт назвал эпизод, в котором Лара впервые убивает человека, но действует при этом как обычная девушка, вынужденная пойти на крайние меры, чтобы спасти свою жизнь, а не опытный хладнокровный убийца. Убедительно раскрыть эту сторону личности героини и показать, как она превратится в легенду, - и есть главная цель разработчиков. Tomb Raider появится на американских полках 5 марта 2013 года в версиях для PS3, Xbox 360 и PC.
Yager раскритиковала мультиплеер Spec Ops: The Line
2012-08-30 00:56:49 (читать в оригинале)Кори Дэвис (Cory Davis), ведущий дизайнер шутера Spec Ops: The Line, рассказал журналистам сайта Polygon, откуда в игре появилась раскритикованная прессой мультиплеерная составляющая, а заодно пролил свет на то, почему этот элемент практически обязательно присутствует в играх 2K Games, и чаще всего неоправданно. В соответствии с идеями создателей мультиплеера в этом весьма необычном шутере с сильным сюжетом вообще не должно было быть, но издатель настоял на его реализации даже в ущерб основной кампании, надеясь таким образом продать больше копий игры. Дэвис назвал этот компонент, разработанный студией Darkside, «низкосортным клоном Call of Duty с видом от третьего лица» и признался, что предпочел бы, чтобы в этой игре его не было совсем. «Это абсолютный провал, - сказал он. – Мультиплеер не вписывается в одиночную кампанию и больше походит на отдельную игру, которая, подобно раковой опухоли, уничтожает все, во что наша команда вложила душу. 2K просто зря потратила деньги, потому что никто в него не играет». Кое-в чем Дэвис, все-таки, похвалил издателя, отметив, что не каждая компания может оправдать такой риск и вопреки всему достичь успеха. Spec Ops: The Line вышла в июне на PS3, PC и Xbox 360.
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
+121 |
150 |
Мирабель_Лотэссэ |
+96 |
122 |
Полигон |
+75 |
130 |
biletiks |
+75 |
138 |
Положить конец как надеждам, так и страхам. |
+71 |
141 |
Пять страниц о... |
Падения Топ 5
-10 |
6 |
Блог Exler.RU |
-30 |
8 |
Melipomena |
-33 |
14 |
Анатолий Вассерман |
-46 |
37 |
Օրագիր |
-60 |
2 |
КнигоБлог |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.