Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1501986/
Добавлен: 2008-01-05 01:15:48

Рыбы пойманные мной

2009-12-05 21:25:25 (читать в оригинале)

Решил вот для себя сделать такую вот заметочку, отметил рыб которых мне доводилось ловить и самые крупные экземпляры что поймал.

В поисках Щуки, ради форели

2009-11-18 22:57:39 (читать в оригинале)

В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - хорошее

Собирались с GiperbolS еще в воскресенье посетить данный водоем, но он воскресенье не смог, мы ездили без него. Но так как ничего не получилось договорились с GiperbolS на среду. Я взял на работе себе выходной со своей девушкой Соней, а у Сереги (GiperbolS) был короткий рабочий день. На водоем приехали с Соней к 13.10, попали в пробку, Серега нас уже там ждал. Показали друг другу свои новинки и отправились на водоем.

Там нас встретил Леша (администратор). Поздоровались и сразу отправились ловить. Мы с Соней ловили с поводками, Серега решил вначале без него. Я решил попробовать свой самый большой воблер (кренк) от Страйк Про. И через несколько проводок была первая мощная поклевка, но видимо мимо, решил повторить проводку, сразу скажу продка была монотонная, так как на него твичить с тестом моего удилищи не удалось да и он сам довольно хорошо играл. Ну так вот, на второй проводке опять в том же месте мощный удар, и опять пусто.

Нос третей проводки все таки мне удалось подсечь этого монстра. Сперва подумал что взяла хорошая щучка, но чем ближе я ее вываживал тем все яснее и четче становилось видно что это форель. Удовольствие получил не описуемое, подведя её ближе к берегу понял что без подсачика не обойтись. Подсак был не совсем по рыбе, и с трудом удалось ее в него завести. Форель попалась хорошая, на 2.8 кг. Как она умудрилась взять на такой воблер, когда у нее он в пасть с трудом помещался. Да и еще один забавный факт: когда начал доставать форель из подсачека, она уже отломала у моего воблера задний тройник. Как так и не понял, и куда оставшаяся часть тройника делась тоже не понятно. Минут через 10 у GiperbolS была тоже поклевка, но рыба сошла, спустя некоторое время он все таки поймал свою первую форель на 1,4 кг. После чего он перебрался ближе к нам и как позже мы пришли к выводам занял стратегически важную точку, где стояла щука. Спустя минут 20 у GiperbolS состоялась еще одна поклевка pitty 65 f, и он поймал щучку на 700 грамм. Отпустить ее не удалось, так как она была кем то покусана более крупным, на спине был свежий укус. Ну а я продолжал полоскать свой страйк про и как оказалось безрезультатно. Ближе к четырем GiperbolS вытащил еще одну щучку на 1 кг, после того как сфоткали ее он ее отпустил восвояси. После мы решили отправиться в сторону поваленного дерева, но там у всех троих было все пусто. Решили вернутся обратно. Встав на Серёгино место у меня было сразу 2 поклевки, одну почти довел до берега, решив что я ее смогу вытащить без подсачика, сделал большую ошибку, щучка сделала свечку и ушла свободной восвояси. А вторая поклевка оказалась видимо промохом, и я ее забагрил за верхний плавник, но ей удалось быстро отделаться от pitty. После сделал небольшой перерывчик и в этот момент Серега обосновался рядышком со мною, на соседнем мостике. И за оставшиеся 30 минут, у него тоже было две поклевки, одна опять за плавник и она тоже была не доведена до берега, а вторая взяла хорошо и ее удалось вытащить. Щучка оказалась самой крупной из щук, на 1,7 кг. Соньке так и не удалось поймать ничего и она очень расстроилась.

Итог:

я поймал Форель на 2,8 кг и было пару сходов щуки.

GiperbolS поймал Форель на 1,4 кг, Щуку на 1,7 кг, 1 кг, и 700 грамм.

Моя ошибка это то что я не хотел практически на протяжение всей рыбалки менять свой страйк про, на другие снасти.

Экспериментируйте и все будет!

Моя форелька оказалась с икрой, 300 грамм радости))

Воскресный отдых

2009-11-08 19:48:02 (читать в оригинале)

В колонках играет - Hardcore
Настроение сейчас - хорошее

Долго собирался я на платник. Все сил не хватало, а тут вчера с GiperbolS все таки решились съездить попробовать. Что да как. Интересно было. Решили ограничиться ближайшим Подмосковьем. Ближе всего к нам оказался пруд "Левобережный" 2 км от мкад. Договорились что без двадцати семь встречавшемся и едим. Утром встретились я взял с собою свою девушку, GiperbolS взял Пашку. И Двинулись. Доехали бысто минут за 20. На месте нас встретил весьма доброжелательный сотрудник, рассказал что да как и что по чем. Приятно удивило и обрадовало что девушки рыбачат бесплатно, на четверых у нас получилась норма 12 кг. С каждого по 1600 рублей (кроме девушек, они бесплатно) на весь световой день. Сразу после оплаты отправились на мостики. Мы с GiperbolS очень хотели половить Щуку, тем более как сказал нам сотрудник пойманную Щуку можно отпускать.

Все начали с воблеров и у всех если мне не изменяет память первым был pytty 65f. Ловили долго. Снастей меня очень много. Но результатов ничего не приносило, хотя на противоположной стороне, мужики буквально за 30 минут вытащили 4 форелек. Вытащили на поплавочную снасть, насадка креветка. После чего я решил попробовать по джиговать но успехов тоже ни каких. К этому времени Соня (моя девушка) поймала на калебалку не плохую форель на 1,4 кг Эмоций у нее в этот момент было очень много, прыгала и вся сияла от счастья. К 2 часам начал подтягиваться еще народ, и на пруду уже было боле 15 человек рыбаков. На противоположной стороне спиннингист на вертушок вытащил двух не плохих форелей, после чего все у всех затихло. Я решил что же попробовать на вертушки, но к моему сожалению ничего не вышло на тот момент. В четвертом часу Соня опять на ту же колебалку кислотного цвета вытаскивает еще одну форель на 1 кг. У нас с GiperbolS все еще ничего не ладиться, начали понемногу расстраиваться. Заметили двух спиннингистов ловивших на воблеры, монотонными проводками, у них было поймано около 8 штук. Начал экспериментировать. В этот момент

у GiperbolS была мощная поклевка

но рыба сошла не показавшись. Ближе к пяти все таки смог одолеть этот водоем. На мепсовский вертушок вначале был мощный сход, после чего я уже думал ну все упустил сове счастье, но кидаю опять, кручу без эмоций, и тут опять мощный удар, море удовольствия при вываживание, и рыба на берегу. Форель на 1,1 кг. После чего было принято решение уже собираться домой. Очень хотел что бы GiperbolS и Пашка поймали, причем в GiperbolS был уверен на все сто процентов что без рыбы он не удет, но к сожалению.... он ушел пустой. мы с Соней выловили почти нашу норму 4 кг) Рыбалкой остался доволен.

Все дороги ведут...

2009-11-04 00:19:27 (читать в оригинале)

В колонках играет - Рома ВПР - Красно-Желтая осень

Настроение сейчас - Пора спать

Чтож и опять горочное озеро, хотя в планах даже не было. Первоначально с GiperbolS и его дргом Женькой и моей девушкой решили съездить в город Железнодорожный на реку Черную. Ловоли там с 9 утра до часу дня, но у четрверых ни одной поклевки. облавили на лодках всю заводь но безуспешно, встретили местнго рыбака на лодке он сказал что последний раз он поймал щуку здесь в сентябре, а после только окунь. Решено было перебраться чуть ниже по течению на другую запруду реки Черная. но и там все было безуспешно, перепробовали все наши приманки, ни одной поклевки. К часу дня GiperbolS решил ехать домой, мы же с Соней приняли решение отправиться на Горочное что бы закрыть сезон хотя бы там. Выехали в час дня и добрались к 3. А во Владимерской области красота, вся земля белая белая, по сравнению с Московской областью "сугробы". Достали лодку с Сонькой, накачали ее и отправились в поисках щуки. Вода на озере гладкая гладкая, как чистый лист бумаги, ни одной волны. Доплыли до нашего любимого место и я начал пробывать воблеры, а Соня решила половить на джиг. Прошол час, я перепробывал все свои воблеры, и колебалки, ни одной поклевки, у Сони тоже, поплыли вниз по течению, в надежде поймать. Пол пятого у меня была первая поклевка на резинового червя, но пусто после еще пару поклевок но все не реалезованные, поставил маленький твистер в надежде зацепить хулигана, но безуспешно, а у Сони в шесть вечера прям под лодкой взял маленький щуреныш, грамм на 400. Я смотря на нее тоже решил поставить ораньжевый виброхвост, но результатов это не принесло к тому же пошел крупный снег, кольца на удилище стали намного чаще замерзать почти через каждые две проводки приходилось чистить, хотя обрабатовали их силиконовй смазкой. И Было принято решение не спорить с погодой а потихоньку собираться и ехать домой, в Москву.

PS: Погода была замечательная, снежная,  Рыба категорически отказавалась брать на все. Но отдых был замечательным, я первый раз да и Соня плавали по озеру под падующие хлопья снега, было сказачное ощущение.

Горочное Озеро (Лесное озеро во Владимерской области)

2009-10-26 12:17:34 (читать в оригинале)

Хотели с моей девушкой все выходные посвятить Водоемам Владимерской области, специально для этого даже взял в пятницу отгул на работе. И как назло в четверг под вечер слег с температурой и кашлем. Но Славу Богу все таки смог встать на ноги. К Субботе под вечер уже чувствовал себя выздоравливающим и было принято решение поехать на рыбалку. И в этот момент мне звонит GiperbolS и предлагает на рыбалку). Не долго думая приняли решение поехать уже на проверенное место, Горочное Озеро: хорошое озеро находящееся в лесу, с живописными местами. Выехали в Воскресенье в 5 утра на двух машинах я со своей девушкой и GiperbolS с братом своей жены. Добрались довольно таки быстро хотя гнать не гнали. На месте уже были в 7.40. И сразу начали готовить снаряжение и накачивать лодки. В 8 20 мы уже были на воде. GiperbolS поплыл в одну сторону озера мы с моей девушкой в другу. Нам плыть было намного дальше. Мы были еще на пол пути а GiperbolS уже ловил). Приплыв на нашу первую контрольную точку, решил сделать первые проводки на pytty 65f и с первого же заброса удар, подсек, начал вываживать, до вел до лодки и почти уже взял под жабры но не тут то было щуреныш трепыхнулся и ушел в глубины озера. Сразу появился азарт у моей девушки, глазки у нее загорелись и она тоже начала активно искать щуку. У меня же было где то двадцати минутное затишье, и потом опять удар и опять на pytty 65f. В этоот раз достал щуренка, он оказался грамм 300. Половив еще немного решили сменить место. Поплыли вдоль берега, пока не приглянулось одно местечко с камышами. Здесь решил поэкспереминтировать со своими воблерами, но в течение часа ничего не было ни у меня не у моей девушки. Решили попробывать на джиги. Сперва взяли большие 11 см и 7 см попробываливсе цвета, но ничего кроме тины непоймали. Сменили еще одно место и там уже решили на микро джиг попробывать. И почти сразу на третей или четвретой проводки клюнул щупачок на 500 грам, взял он почти под лодкой. Моя девушка увидев что я уже поймал 2 по счету, начала растраиваться что у нее ничего не получается, и решила от безисходности поробывать отвесное блеснение на микро джиг. И какого было мое удивление когда даже я почутсвовал удар в ее руку и она вытащила самую крупную щучку данной рыбалки. Щучка была 830 грамм. У меня и у GiperbolS были максимум по 500грамм. В этот момент к нам подплыл GiperbolS взять у меня попер, на тот момент у них все еще было глухо, полный ноль против наших 3. GiperbolS взяв попер поплыл на наше первое место а мы с Соней (моей девушкой) отправились на берег так как она подмерзла и проголадалась. Пока мы грелись и кушали Серега (GiperbolS) наконец то поймайл и поймал за короткий жуток 3 щурят. После того как погрелись решили еще немного половить. И отправились опять на поиски щуки. После небольших неудачных эксперементов с приманками поставил опять желтый твистер. Поклевка себя не заствавила долга ждать и щуреныш был пойман. В 15 часов приняли решение собираться домой в Москву. Сумарный итога пойманной рыбы на 4 составил 8 щучек. GiperbolS поймал 4 я поймал 3 и Соня 1 (но самую крупную), Жалко было Пашку он ничего не поймал.

Страницы: 1 2 3 4

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.