Сегодня 25 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
паркет
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1501986/
Добавлен: 2008-01-05 01:15:48

Горочное Озеро (Лесное озеро во Владимерской области)

2009-10-26 12:17:34 (читать в оригинале)

Хотели с моей девушкой все выходные посвятить Водоемам Владимерской области, специально для этого даже взял в пятницу отгул на работе. И как назло в четверг под вечер слег с температурой и кашлем. Но Славу Богу все таки смог встать на ноги. К Субботе под вечер уже чувствовал себя выздоравливающим и было принято решение поехать на рыбалку. И в этот момент мне звонит GiperbolS и предлагает на рыбалку). Не долго думая приняли решение поехать уже на проверенное место, Горочное Озеро: хорошое озеро находящееся в лесу, с живописными местами. Выехали в Воскресенье в 5 утра на двух машинах я со своей девушкой и GiperbolS с братом своей жены. Добрались довольно таки быстро хотя гнать не гнали. На месте уже были в 7.40. И сразу начали готовить снаряжение и накачивать лодки. В 8 20 мы уже были на воде. GiperbolS поплыл в одну сторону озера мы с моей девушкой в другу. Нам плыть было намного дальше. Мы были еще на пол пути а GiperbolS уже ловил). Приплыв на нашу первую контрольную точку, решил сделать первые проводки на pytty 65f и с первого же заброса удар, подсек, начал вываживать, до вел до лодки и почти уже взял под жабры но не тут то было щуреныш трепыхнулся и ушел в глубины озера. Сразу появился азарт у моей девушки, глазки у нее загорелись и она тоже начала активно искать щуку. У меня же было где то двадцати минутное затишье, и потом опять удар и опять на pytty 65f. В этоот раз достал щуренка, он оказался грамм 300. Половив еще немного решили сменить место. Поплыли вдоль берега, пока не приглянулось одно местечко с камышами. Здесь решил поэкспереминтировать со своими воблерами, но в течение часа ничего не было ни у меня не у моей девушки. Решили попробывать на джиги. Сперва взяли большие 11 см и 7 см попробываливсе цвета, но ничего кроме тины непоймали. Сменили еще одно место и там уже решили на микро джиг попробывать. И почти сразу на третей или четвретой проводки клюнул щупачок на 500 грам, взял он почти под лодкой. Моя девушка увидев что я уже поймал 2 по счету, начала растраиваться что у нее ничего не получается, и решила от безисходности поробывать отвесное блеснение на микро джиг. И какого было мое удивление когда даже я почутсвовал удар в ее руку и она вытащила самую крупную щучку данной рыбалки. Щучка была 830 грамм. У меня и у GiperbolS были максимум по 500грамм. В этот момент к нам подплыл GiperbolS взять у меня попер, на тот момент у них все еще было глухо, полный ноль против наших 3. GiperbolS взяв попер поплыл на наше первое место а мы с Соней (моей девушкой) отправились на берег так как она подмерзла и проголадалась. Пока мы грелись и кушали Серега (GiperbolS) наконец то поймайл и поймал за короткий жуток 3 щурят. После того как погрелись решили еще немного половить. И отправились опять на поиски щуки. После небольших неудачных эксперементов с приманками поставил опять желтый твистер. Поклевка себя не заствавила долга ждать и щуреныш был пойман. В 15 часов приняли решение собираться домой в Москву. Сумарный итога пойманной рыбы на 4 составил 8 щучек. GiperbolS поймал 4 я поймал 3 и Соня 1 (но самую крупную), Жалко было Пашку он ничего не поймал.

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.