Сегодня 25 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Голосов: 1
Адрес блога: http://pabloskiff.livejournal.com/
Добавлен: 2011-03-25 08:59:25
 

Cуть постиндустриального бизнеса можно свести к формуле

2012-03-01 06:49:15 (читать в оригинале)


Прочитал я вчера рассылку о постиндустриальном бизнесе. Я так понял, что суть постиндустриального бизнеса можно свести к формуле: "Снимать сливки, находясь в конце потребительской цепочки". Т.е. предположим какой-нибудь Педро вырастил ананасы и продал их за 100 бобиков/тонна. Это не есть постиндустриал.

Я покупаю ананасы, провозглашаю во весь свет, что доработал ананасы при помощи порошка из сушёной мошонки нильского крокодила, так, что они теперь имеют в себе все нужные витамины, да ещё помогают потенции в 10 раз лучше чем "Виагра". Да ещё имидж - крутой в натуре мужик ест мои ананасы с мошонкой каждый вечер.

И вот когда у меня распиаренные ананасы начнут покупать 100 бобиков за кусок, это есть тот самый постиндустриальный бизнес. Создаешь ценность продукта в процессе коммуникации особых уникальных качеств товара и его преимуществ. желательно, конечно, чтобы эти качества действительно имелись или желаемый результат использования товара достигался пиаром.

1. Ты продаешь свои ананасы млн. тонн. Потенциальный покупатель 80% населения. Из них обычных людей будет большинство. На них и затачивают рекламу.

2. Ты продаешь очень дорогие машинки или Яхты супер люкс класса. Потенциальный покупатель 0.01% населения. Из них обычных людей будет очень не много. Для них свой метод продвижения товара.

На высшей ступени ценность создается не имиджевыми средствами, а коммуникациями. и вообще, верхушка потребляет товары для верхушки и от верхушки. Таким образом они поддерживают отделенность от плебеев и среднего класса. Приходит Элтон Джон в парикмахерскую и получает стрижку за хххх$, но ему не в лом, деньги есть, тем более он их получил за выступление на слете лучших парикмахеров мира. А им тоже было не в лом заплатить старине Элтону, ибо музыка нравится и выскочки тоже захотят стричься у парикмахера Элтона Джона еще дороже, чем сам певец.

Коммуникации везде - для разных сегментов разные методы, в верхушке - личное отношение, с массами - методами массового гипноза и манипуляции. Личные отношения с каждым не построишь, но можно создать клуб, чтобы члены сами создавали эти личные отношения с имиджем или брендом. естественно, что не зазомбированные будут выбирать по-своему, что нравится, а не что впаривается массам. Те, кто способны оплатить уникальные переживания (experience), будут их получать, но все же есть продукты, которые и Мадонна употребляет и Вася из сибирской деревни. и не думаю, что Мадонна захочет от них отказаться только потому, что это продукт массового потребления.

Тэги: бизнес, постиндустриальный, суть

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.