Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Записки вольного журналиста
Записки вольного журналиста
Голосов: 1
Адрес блога: http://helgasjournal.blogspot.com/
Добавлен: 2010-10-28 15:03:05
 

Копать или не копать, вот в чем вопрос. Начало профессиий в ФАОРе?

2010-11-21 01:03:01 (читать в оригинале)


Они могут копать. А могут и не копать...
Гномы
В новом Фаоре столько всего интересного одновременно, что глаза разбегаются, а руки теряются о чем писать. Сегодня краткая сводка о замеченных зачатках профессий в любимой игре
Онлайн игра Фаор радует своими обширными локациями, интересными квестовыми линиями и сюжетами. И как и в первом нам предлагаются бои, бои и еще раз бои.
В первом Фаоре, мы, помнится только как-то раз собирали цветочки для духов, теперь же наша деятельность весьма разнообразна.
В деревне, где мы , бедные, мучаемся от беспамятства, нас в основном просят поработать посыльным - принеси, унеси, отнеси, скажи. Без памяти то, нормально?
Прибыв в обновленный Аурус, первый, кого мы видим - таинственный техномаг Донг. И не дав нам отдышаться и прийти в себя, он дает нам квест на сбор сияний
разных видов с помощью крыльев, опять же разных.
Как это происходит и почему сияния похожи на лужи, оставим на совести техномага, тем более он, как обычно, выдал нам огромное количество информации, которое необходимо осознать.
Поэтому просто отправляемся собирать собирать сияния
Тут же неподалеку можно заняться сбором заколдованной воды
и лечебных ягод
Недалеко от города есть таверна, где хозяйка занимается виноделием - можно помочь ей в этом , собрав виноградную лозу.
Смельчаки пробираются на Гиблые болота.Тут страшно опасно и очень много занятий. Например там им предлагается чинить военный обоз! Вот уж неожиданно! Что странно чиним легко и безо всяких инструментов.
Там же на болотах мы обезвреживаем ловушки
и ставим свои (морковные!)
травим воду
собираем листья кустов
- в общем дел по горло!
Но несомненный хит профессионального дела это рубка деревьев, о которой нас просит плотник Ренфрю
После рубки дерева остается такой очаровательный пенек
А еще можно как в эпиграфе - копать. но пока ни к чему не приводит.
Может еще сможем что-то и сажать?или искать зарытые сокровища?




Твой первый шаг в Грани Реальности

2010-11-04 19:01:29 (читать в оригинале)


Я играю во много разных браузерных игр, в том числе и в Грани Реальности. Игра сама по себе достаточно уникальная, но я до последнего времени считала что у нее нет даже своего блога здесь!а он оказывается есть!
Сегодня представлю вам краткий экскурс в игру.
Итак, вы решили начать играть в Грани Реальности. На первой же странице нас встречает обворожительный воин, или это маг, впрочем важна его обворожительность, вселяющая в нас веру в то,что скоро наш персонаж станет таким же.

Порадовавшись так,скорее ждем кнопку Зарегистрироваться.
После регистрации нас встречает некая Амилаза и принимается учить разным премудростям. Наш персонаж. надо сказать,не слишком то дружелюбен к таким учителям
Тем не менее. она рассказывает нам много теории, которую новички обычно пропускают мимо ушей, а зря. Грани это очень сложная игра - с постоянными расчетами и удерживании в голове статов, умелок, модификаторов, благ, чуть ли не дня недели и лунных суток.
Показывают нам и систему боев, на первый взгляд простую. Подчеркиваю - на первый.
Кстати, пока она рассказывала - меня уже кто-то попытался благословить(судя по чату), правда безуспешно. ну тренировался видимо.
Уйдет достаточно много времени, в зависимости от сообразительности игрока и правильно выбранного учителя, которые активно предлагают свои услуги в чате.
Итак, получив огромный багаж теоретических знаний, выходим в город за квестами. Квестов тут не очень много - обучающие, несколько на более высоких уровнях и квесты, приуроченные к каким-нибудь случаям.
Туманный город представлен тремя локациями, с множеством зданий:
Манежная площадь:
Торговая площадь:
и Торговые палатки:
Долго гулять нам некогда, Амилаза сказала, что в таверне дадут квест, пора бы уже и качаться начать. идем туда:
В таверне получаем квест,в ходе выполнения которого учимся ходить по карте
получаем меч и вместе с ним 1 уровень:
скорее бежим кого-нибудь этим мечом рубать, и дажеполучаем первый дроп, нацепить правда шмотку не удается - не подходит по параметрам. Значит продадим.
и как итог,нам дарят поношенные штаны.
Кровожадным персонажам можно уже вполне "выходить на большак" и резать всех встречных мобов. прокачиваясь на них. Но есть еще и те, кому больше по душе мирная жизнь. "Они могут копать, а могут не копать"(с), помните?
Тут вариантов мирной жизни великое множество. Первое, чему нас тут учат, рубить лес. Топор в руки и рубить:
Всего 14 профессий, каждая по 10 ступеней - есть чем заняться. Развитие в профессии дает прирост статам персонажа. Вообще, в Гранях практически любое действие полезно - даже просто шатаясьпо просторам можно прокачать профессию Скитальца.
В игре существует отлично развитая система Стражей порядка, которые не только следят за чатом, но и проверяют персонажей, и делают многих полезных вещей.
Если плохо себя вести можно попасть на остров заключенных.Кажется это романтичным, а на деле нет - там можно только гулять и рубить лес, отбывая срок, и то работа не зачтется.
Для игры создано большое количество сервисов - переодевалок, карт, гайдов, всего и не перечислишь, это тема для сотни отдельных постов.
Сайт стражей порядка- Ссылка
Википедия по игре - Ссылка
На сладкое - образы.которые можно примерить на себя в Гранях, причем только малая часть - бесплатные, а есть еще инстансовые. платные и клановые.




"Из-за закрытых серверов" или обзор ДевБлогов

2010-11-03 12:18:34 (читать в оригинале)

В тихий солнечный (как всегда в Фаоре день) ВНЕЗАПНО сервера остановились!
Но паники не было, ведь мы были предупреждены заранее, грядет перенос в другой мир. Но событие было неожиданным - кто-то был в бою, кто-то нес письмо, а кто-то прогуливался с девушкой.Все прервалось.
Воины, маги, жрецы, рейнджеры и убийцы бесцельно шатались по улицам Ауруса и близлежащим землям, неизменно натыкаясь на наглухо закрытые стены сервера.
Даже Алеандра выглядела растерянной



Свободные митинговали и кричали "Свобода", Хранители хранили молчание.
Ветер разносил по улицам листовки, фаорчане заинтересовались и стали ловить их. Что же там было?
А было там повествование о неделях разработки Фаора 2, которое назвали ДемиургиДевБлогами.
На первом листке значилось DevBlogs I. Из него читатели узнали о борьбе за Фаор, упорном труде команды разработчиков, о том,что Фаору быть! и еще немного побеспокоились о маячащем вайпе.
Вторую листовку поймал молодой фаорец, он тайно участвовал в ЗБТ Фаор 2 и хотел узнать первым что же пишет в DevBlogs II
А писали там интересное, мы узнали про веселые ошибки:
на днях поймали особенно злобный баг, который уже наблюдали тестеры: Переходя с одного экрана на другой, персонаж «забирал с собой» всех мобов, NPC и точки перехода с предыдущего экрана (Aresar, гейм-дизайнер).
Наверно программистом было не так весело,как читающим это. О программистах упоминалось еще раз:
Да, багов много, но на этом этапе разработки это абсолютно нормальное явление. Дорогие бета-тестеры. Мы вас любим. Программисты вас не очень любят, но это их нормальное состояние.(с)
На этом этапе в Фаоре 2 уже вовсю работала группа разведчиков-бетатестеров, ловящих злобные баги за хвосты.
Кроме того, нам рассказали о новой концепции нелинейных квестов, об огромном количестве разнохарактерных персонажей, ну и конечно о поверженных багах.
Третий листок DevBlogs III сообщал,что В настоящий момент полностью готова стартовая локация (1-6 уровни)(с), и квесты в ней столь интересны, что Прайм, не будучи большим любителем сюжетных линий, смог оторваться от квестов только когда обнаружил, что они кончились, и он очень хочет обедать.(с)
А также,что вскоре мы снова встретимся с лидерами фракций.
Самое "вкусное" это информация о PvP, ее просто нельзя не цитировать:
Сейчас можно с уверенностью говорить об одном – PVP будет больше. И оно будет разнообразнее. Остановимся чуть подробнее на этом. 
В настоящий момент игроки имеют возможность сражаться за свою фракцию на острове Уголек и в Катакомбах Ауруса. Также любой игрок может напасть, воспользовавшись свитком нападения.

Все эти развлечения, естественно, останутся в полном объеме. Но добавится и несколько новых. 
Первое о чем тут надо сказать, это, наверное, осады замков и клановые войны за них
Следующее нововведение в области PVP напрямую связано с осадами. У нас будет совершенно новый вид территорий, предназначенных исключительно для жестокого уничтожения себе подобных. 
Рабочее название – Free PVP локации. Идея в том, что на них не будет никаких ограничений. Находясь на такой территории, любой игрок сможет напасть на любого другого, находящегося там же. Состоите ли вы в одной фракции, клане. Разные ли у вас уровни. Все это не будет иметь никакого значения. Единственное, что сможет удержать вас от нападения – нахождение вашей цели в вашей же группе.
Ну и наконец, освободили нас от тяжкого ожидания, сообщив, что вайпа не будет!
DevBlogs V были посвящены интересным локациям - "Гиблые болота":
Гиблые Болота являются, нынче, ПВП локацией для игроков 8-9 уровня. Повсюду (ну или почти повсюду) на локации открыто фракционное ПВП, позволяющее зарабатывать не только опыт за выполнение квестов, но и доблесть за уничтожение игроков противоположной фракции.

И у Ордена Хранителей и у Братства Свободных есть свои интересы, в этом покинутом Создателем месте. Каждая из фракций стремится овладеть как самой территорией, так и ее темными тайнами, сокрытыми в самом центре болот, защищенном древней магией… 
На Болотах вы встретите как старых, хорошо знакомых монстров, так и совершенно новых противников. Банды разбойников и гоблинов, отряды призванных элементалей, враждующие волшебники, гигантские жабы и конечно, вездесущие Пожиратели. 
(с)
и «Лаборатория Эфира». Построенная когда-то давно для изучения окружающей действительности инсталляция ныне заброшена. И населена весьма враждебной фауной. Огры, шипсы, големы, живые колбы, разумные ананасы, арахниды… все эти существа заперты глубоко в недрах лаборатории…по крайней мере пока.

И вновь Свободные и Хранители отправляют своих эмиссаров для восстановления древних запретных знаний, покоящихся в глубине Эфирных Лабораторий.(с)
Анонсировано воскрешение в бою, новый вид воскрешения в храме, травмы и проклятия, баффы и дебаффы. Становится страшно,ребята...
Последний листок DevBlogs VI попал в руки бывалому фаорцу, и он вслух прочитал последние вести с полей:
мир полностью изменился
С открытием бета теста изменятся некоторые привычные визуально вещи. Как, например,инвентарь персонажа. Не разделенный более на несколько сумок, а представляющий из себя единое окно, он станет несомненно удобнее, хоть и будет занимать чуть больше места на экране.

Визуализация части баффов и дебаффов прямо на персонаже сделает проведение боев удобнее и нагляднее. Теперь, если персонаж, скажем, отравлен – вы будете видеть это сразу, без необходимости искать дебафф в информации о персонаже.
Разделение на алмазы и жемчуг уйдет в прошлое. Единой валютой останутся толькоалмазы.

Также на страте ОБТ ожидаются некоторые потери в скиллах персонажей. Доступных умений на старте будет несколько меньше чем в Фаоре 1.0, но и это лишь временная потеря. За первые пару месяцев, как минимум одна полноценная ветка умений для каждого класса будет готова.(с)
Ну а последним сообщением стало...
____________
при написании использованы блоги разработчиков, за авторством Aresara.
прочесть их полностью можно тут - ДевБлоги




Новый Фаор. Взгляд из ЗБТ.

2010-11-03 12:08:28 (читать в оригинале)

Мы новый мир построим!
Этого ждали давно. Об этом думали. Просачивались слухи. Демиурги иногда проранивали пару слов. Это все интриговало. Все чаще на форуме стали звучать слова ЗБТ, фаор2, вайп,
мы все умрем
 . Мнения разделялись, споры становились все жарче и едва не переходили в кровопролитие. На форуме даже собралась толпа митингующих с лозунгами "ключи на ЗБТ народу!", "желающие вайпа- пройдите в комнату стирания памяти!"

Демиурги молчали... но однажды маленькая дверца открылась и группа ,каким-то одним демиургам известным способом отобранная , проникла в фаор 2. Среди них оказалась и я, со своим неизменным блокнотом и фотоаппаратом. Долгое время не решалась написать, а теперь вот хочу кратко рассказать, что же ждет остальных. С тех пор прошло уже три волны новых ЗБТшников, страсти поутихли.


Итак, едва открыв глаза в новом фаоре, мы выясняем, что ничего не помним! Абсолютно! Лишь свое имя, и на том спасибо, правда? Добрые люди тут же узнают в нас бессмертного защитника Ауруса, и собственно этот Аурус мы и отправляемся искать.Вдруг нас там помнят и ждут. Но просто так искать же не удастся - все, кто встречаются нам, дают нам задания! Из жителей этой деревни, куда мы попали, невозможно даже слова вытянуть, не выполнив какого-то поручения.
Так и приходится бегать как шарик от пинг-понга, снося последнюю пару сапог, чтобы выяснить хоть что-то. Хотя с вещами тут пока хорошо, падают из мобов, вместе с разнообразной едой.
Бегать приходится много, но надо сказать, это не скучно - юмор разработчиков дает о себе знать на каждом углу. Да и красиво тут - локации большие, разнообразные, яркие, можно увлечься и забыть куда бежал.

Вон что рыбак с рыбой натворил. А рыба-то какая! Как вот ее вытаскивали? Всей деревней?
По огородам чучела какие то странные бродят, вот предводитель их видимо

Да, даже говорящего кота можно встретить.

Он правда притворяется, что только муякает, но если найти подход…
Задания нас поджидают всегда разные, от пойди туда, пойди сюда и убей 100500 этих зверюг, до расколдуй пауков, принеси еды кузнецу трудоголику, переплыви реку и наконец, спаси потерявшуюся в лесу девочку. А еще в деревне живет алхимик, который вечно все проливает, и нечаянно оживляет, всю посуду оживит, только дай волю. Глаз да глаз за ним.
Но девочка эта больше всех нашей крови тестерской выпила, ибо добраться до нее стоит огромных трудов. Приходится даже какой-то эликсир, ведьмой сваренный, выпить. А кто ж его знает, чего туда ведьма намешала? И только после этого в лес пускает. Не иначе как дело тут неладно. Да и хорошо еще спасает, что демиурги позаботились о нас - первым же квестом выдали меч всеубивающий. правда я маг... мечом не очень- то привычно, зато эффективно!
Так и живем в ЗБТ, мобов режем, жителям помогаем, цветочки, грибочки собираем и у алтаря даже вызываем страшилищ.
Аурус пока не нашли. Найдем еще.
А это собственно я, в вытащенной из пиратского сундука треуголке и собственноручно выбитых поножах.

За предоставленные скрины благодарю SerJeek и Salvia-Divinorum. (по техническим причинам самой сделать их не удалось)
Играйте в Фаор!




Шопоголик в Фаоре

2010-11-03 12:06:28 (читать в оригинале)

Когда игрок первый раз попадает в игровой мир. чаще всего он задает себе вопрос - где купить все то,в чем щеголяют пробегающие мимо игроки?
Задумав этот пост, я сначала хотела сказать что он будет посвящен исключительно девушкам -фаорчанкам, ведь именно девушки любят купить что-нибудь поинтереснее и покрасивее. Но приглядевшись к ассортименту в магазинах, понимаю, что и мужчины-фаорчане не останутся без покупок.
Сегодня я расскажу об основных местах Фаора, где модники и модницы,воины и амазонки, и даже любители перекусить смогут купить себе все самое необходимое.



Итак,славным  фаорским деньком, мы выходим из Храма Ауруса (а на первых порах мы очень часто оттуда выходим) и понимаем что наша экипировка оставляет желать лучшего. Торговцы в Аурусе крайне хитры, основной магазин расположен прямо напротив Храма. Магазин называется "Прилавок" (хотя вывески гласящей это нет и в помине), и держит его некий Папаша Хрон, личность сама по себе неординарная.

Упругие кочаны, сладкая свекла, нежнейшая морковь... ничего этого в магазине вы не найдете, это тонкий маркетинговый ход. Раньше еще на подоконнике лежали очаровательные плюшки, но расплодившиеся после Дня влюбленных голуби видимо съели их до крошки.
Постучавшись, входим внутрь. Вот и сам хозяин:


Как нюхом чует что пришли мы за оружием и доспехами. Не разочаруем старика, за этим мы и пришли. Выбор в магазине достаточно хорош - все элементы доспехов,на разные классы, на любой вкус и кошелек. Примерочной нет, приходится брать на глазок. ну в крайнем случае на вырост будет.

 Для модников есть ограниченная партия "костюмов с лямкой". Говорят последний писк моды, поверим. Одинаково хорош как для мужчин, так и для милых дам


Доспехи, оружие купили, пора подумать и о хлебе насущном. На выбор нам предоставлена всяческая еда и напитки и волшебные эликсиры. Даже гурманы найдут что-то себе по душе.


А теперь, полностью экипированные, купив даже дополнительную сумку для всего этого добра. пора выдвигаться в поход. Но куда же мы пойдем? И снова нас выручит папаша Хрон, продав нам замечательный свиток нападения,чтобы мы могли нападать на врагов наших на открытых для этого территориях. К слову есть земли, где свитки не нужны, но есть в использовании их некая романтика.Берем!

Ах да! Предприимчивый торговец открыл филиал своего магазина в соседней деревне Приколье, незамысловато назвав его "Прикольница". Ассортимент тот же, можно лишний раз не бежать.

Вроде все купили, а кажется чего-то не хватает. А не хватает помощников в боях. Пока мы еще не завели верных друзей, готовых против любой напасти вместе выступить, нам помогут боевые животные. А купить их можно в Бестиадисе. туда и держим путь.

Тут внутри немного страшно, но Кайл Шадо утверждает,что звери ручные. Пробираемся мимо клеток и смотрим ассортимент.

По своему опыту скажу,что котята хоть и самые дешевые, но до того смелые существа! В бою стоят до последнего! Рекомендую.

Эти магазины известны всем, но есть еще места, где можно купить удивительные вещи, правда для этого придется потрудиться. Я вам покажу. В порту Ауруса стоят архитекторы двух академий. Заграничные товары просто шокируют, но чтобы получить доступ к покупкам надо заслужить положительную (очень-очень положительную) репутацию у них. Как это сделать - вопрос другой. сегодня об ассортименте.
Магазин восточной академии.
Что тут у нас? книги с бафами, кристаллы, уникальное оружие...
Вот! Самые интересные экземпляры: крылья племени Куэрво и Свиток ненападения.



Магазин западной академии
И снова книги, кристаллы, оружие, даже опять крылья, правда другие, но гвоздь программы - свитки вызова Барса и Тигра! Это просто ужас, летящий на крыльях ночи. Проверено. Это страшно.


Кроме того, в магазинах обоих академий можно купить свитки телепорта на остров Куэрво. Но, не ходите дети в одиночку на остров тот гулять, это себе могут позволить лишь избранные. Юного безрассудного смельчака смерть там поджидает за каждым углом.

Как известно в Фаоре действуют два фракции - Хранители и Свободные. И у каждой есть свой закрытый фракционный магазин. Мы отправимся в резиденцию Хранителей.Наставник Фолькмар показывает товары:

Пугающие названия... Ох сколько нужно убить бойцов Свободных,чтобы получить возможность купить все эти замечательные вещи! Впрочем у них похожий магазин, и они охотятся на Хранителей.


Все магазины обошли, осмотрели, но всегда хочется заиметь себе какую-то уникальную вещь, такую,которую не купишь запросто в магазине. таким покупателям открывает двери аукцион Габтульмура Хитрого.Здесь всегда царит азарт,эмоции на пределе,ставки повышаются, люди спускают последние деньги, но только здесь можно купить вещи из сетов,которые не продаются в магазинах,страницы книг,самоцветы Джегара,составные части для подарков,волшебные сундуки - все что угодно!

А еще все любят получать подарки, и многие любят их дарить. Фаор предоставляет и такую возможность. На главной площади города стоит яркий ярмарочный павильон Алисы. Вот где разнообразие цветов и красок! Среди всего этого балагана, можно найти стоящий подарок! Можно купить подарок любимому или любимой,лучшему другу, боевому товарищу,просто красивой девушке, оказать знак внимания,подарить насмешливый сувенир врагу, и даже кинуть черную метку.
Покажу вам самые выдающиеся:








В общем, играйте в Фаор, делайте покупки, дарите подарки!




Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.