Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Записки вольного журналиста
Записки вольного журналиста
Голосов: 1
Адрес блога: http://helgasjournal.blogspot.com/
Добавлен: 2010-10-28 15:03:05
 

Психиатрическая клиника для сломленных духом Мягких Игрушек

2011-05-01 19:57:53 (читать в оригинале)

В бездуховном мире. Его жители бесхребетны.Обмануты потребительской культурой. И...одиноки. Все это рождает чувство разочарования,делающего каждого еще более одиноким. Самым последним другом остается мягкая игрушка.



Эти существа не могут защитить себя. Они не могут скрыться. Сумасшествие их единственный способ сбежать.
Психиатр и аналитик Доктор Киндерман лечит таких пациентов. К сожалению он был вызван в Японию для участия в научно-исследовательском проекте. Теперь Вы действуете вместо него.Удачи

Так встречает нас эта неординарная игра,в которой каждый может почувствовать себя врачом-психиатром и вылечить мягкие игрушки.А проблем у игрушек много.И все они типичны для людей- неврозы,паники,фобии,психологические травмы.
Итак,заходим в клинику.
Тут нас встречает приветливая медсестра, которая всегда напомнит задачу и подскажет.
Но пора к пациентам. Они находятся в общей комнате
Выбираем одного и идем в психотерапевтический кабинет
Кроко, страдающий неврозом и паническими атаками.
Для лечения предлагается широкий набор методов.Главное использовать их в нужном порядке,иначе пациент закроется и откажется сотрудничать
Попробуем вылечить Кроко. Для начала его надо успокоить,сложно работать с ним, когда он трясется от страха.Применим лекарства. Тут главное не переборщить, иначе пациенту может стать плохо и придется выводить его из этого состояния электрическим током.
Если возникают сложности,в любой момент можно проконсультироваться со специалистом.
Конечно там написано не просто,но разобраться можно.На кону психическое здоровье пациента!
В случае с Кроко нам поможет анализ сновидений
С первого раза может быть не ясна картина проблемы,но всегда можно повторить анализ
Незаменимы и тренинги мотивации
музыкальная терапия
и арт-терапия
Тест Роршаха
Несколько раз проанализировав сны, мы наконец узнаем печальную судьбу Кроко
Но,применив все свои умения,навыки и интуицию мы все-так вылечили Кроко и он весело покидает клинику
За то время что играющий проводит с пациентом,он наверняка проникнется к нему любовью и даже захочет купить.И такая возможность предоставлена!
Купить можно любого из пациентов и подарить ему счастливую жизнь у себя дома.
Удачи в лечении мягких игрушек!
ссылка на игру




Bubble Bobble. Возвращение в детство.

2010-12-07 21:48:04 (читать в оригинале)

Люблю участвовать во всяческих акциях и конкурсах. Так вот , например, на gamer.ru проходит акция по оживлению старых блогов.  Я взялась за блог  Bubble Bobble/.

Bubble Bobble — аркада фирмы Taito, выпущенная в 1986 году. Игра ведется от лица одного или двух дракончиков Bub и Bob и представляет из себя платформер, в котором игроки проходят через сто различных уровней, используя против врагов пузырьки и собирая разнообразные предметы. 

Итак, чтобы вспомнить детство и написать этот пост,я скачала одну из версий этой игры. Ностальгия, скажу я вам невероятная.

В эту игру можно играть одному или вдвоем - тогда каждый будет управлять своим дракончиком. Драконы могут передвигаться по платформам в любом направлении - перепрыгивать с одной на другую, даже строго вертикально (долгое нажатие клавиши прыжка увеличивает высоту)
В качестве оружия против разнообразных врагов игрок используем пузырьки, которые дракончики выпускают из пасти. Злобный враг оказывается заключен в пузырь и его легко обезвредить, прыгнув на него всем своим драконьим весом. Причем следствием такого расплющивания врага становится что-то съедобное (обычно фрукты), за съедение который мы получаем очки.
Пузырьки пролетевшие мимо цели и оставшиеся пустыми некоторое время летают вверх прежде чем лопнуть.
Враг может "рассердиться", выразив это изменением цвета на розовый и ускорением. происходит это если он остался последним противником уровня или если самостоятельно спасся из удерживающего пузыря.
если быть очень добреньким и долго не убивать всех врагов на уровне, но все враги сердятся, объявляется тревога и появляется мощная подмога врагам - одна или две акулы, который могут проходить сквозь платформы и движутся четко к персонажам. Их невозможно захватить в пузырь и они останутся до окончания уровня.
Прикосновение к врагу смертельно опасно и приводит к летальному исходу. Все равно - напоролись ли вы на него лобовым столкновением или попали под обстрел.
Иногда на уровне появляются разные объекты - кристаллы, фрукты и овощи, например,дают только очки. Другие дают новые возможности - ускорение, увеличение дальности или скорости стрельбы, стрельба вместо пузырей огнем.
Весьма оригинальны пузыри со смесью - если их сбить, то поток потечет вниз по платформам, смывая за собой врагов (на ней можно даже прокатиться),
пузыри с молнией (если их сбить, то горизонтально полетит небольшая молния, сбивающая врагов), пузыри с буквами - если собрать 7 то можно получить приз.
Ну и этот уровень я просто не могла не заскринить - такой милый ^_^
Вспомни детство, поиграй в Bubble Bobble!




Фаор 2.0. Обзор

2010-12-04 14:17:21 (читать в оригинале)

Привет, Геймер!
Вот я пишу тут, пишу про Фаор, а что же за фрукт такой Фаор? Что он из себя представляет? с чем его едят?
Как известно тем, кто следит за игрой, Фаор недавно совершенно преобразился. Мир стал больше, мир стал ярче, мир стал интереснее. И хоть мы немного скучаем по старому, уже активно исследуем новый.
Итак, FAOR - это не просто новая браузерная MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) в жанре юмористического фэнтези. Это целый мир, населенный бессмертными воинами, милыми, но зачастую злобными существами, множеством интересных персонажей. Красота Фаора стала еще более удивительной. Каждая деталь пейзажа, интерьеров и самих персонажей выполнена столь тонко, что можно провести несколько часов, только любуясь всем окружающим. Но мир Фаора настойчиво требует активного изучения. С первых же минут вы попадаете в круговорот событий, и все они ждут именно вашей помощи и участия!
А попадаете вы в этот мир, потеряв память! Как вам нравится?

При регистрации можно выбрать один из 5 классов - воин, маг, жрец, убийца и рейнджер. Каждый хорош по своему, у каждого свои тонкости, свои уловки, которые игроку предстоит отточить в многочисленных боях.
Большой выбор предлагается при создании внешности персонажа. Можно сделать свою точную копию, а можно полную противоположность.

Итак, персонаж готов ко всем интересности игры. Если вы умелый боец, можете сразу переходить к изучению окружающего мира. А новичков в Фаоре возьмут за руку и пошагово обучат самому главному - как вести бой,учитывая особенности выбранного класса. правда только самую малость особенностей, основное предстоит изучить самому.

Учебный бой, да еще с помощником совсем не старшен, хоть даже и сразу с двумя противниками.

В новом Фаоре мобы стали гораздо умнее, по разному ведут себя в бою, призывают помощников, пользуются особенностями ландшафта. Придется развить свои тактические способности.
Но и дальше новички защищены от опасностей, им доступны только начальные локации без фракционных ПВП

Всего на карте Фаора 8 частей
северо-запад - Стартовая зона и загородные земли (включая деревню)
запад - порт (земли Хранителей)
юг - бастион (Земли Свободных)
в центральной части - свободные земли (зона открытого фракционного ПВП) и пригородные угодья.
восток - город Аурус (средоточение всей культурной жизни Фаора)
и наконец север - Гиблые болота (самая опасная часть - открытое ПВП плюс повышенный агр мобов)
Выполнение квестов на Стартовой зоне и загородных землях открывает игрокам путь дальше.
А задание тут рад дать практически каждый житель - от помощи с доставкой обеда, до расследования пропажи маленькой девочки. Персонажи, населяющие Фаор очень разнохарактерны - чего только стоит Алхимик, оживляющий все что попало.
Итак, выбравшись на "большие земли", стоит подумать и о том кто здесь свой, а кто чужой - выбрать фракцию.

Дело серьезное - обратимся к энциклопедии Фаора :

Орден Хранителей был создан в те далекие времена, когда Тьма только начинала осуществлять беспорядочные атаки, стремясь проникнуть в Светлые миры и захватить их, тем самым разрушив равновесие во Вселенной и обратив ее в первозданный хаос. Великие Архонты, возглавлявшие миры Сферы Гармонии, сочли необходимым образовать рыцарский орден, в задачи которого входила оборона Светлых миров от угрозы Тьмы


Объединение вольных воителей Фаора, получившее название Братство Свободных, было образовано после того, как силы Тьмы в очередной раз вторглись в земли этого Равновесного мира. Орден Хранителей не сумел – или, возможно, не захотел – уничтожить все войска захватчиков; отряды рыцарей были направлены лишь в те районы, где находились порталы, ведущие в Светлые миры. Слуги Тьмы, не получившие отпора, топтали посевы, сжигали деревни и убивали людей до тех пор, пока свободные воители Фаора не взялись за мечи и не перебили оставшихся Темных. Воители поклялись защищать Фаор от захватчиков из Тьмы любой ценой, не надеясь на помощь представителей Света и рассчитывая лишь на свои силы. Так появилось Братство Свободных.


Выбрав то что по душе, можно смело воевать за правое дело, вступая в ожесточенные фракционные бои. Но иногда принадлежности к большой общности мало - для некоторых задач нужен рядом верный друг, слаженная группа, сплоченный клан.
А можно обратиться к выполнению квестов или уничтожению мобов.
Мобы остались такими же милыми и злобными.
Можно даже заняться мирными профессиями, которые вот-вот видимо появятся в Фаоре - как уже было написано тут Копать или не копать? Вот в чем вопрос.

Вообще есть чем заняться. Собирать легендарное оружие например.
После утомительных боев и выполнения квестов хочется отдохнуть и получить капельку радости - в Фаоре можно дарить подарки.

Теперь за подарки отвечают уже 2 девочки - Алиса и Мелисса, вот в таких веселых балаганчиках.
PS: а мы все продолжаем ждать свадеб :)
В целом в Фаоре не приходится скучать. Веселые эвенты, приключения, задания и конкурсы разработчики начинают постоянно.Их неповторимый юмор - часть мира Фаор. Ближайшее событие , конечно, веселое празднование Нового Года.
Удачи тебе в мире Фаора, геймер!




Девушки играют в MMORPG?

2010-11-24 12:47:05 (читать в оригинале)

"это достаточно сложно объяснять настоящим людям"(с)
The Guild

Недавно мне задали этот вопрос, вынесенный в заголовок. Девушки и MMORPG? Как же так, быть такого не может. Я конечно, понимаю,что мужчины часто играют женскими персонажами. Даже просто потому что на девушку приятнее смотреть в течение длительных часов игры.
Сегодня о наших любимых играх и о тех людях, которые (несчастные!) не играют в них. Вообще - каково это быть геймером в среде негеймеров? Достаточно сложно скажу я вам. А быть девушкой-геймером еще сложнее. Что обсуждать с подружками? Косметику и магазины? А с кем поделиться удачным походом в инст или радостью от выпавшей фракционной шмотки? Не с кем. А общения живого хочется. Выход? Переманивать знакомых в игру! Гейминг (есть такое слово? о_О) в массы!

А как вы рассказываете своим друзьям\родственникам об игре? О ситуации, достижениях, новинках? Как вы вообще объясняете им что такое ММОРПГ или другие игры в которые играете? или предпочитаете наслаждаться всем этим великолепием в одиночестве?
А вы вообще играете в онлайн-игры?








Как правильно завести кота

2010-11-22 13:25:34 (читать в оригинале)

Коты существа сами по себе замечательные - мягкие , пушистые, добрые, царапающиеся и мурчащие. Разные. Приходишь домой, а он тебя ждет, встречает. А приходишь в интернет и кто тебя ждет? Перс в онлайн игрушках? Ну так это же не Кот.
А ведь уже давным давно, настолько давно, что все про это даже успели позабыть, в интернете можно завести собственного кота.Например, позволяет это сделать браузерная игра Cathome.
Сама я играла в нее очень давно, на заре своей геймерской онлайн истории. Сейчас игра очень изменилась. Сегодняшний мой обзор о том как же завести кота.
Встречает нас минималистский интерфейс, зато сразу же окутывает огромное количество непонятной информации- бои, кэтоводы, чОстки какие-то...



Регистрируемся.Казалось бы обычные поля,но привлекает внимание выбор типа кота:
Итак, какие же тут бывают коты.
Обычный домашний кот [ленивый] [50 см]:
Это порода наиболее распространена из-за своей неприхотливости в уходе. Довольно ленивое существо, любит ласку. Вероятность того, что он кого-то поцарапает, равняется 20%.
Маленький котенок [добрый] [40 см]:
Любимчик женской половины населения. Маленький смешной котенок, который не может причинить никому никакого вреда. Хотя в 5% случаев разозлить его удастся.
Средний котище [раздражительный] [60 см]:
Серьезный кот, шуток не любит. К чужим людям относится с опасением, вероятность нападения - 30%.
Полосатый монстр [съест и не подавится] [80см]:
Хочешь умереть, спроси его как :). Полосатый огромный разбойник, очень агрессивный и независимый. Вероятность нападения на человека - 50%.
Монстр Пуся - не правда ли мило?
Итак,тип кота выбран, имя коту дано, наконец мы можем на него посмотреть.
Надо отметить,что сразу же после регистрации на личную почту питомца приходит письмо, где подробно разъясняется что к чему и как жить дальше.
Ну а мы лишь посмотрим основные возможности.
Предметы, принадлежащие нашему котику:
Еда это понятно... а зачем же расческа? Особенно коту монстру? А расческа требуется для того чтобы приводить питомца в божеский вид после того как ваши друзья будут егогладить и взлохмачивать. а буду делать они вот так - погладить котика
Кот этот монстр, так что большую часть он будет царапать, но может кому-то удастся погладить его успешно.
Происходит это примерно так:
а потом результат:
Неудача. Придется попробовать на следующий день, гладить можно лишь одного кота в сутки.
Страшные вещи скрываются в инвентаре у кота:
О боже, я не хочу знать как они их меняют своим котам!
Но это ведь еще наверняка не все.
Конечно кот домашний предназначен по большей части для того,чтобы есть, спать и мурлыкать. Но кэтхомовский кот не такой. Он еще может работать и участвовать в боях.
Чтобы начать работать выходим на карту:
Ищем там в любом районе (а называются они мило - кошко-мышкино, селедкино и тп) предприятие:
и устраиваемся на работу:
Кроме того, можно участвовать в боях:
Можно согласиться на поданную заявку. можно создать свою, а можно для тренировки биться с ботом.
Бой организован достаточно стандартно, как видно на картинке.
Итак, если ты хочешь простой непритязательной теплоты в этой холодной сети интернет, пушистый виртуальный комочек. который будет тебя ждать - заведи кота.
Но помни - мы в ответе за тех. кого приручили.




Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.