Сегодня 23 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS ltd
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/
Добавлен: 2010-05-28 23:22:13
 

TNT Express заключил грандиозный контракт с MTU

2014-07-12 19:54:26 (читать в оригинале)

TNT Express заключил грандиозный контракт с MTU

TNT Express заключил грандиозный контракт с MTU

TNT Express выиграла контракт для выполнения международных и внутренних экспресс-доставок, с ведущим в Германии производителем двигателей MTU Aero Engines.

Согласно контракту, TNT Express будут перевозить запасные части для авиационных двигателей между заводах MTU Aero Engines в Мюнхене, Ганновере и Берлин-Бранденбурге, и авиационными клиентами по всей Европе. Наиболее важные направление доставки являются Великобритания и Ирландия.

Договор включает в себя и обратную доставку компонентов в сервисные базы MTU Aero Engines в Германии. Компания является лидером в производстве двигателей для Германии и ключевым производителем для мировой индустрии уже 80 лет.

Эффективность и надежность услуг являются двумя решающими факторами при выборе TNT Express. TNT Express предоставляет MTU Aero Engines сочетание Express (воздушные) и Economy Express (сухопутных) экспресс транспортных услуг. Большую часть грузы перевозят по суше через Европейскую сухопутную транспортную сеть TNT. В услугу включена дополнительная гарантия доставки в срок.

„Способность ТНТ быстро и экономически эффективно перевозить палетизиранные грузы, является очень ценной для клиентов из промышленности. Для нас честь, что мы были выбраны промышленным лидером MTU Aero Engines для части из их европейских поставок“, отметил Ян Клаф, управляющий директор, International Europe, TNT Express.



STILL модернизировала электрокары RX 20

2014-07-12 19:49:59 (читать в оригинале)

STILL модернизировала электрокары RX 20

STILL модернизировала электрокары RX 20

В начале июня этого года STILL представила новую версию электрокаров из серии RX20 с улучшенной энергетической эффективностью, увеличенной мощностью и рабочими характеристиками. Хотя их дизайн остается неизменным, сами машины оснащены множеством новых разработок и технологий производителя. С ними достигается более высокая производительность при обработке груза, более хорошие параметры при преодолении склона, а максимальная скорость увеличилась до 20 км/час, как все это в сочетании с повышенной энергетической эффективностью.

Модели из серии имеют грузоподъемность от 1,4 до 2,0 тонн и являются наиболее продаваемые в всей семье STILL. При внедрении их в серийное производство в 2005 году эти машины поставили новые стандарты в своем классе. Это главным образом из-за возможности боковой замены батареи, введенной впервые в серийном производстве и высокой энергетической эффективностью и удобства для пользователя.

Благодаря новому приводному мосту электрокары из серии RX 20 получили максимальную скорость движения 20 км/ч, вместо предыдущей 16 км /ч. Таким образом, они приблизились почти к скорости движения мотокаров. Улучшение технических характеристик, и многие динамического поведения являются особенно полезными при транспортировке товаров на большие расстояния или в пиковые моменты, когда требуется максимальная эффективность погрузочных и разгрузочных работ при операциях по складской логистике.



Рост пассажирского потока замедлился

2014-07-12 18:44:21 (читать в оригинале)

Рост пассажирского потока замедлился

Рост пассажирского потока замедлился

Рост воздушных пассажирских перевозок замедлился в мае, сообщила сегодня Международная ассоциация воздушного транспорта (МАВТ).

В мае 2014 года «трафик увеличился на 6,2 процента на ежегодной основе, что более слабый результат по сравнению с апрелем (7,6%), говорится в коммюнике МАВТ. Ассоциация, однако, по-прежнему оптимистично настроена и подчеркивает, что воздушный потенциал – количество самолетов в движении – вырос на 5,2 процента, а степень затоваренности полетов была 79% в мае, или на 0,7 процентных пункта выше.

«Мы наблюдаем устойчивый спрос», – сказал генеральный директор МАВТ Тони Тайлер, подчеркнув восстановления мировой экономической активности.

Трафик пассажиров международных рейсов возрос на 7% в мае против 8,5% в апреле. Увеличение внутренних рейсов замедлилось до 4,6% против 5,8% в апреле.

В мае наиболее сильный рост был зарегистрирован на Ближнем востоке – на 13,2 процента на ежегодной основе. Спрос увеличился на 7,3% в Азиатско-тихоокеанском регионе, на 6,1% в Европе, на 4,4% в Северной Америке и на 1,9% в Африке.



STILL модернизировала электрокары RX 20 | BGLOGIST - транспортная логистика

2014-07-12 16:25:17 (читать в оригинале)

STILL модернизировала электрокары RX 20 | BGLOGIST - транспортная логистика

MAN предоставит новинку на IAA

2014-07-10 23:47:54 (читать в оригинале)

На предстоящем автосалоне IAA-2014 в Ганновере дебютирует магистральный тягач MAN TGX D38 с новым двигателем мощностью до 640 «лошадей». Главное нововведение тягача MAN TGX D38 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель D38 рабочим объемом 15,2 л и мощностью до 640 л.с. Этот агрегат легче на 160 кг своего предшественника V8 – турбодизеля D28.

 Из конструктивных особенностей двигателя отметим двуступенчатый турбонаддув, благодаря которому максимальный крутящий момент в 3000 Нм достигается уже при 930 об/мин. Также здесь применена система Сommon Rail третьего поколения – с увеличенным давлением впрыска до 2500 бар. И еще одно ноу-хау – система охлаждения Top-Down, которая охлаждает каждую головку блока непосредственно сверху, что увеличивает ресурс двигателя. Новый двигатель D38 предлагается в трех версиях по мощности: 520 л. с. (2500 Нм), 560 л.с. (2700 Нм) и топовый вариант – 640 л.с. (3000 Нм). Вместе с мотором агрегатируется 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Tip Matic 2, получившая три новых режима управления.

Первый из них – Speed Shifting предназначен для быстрого переключения трех последних передач – 10-1, 11-й и 12-й. Это позволяет экономить топливо на трассе.

Второй режим – Efficient Roll позволяет проходить пологие спуски и сельские дороги с выключенным сцеплением. Таким образом, машина не тормозит двигателем и имеет больший накат и, соответственно, меньший расход топлива.

Третий режим – Idle Speed Driving обеспечивает максимальный крутящий момент на небольших скоростях. Это призвано опять же снизить аппетит мотора при движении в режиме старт-стоп.

 И наконец, еще одно новация в новом флагманском тягаче MAN TGX D38 – система круиз контроля, работающая по команде GPS-навигации. В результате, тягач заранее «видит» спуски и подъемы и выбирает оптимальную скорость. Все это позволяет дополнительно сэкономить до 6% солярки.


P.S.самоделки с ломающейся рамой


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.