Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1
Адрес блога: http://shopolog.ru
Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan
 

Когда нужна оплата за клики, а когда за показы?

2013-09-24 22:35:54 (читать в оригинале)

При старте контекстной рекламной кампании вопрос о выборе схемы оплаты трафика возникает сам собой. Самое простое и популярное решение – платить за каждый клик по рекламному объявлению. Большая часть рекламодателей выбирает именно его – и выигрывает от этого. Но иногда CPM позволяет сократить расходы на рекламную кампанию и дает больший результат. Главное понимать – когда это эффективно, чтобы не действовать вслепую

Основные схемы оплаты траффика в Google AdWords это:

  1. CPC (cost per click) – плата за каждый клик
  2. CPM (cost per mille) – плата за 1000 показов
  3. CPA (cost per action) – плата за целевое действие (например, покупку или заполнение регистрационной формы)

В отличие от первых двух схем, CPA имеет требования к кампаниям, в которых вы планируете ее применять, и не может быть использована с самого начала. Например, необходимо не менее 15 конверсий в рамках данной кампании. Поэтому мы рассмотрим только первые два способа

CPC используется как на поиске, так и в контекстно-медийной сети, в то время как CPM, как выражается справка Google AdWords, «пока не доступна» для поиска и работает только в КМС. Таким образом они конкурируют только на рекламных площадках



Новый дизайн и логотип «Молоток.Ру»

2013-09-24 13:18:00 (читать в оригинале)

Начала работу обновленная торговая площадка «Молоток». Для сайта разработан новый дизайн, логика поиска и навигация. Для продавцов новый «Молоток» предложил специальный сервис для управления продажами и ускоренную верификацию.

Ютинет и Acer запускают новый формат он-лайн торговли

2013-09-24 13:06:57 (читать в оригинале)

Платформа выбора товаров Ютинет лидер российского рынка электронной коммерции в сегменте компьютерной техники и электроники, вместе с компанией Acer, занимающей ведущие позиции на российском рынке ПК, запустили новый формат e-commerce «магазин в магазине».

Мобильный интернет: что пользователи делают на вашем сайте?

2013-09-24 12:27:20 (читать в оригинале)

Если раньше в общественном транспорте превалировали книгочеи с бумажными томами, сегодня их теснят пользователи смартфонов и планшетов. В большинстве случаев эти устройства предоставляют своим владельцам возможность доступа в интернет, и владельцы этой возможностью пользуются. Проведите сравнительный анализ данных о количестве мобильных посетителей, которые приходили на ваш сайт год назад и сегодня. Если с трафиком у вас все в порядке, вы наверняка заметите, что объем людей, заглянувших на ваш сайт с мобильного устройства, постоянно растет. В общей массе времени, проводимой пользователями в сети, каждая третья минута «обслуживается» смартфонами и планшетами. Так что же пользователи мобильного интернета делают на вашем сайте, и как улучшить их впечатления от вашего ресурса? Об этом – в данном материале.



Клиент рубль бережет

2013-09-24 10:40:20 (читать в оригинале)

Мы часто пишем о том, как найти новых клиентов. Несомненно, поиск новых клиентов является важным направлением маркетинга, и именно поэтому мы уделяем ему так много времени. Но при этом никогда не стоит забывать о текущих клиентах компании, и о способах их удержания. Ведь известно, что привлечение нового клиента обходится гораздо дороже, чем сохранение старого. Чего хотят клиенты? Чем они недовольны? Что происходит, когда компании не только привлекают новых клиентов, но и удерживают старых?

Мифы и реальность

— 80% компаний верят, что у них превосходное клиентское обслуживание

— Только 8% клиентов думают, что их превосходно обслужили в этих компаниях

Убытки

— 20% клиентов ушли от своего поставщика услуг из-за низкого уровня обслуживания в 2012 году

— 55% отменили сделку или покупку из-за низкого качества обслуживания

— 35% выходили из себя, слушая автоответчик службы поддержки, в прошлом году.

— 24% вышедших из себя написали об этом в социальных сетях

В среднем, о положительном опыте общения клиенты рассказывают 15 людям, а об отрицательном –24



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.