Сегодня 16 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1
Адрес блога: http://shopolog.ru
Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan
 

Клиент рубль бережет

2013-09-24 10:40:20 (читать в оригинале)

Мы часто пишем о том, как найти новых клиентов. Несомненно, поиск новых клиентов является важным направлением маркетинга, и именно поэтому мы уделяем ему так много времени. Но при этом никогда не стоит забывать о текущих клиентах компании, и о способах их удержания. Ведь известно, что привлечение нового клиента обходится гораздо дороже, чем сохранение старого. Чего хотят клиенты? Чем они недовольны? Что происходит, когда компании не только привлекают новых клиентов, но и удерживают старых?

Мифы и реальность

— 80% компаний верят, что у них превосходное клиентское обслуживание

— Только 8% клиентов думают, что их превосходно обслужили в этих компаниях

Убытки

— 20% клиентов ушли от своего поставщика услуг из-за низкого уровня обслуживания в 2012 году

— 55% отменили сделку или покупку из-за низкого качества обслуживания

— 35% выходили из себя, слушая автоответчик службы поддержки, в прошлом году.

— 24% вышедших из себя написали об этом в социальных сетях

В среднем, о положительном опыте общения клиенты рассказывают 15 людям, а об отрицательном –24




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.