Сегодня 29 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1
Адрес блога: http://shopolog.ru
Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan
 

Многоканальные продажи: интервью с практиком

2013-10-21 12:57:40 (читать в оригинале)

Уилл Локи (Will Lockie) – директор направления многоканальных продаж в сети Evans Cycles. Эта сеть, существующая уже более 90 лет, продает в Великобритании велосипеды и аксессуары. В преддверии конференции JUMP (одно из событий в рамках «фестиваля маркетинга»), Уилл дал интервью ресурсу Econsultancy. Речь шла о многоканальных продажах, или мультиканальном ритейле. Локи, не первый год работающий в этой сфере, отвечает на вопросы с присущим опытному специалисту профессионализмом. Представляем вашему вниманию это интервью.



Началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте»

2013-10-21 11:01:32 (читать в оригинале)

18 октября началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте», при помощи которой соцсеть собирается организовать процесс продажи рекламы в сообществах. С этого дня некоторые публичные страницы начнут размещать рекламные посты, которые будут иметь соответствующую пометку.

Полезные формулы для контекстников + другие фишки

2013-10-20 21:23:01 (читать в оригинале)

Начну с того, что есть группа в которой публикуются ежедневно интересные новости, за которыми следят 800 специалистов из разных стран + принимают обсуждения в постах, иногда и ярые

Ведь контекстник — это эмоциональный человек, а не робот сидящий который то и может, что штамповать пачками объявления

В общем, силами и потугами, некоторые специалисты из группы, создали 3 документа,которые облегчают в несколько раз работу над созданием и ведением рекламной кампании

Первое: Формулы для контекстника, они используются в excel

На данный момент их 10 штук, ознакомится с ними можно в доксах, расшарено на всех. Если вы хотите поделится с нами своей формулой, то найдете адрес куда отправить, или просто пишите в комменте к данной статье

Второе: Минус слова

Ох, я думаю вы все знаете, их должно быть очень очень много А то бывают приходят запросы от клиентов на аудит кампании со словами, "нет отдачи, деньги сливаем, не верю в контекст", захожу в аккаунт а там не то чтобы нет 20 минус-слов, их вообще нет



"Чёрный список" недобросовестных покупателей

2013-10-20 21:05:39 (читать в оригинале)

В Украине собираются создать общий черный список недобросовестных покупателей интернет-магазинов. Речь идет о людях, которые заказывают товар наложенным платежом (оплата товара и доставки покупателем при получении посылки на почте), а потом не забирают его. «У меня интернет-магазин, и часто случается, что клиенты не забирают посылки, а я теряю деньги на доставке. Наказать таких клиентов нельзя. Поэтому я начал говорить им, что существует общая база всех интернет-магазинов и если они не возместят убытки за доставку, то их внесут в список и они больше не смогут заказывать товары по интернету. После этого люди стали забирать посылки. И я подумал на самом деле создать такую базу недобросовестных клиентов», — говорит автор идеи Николай Мирончук

Клиенты-обманщики

Оказалось, что во многих интернет-магазинах уже есть свои локальные черные списки. «Мы вдохновились идеей общей базы, но боюсь, это невозможно, потому что, по закону, запрещено собирать персональные данные клиентов в базу», — сказал нам владелец интернет-магазина по продаже аксессуаров Олег Пластовец. По его словам, черный список на его фирме существует уже около года: «Там всего 10 человек. В нег



Итоги исследования «Мобильная Россия»

2013-10-20 20:57:30 (читать в оригинале)

Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) провели третью волну исследования «Мобильная Россия». Какие же основные выводы можно сделать?

Времяпровождение в мобильном Интернете продолжает неуклонно расти

Вполне возможно, что довольно скоро фраза «выходить в Интернет» будет ассоциироваться исключительно с мобильным Интернетом и его использованием на мобильном гаджете, оставив позади стационарные компьютеры. По крайней мере, у молодых, активных городских пользователей Рунета(возраст до 35 лет, имеют среднее-специальное или высшее образование) это уже так

К лету 2013-го доля времяпрепровождения в мобильном Интернете у владельцев двух и более мобильных гаджетов, составила ровно 50%. Можно констатировать, что мобильный Рубикон перейден

Каждый день 59% российских пользователей Рунета проводят время в мобильном Интернете, просматривая почту, общаясь в соцсетях, совершая разнообразные онлайн-покупки, пользуясь онлайн-банкингом, и пр. По сравнению с зимой, доля так называемых daily users выросла на 3%



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.