Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ТоваровСити
ТоваровСити
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.tovarovcity.com/
Добавлен: 2009-11-07 10:04:13
 

Металлопрокат - его достоинства и виды

2009-11-15 15:02:48 (читать в оригинале)

Основные достоинства металла как строительного материала - его надежность, прочность и легкость. Из всех наиболее употребительных видов несущих конструкций (железобетонные, каменные, деревянные) металлические являются наиболее легкими, а соединениям на металле нет равных по прочности. Тем не менее в сравнении с другими строительными материалами некоторые виды металла имеют и серьезные недостатки, и главным из них, как известно, является подверженность окислению под воздействием влаги и агрессивных газов, которое при особо неблагоприятных условиях может привести к полному разрушению изделия.
Значение продукта переработки железной руды, металлопроката, в нашей жизни огромно. Такие отрасли промышленности как сельское хозяйство, строительство, пищевая и химическая промышленности и многие другие используют продукцию металлопроката. Эти изделия различной формы, размеров, свойств получают путём штамповки на молотах и прессах, прессования, свободной ковки, листовой штамповки, прокатки и волочения. Металлопрокат может быть сортовой и чёрный. Арматура используется в строительстве, бывает канатной, проволочной, стержневой, продольной, поперечной, делятся её разновидности по профилю, назначению, принципу работы, способу установки и изготовления. Такая продукция металлопроката как профнастил и гофролист используется в кровельных работах, при сооружении межэтажных перекрытий, возведении различных ограждений. Отличается долговечностью, эстетичностью, экономичностью, простотой монтажа. Проволока тоже является металлопрокатным изделием и отличается разнообразием. Бывает оцинкованная, пружинная, сварочная, легированная сварочная, стальная и др.
Ещё одним очень востребованным изделием металлопроката являются трубы. Чугунные трубы используют для водонапорных систем, стальные – для металлоконструкций, газопроводов, водопроводов, систем отопления. Стальные бесшовные трубы нашли применение в котельных установках, деталях машин, трубопроводах и различных других технических целях. Трубы общего назначения используются для опор, ограждений, строительных лесов, трубопроводов, транспортирующих разную неагрессивную продукцию (жидкости, газы, сыпучие материалы), ими прокладывают оросительные системы, кабели. Металлопрокатные производства также изготавливают разные виды строительной сетки. Она различается по размерам и форме ячеек, по способу изготовления и сечению. Стальная одинарная плетёная сетка используется для теплоизоляции, ограждений, просеивания. С квадратными ячейками из рифлёной стальной проволоки – для просеивания продукции горнодобывающей промышленности, проволочная тканая сетка – в сельском хозяйстве и текстильной промышленности. Сварные сетки используются для конструкций из железобетона. Плетёная сетка "рабица" служит ограждением.
Ассортимент металлопроката также включает в себя различные виды балок - двутавровые; специальные, обычные, различной длины, балки используют в строительстве гражданском и промышленном, для мостов, опор, подвесных путей, колонных металлических конструкций и перекрытий.
Катанка является формой вязкого материала в виде прутка диаметром 5-10 мм. Изготавливают катанку из углеродистой стали обыкновенного качества всех степеней раскисления посредством волочения, и при этом используется специальный проволочный стан.
Катанка является вполне доступным по стоимости и при этом качественным материалом. В основном катанку перетягивают в проволоку. Именно из катанки производят просто незаменимую в производстве и других отраслях промышленности сварочную проволоку. Возможно Вы не знали, но с помощью катанки получают телеграфную проволоку, строительные канаты и великое множество других конструкций.
Перед использованием катанки обязательно проверяются её механические характеристики. Все параметры и свойства катанки определяется заранее для того, чтобы проволока получилась с точными физическими и химическими свойствами, и при её использовании некоторые технологические параметры не стали неожиданностью и не привели к возникновению трудностей. При производстве большое значение имеет экономия материала и труда. Для этого заранее планируются размеры проволоки с помощью определения точных технических размеров, формы поперечного сечения, веса бунта катанки.
Катанку производят из стали разных марок, после чего образуются заготовки, а также проволоки. Эти заготовки обрабатываются специальным образом. Катанка должна быть пластичной и одинаковой по структуре, а ее механические параметры не должны различаться.



Кровельный профнастил

2009-11-15 15:02:35 (читать в оригинале)

Кровельный профнастил – группа профилированных листовых стальных материалов, которые могут выдерживать гораздо более существенные нагрузки, чем листы стенового профнастила. У кровельного профнастила высота профилей не должна быть менее 20мм, именно за счет профилей (форма трапеция или волна) материал получает необходимую степень жесткости. Название определяет основную область применения профнастила – это организация кровельного покрытия. Кровельный профнастил применяют для плоских или скатных крыш, причем и небольших строений на основе металлоконструкций, и крупных промышленных сооружений. Жесткость материала не дает ему провисать в течение всего срока использования.

К группе кровельного профнастила относят профнасил с маркировками С21, С44, НС35, ЬП35, МП20, Н60. Высота гофр (профилей) – более 20 мм. Кроме них, дополнительную жесткость придают имеющиеся ребра жесткости, расположенные вдоль гофр и на них. Ребра жесткости позволяют значительно увеличивать механическую нагрузку на кровельный профнастил.

Как кровельный материал, профнастил должен обеспечивать не только прочность, но и надежную гидроизоляцию. Кровли, выполненные с использованием профилированных стальных листов, отвечают этим требованиям. Во-первых, защиту стальному листу придает цинковый слой. Во-вторых, полимерное покрытие.

О полимерных покрытиях стоит сказать отдельно. Они выполняются из современных видов полимеров, лист стали защищается ими с двух сторон от коррозии, царапин и повреждений любого рода. Полиэстровое покрытие самое экономичное, но в достаточной степени надежное. Оно может быть блестящим или матовым, вариантов расцветки множество. Покрытие из пурала – самое прочное, его затруднительно поцарапать даже специально. Оно лучше всех других предохранит сталь от ржавчины, и потому кровельные материалы с пураловым покрытием рекомендованы для районов с сырым дождливым климатом. Пластизоловые покрытия - самые декоративные, их поверхность может иметь выраженную структуру. Кроме того, пластизол – наиболее долговечен.

Применение различных полимерных покрытий на кровельном профнастиле увеличивает его срок эксплуатации до 50-55 лет и долее.

Но так называемый кровельный профнастил – это не только устройство надежных и недорогих кровель. Материал применяется в любых отраслях промышленного строительства. Из него быстро и качественно монтируют стены цехов, небольшие павильоны полностью, различные ангары, навесы, заборы – как временные, так и долгосрочные сооружения. Высокая надежность, прочность и высокое качество делают применеие кровельного профнастила экономически целесообразным в самых различных областях.



Кровельный профнастил

2009-11-15 15:02:35 (читать в оригинале)

Кровельный профнастил – группа профилированных листовых стальных материалов, которые могут выдерживать гораздо более существенные нагрузки, чем листы стенового профнастила. У кровельного профнастила высота профилей не должна быть менее 20мм, именно за счет профилей (форма трапеция или волна) материал получает необходимую степень жесткости. Название определяет основную область применения профнастила – это организация кровельного покрытия. Кровельный профнастил применяют для плоских или скатных крыш, причем и небольших строений на основе металлоконструкций, и крупных промышленных сооружений. Жесткость материала не дает ему провисать в течение всего срока использования.

К группе кровельного профнастила относят профнасил с маркировками С21, С44, НС35, ЬП35, МП20, Н60. Высота гофр (профилей) – более 20 мм. Кроме них, дополнительную жесткость придают имеющиеся ребра жесткости, расположенные вдоль гофр и на них. Ребра жесткости позволяют значительно увеличивать механическую нагрузку на кровельный профнастил.

Как кровельный материал, профнастил должен обеспечивать не только прочность, но и надежную гидроизоляцию. Кровли, выполненные с использованием профилированных стальных листов, отвечают этим требованиям. Во-первых, защиту стальному листу придает цинковый слой. Во-вторых, полимерное покрытие.

О полимерных покрытиях стоит сказать отдельно. Они выполняются из современных видов полимеров, лист стали защищается ими с двух сторон от коррозии, царапин и повреждений любого рода. Полиэстровое покрытие самое экономичное, но в достаточной степени надежное. Оно может быть блестящим или матовым, вариантов расцветки множество. Покрытие из пурала – самое прочное, его затруднительно поцарапать даже специально. Оно лучше всех других предохранит сталь от ржавчины, и потому кровельные материалы с пураловым покрытием рекомендованы для районов с сырым дождливым климатом. Пластизоловые покрытия - самые декоративные, их поверхность может иметь выраженную структуру. Кроме того, пластизол – наиболее долговечен.

Применение различных полимерных покрытий на кровельном профнастиле увеличивает его срок эксплуатации до 50-55 лет и долее.

Но так называемый кровельный профнастил – это не только устройство надежных и недорогих кровель. Материал применяется в любых отраслях промышленного строительства. Из него быстро и качественно монтируют стены цехов, небольшие павильоны полностью, различные ангары, навесы, заборы – как временные, так и долгосрочные сооружения. Высокая надежность, прочность и высокое качество делают применеие кровельного профнастила экономически целесообразным в самых различных областях.



BMW X1: Законодатель мод

2009-11-15 14:31:21 (читать в оригинале)

Несмотря на то что модель носит индекс Х1, она построена не на базе хэтчбека 1-й серии, а на более крупной платформе универсала 3-й серии. Дизайн ее далек от элегантности традиционного универсала и развивает идеи, реализованные в более крупных кроссоверах Х3 и Х6: массивные защитные накладки, тяжеловесные формы и причудливые боковые выштамповки.

По своим габаритам X1 короче универсала 3-й серии на 73 мм, на 19 мм уже и на 127 мм выше. Колесная база (2760 мм) не изменилась, а вот дорожный просвет увеличили до 194 мм (+50 мм), что всего на 7 мм меньше, чем у более крупного BMW Х3. От 3-й серии автомобиль унаследовал линейку моторов, трансмиссий и подвеску: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – «многорычажка».

Традиции качества

Салон новинки отличается от моделей 1-й и 3-й серий иной передней панелью и чуть развернутой к водителю центральной консолью. Материалы и отделка соответствуют традициям баварской марки – дорого и качественно. Немало внимания уделено возможностям трансформации салона. Например, спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40, причем все они могут изменять угол наклона в диапазоне 31°. Благодаря этому объем багажника можно увеличить с 420 до 490 литров. А если задние сиденья сложить, то получится достаточно вместительный грузовой отсек объемом 1350 л.
Шесть пишем, семь – в уме

Первоначально Х1 будет доступен в шести модификациях. Топ-версия получит 3,0-литровую бензиновую «шестерку» (258 л. с.) и 6-ступенчатый «автомат». Остальные версии оснащены 4-цилиндровыми 2,0-литровыми турбодизельными двигателями мощностью от 143 до 204 сил. В зависимости от мотора предлагаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Кроме полноприводных моделей, покупателям будут доступны и заднеприводные – sDrive20d и sDrive18d. В начале будущего года линейка моделей расширится за счет еще одной версии X1 – xDrive18i с бензиновой 2,0-литровой 143-сильной «четверкой». Модели с механической КП в базе оснащены системой Start/Stop, отключающей двигатель во время кратковременных остановок, а также индикатором оптимальной передачи.

Для модников и модниц

Широкой публике X1 будет представлен на автосалоне во Франкфурте в конце сентября, а через пару месяцев он появится в Украине. Цены в Германии стартуют с 29550 евро за базовую заднеприводную версию X1 sDrive18d, а самая дорогая модификация X1 – xDrive28i обойдется в 41500 евро. В начале будущего года появится версия X1 sDrive18i по цене 27200 евро. Очевидно, что BMW Х1 привлечет категорию покупателей, которые ценят высокое качество баварских машин, хотят щегольнуть новеньким компактным кроссовером, но не могут позволить себе покупку модели Х3



BMW X1: Законодатель мод

2009-11-15 14:31:21 (читать в оригинале)

Несмотря на то что модель носит индекс Х1, она построена не на базе хэтчбека 1-й серии, а на более крупной платформе универсала 3-й серии. Дизайн ее далек от элегантности традиционного универсала и развивает идеи, реализованные в более крупных кроссоверах Х3 и Х6: массивные защитные накладки, тяжеловесные формы и причудливые боковые выштамповки.

По своим габаритам X1 короче универсала 3-й серии на 73 мм, на 19 мм уже и на 127 мм выше. Колесная база (2760 мм) не изменилась, а вот дорожный просвет увеличили до 194 мм (+50 мм), что всего на 7 мм меньше, чем у более крупного BMW Х3. От 3-й серии автомобиль унаследовал линейку моторов, трансмиссий и подвеску: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – «многорычажка».

Традиции качества

Салон новинки отличается от моделей 1-й и 3-й серий иной передней панелью и чуть развернутой к водителю центральной консолью. Материалы и отделка соответствуют традициям баварской марки – дорого и качественно. Немало внимания уделено возможностям трансформации салона. Например, спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40, причем все они могут изменять угол наклона в диапазоне 31°. Благодаря этому объем багажника можно увеличить с 420 до 490 литров. А если задние сиденья сложить, то получится достаточно вместительный грузовой отсек объемом 1350 л.
Шесть пишем, семь – в уме

Первоначально Х1 будет доступен в шести модификациях. Топ-версия получит 3,0-литровую бензиновую «шестерку» (258 л. с.) и 6-ступенчатый «автомат». Остальные версии оснащены 4-цилиндровыми 2,0-литровыми турбодизельными двигателями мощностью от 143 до 204 сил. В зависимости от мотора предлагаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Кроме полноприводных моделей, покупателям будут доступны и заднеприводные – sDrive20d и sDrive18d. В начале будущего года линейка моделей расширится за счет еще одной версии X1 – xDrive18i с бензиновой 2,0-литровой 143-сильной «четверкой». Модели с механической КП в базе оснащены системой Start/Stop, отключающей двигатель во время кратковременных остановок, а также индикатором оптимальной передачи.

Для модников и модниц

Широкой публике X1 будет представлен на автосалоне во Франкфурте в конце сентября, а через пару месяцев он появится в Украине. Цены в Германии стартуют с 29550 евро за базовую заднеприводную версию X1 sDrive18d, а самая дорогая модификация X1 – xDrive28i обойдется в 41500 евро. В начале будущего года появится версия X1 sDrive18i по цене 27200 евро. Очевидно, что BMW Х1 привлечет категорию покупателей, которые ценят высокое качество баварских машин, хотят щегольнуть новеньким компактным кроссовером, но не могут позволить себе покупку модели Х3



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.