Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ТоваровСити
ТоваровСити
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.tovarovcity.com/
Добавлен: 2009-11-07 10:04:13
 

Мойки высокого давления: полезнве советы

2009-11-20 11:28:19 (читать в оригинале)

- Не держите мойку без необходимости под давлением — в перерывах между работой давление лучше стравить. Находясь под избыточным давлением, эти аппараты быстрее выходят из строя.

 - При работе с мойкой высокого давления особая осторожность требуется зимой. Например, прежде чем приступать к горячей мойке автомобиля в холодное время года, необходимо согреть его в теплом боксе либо сначала вымыть машину холодной водой.

 - В холодное время года не оставляйте мойку с водой на морозе — если вода, находящаяся внутри, замерзнет, мойка может полностью выйти из строя. Зимой лучше всего хранить мойку в теплом помещении. Либо можно продуть мойку компрессором и закачать внутрь антифриз.

 - Выбирая мойку, прежде всего, обращайте внимание на качество изготовления оснастки — по статистике, большинство отказов и последующих обращений в сервисные центры связаны именно с поломкой пистолетов, штанг, разъемов и т. п.

 - Одна из самых «нежных» деталей в мойке — шланг высокого давления.  Не перегибайте шланг, не наступайте на него. Не допускайте скручивания шланга, и, если у вас мойка с барабаном для намотки, всегда разматывайте шланг при работе. Лучше выбирать модель мойки со специальной катушкой для шланга, она продлевает срок его службы. 

 - При работе с мойкой высокого давления будьте осторожны! Направленная на человека или животное струя воды из мойки опасна!



Мойки высокого давления: полезнве советы

2009-11-20 11:28:19 (читать в оригинале)

- Не держите мойку без необходимости под давлением — в перерывах между работой давление лучше стравить. Находясь под избыточным давлением, эти аппараты быстрее выходят из строя.

 - При работе с мойкой высокого давления особая осторожность требуется зимой. Например, прежде чем приступать к горячей мойке автомобиля в холодное время года, необходимо согреть его в теплом боксе либо сначала вымыть машину холодной водой.

 - В холодное время года не оставляйте мойку с водой на морозе — если вода, находящаяся внутри, замерзнет, мойка может полностью выйти из строя. Зимой лучше всего хранить мойку в теплом помещении. Либо можно продуть мойку компрессором и закачать внутрь антифриз.

 - Выбирая мойку, прежде всего, обращайте внимание на качество изготовления оснастки — по статистике, большинство отказов и последующих обращений в сервисные центры связаны именно с поломкой пистолетов, штанг, разъемов и т. п.

 - Одна из самых «нежных» деталей в мойке — шланг высокого давления.  Не перегибайте шланг, не наступайте на него. Не допускайте скручивания шланга, и, если у вас мойка с барабаном для намотки, всегда разматывайте шланг при работе. Лучше выбирать модель мойки со специальной катушкой для шланга, она продлевает срок его службы. 

 - При работе с мойкой высокого давления будьте осторожны! Направленная на человека или животное струя воды из мойки опасна!



Выбор автомобильных дисков

2009-11-19 10:11:38 (читать в оригинале)

Покупая автомобиль, многие стремятся сэкономить по максимуму. Одним из пунктов, на котором, по мнению некоторых автовладельцев, это можно сделать, являются колесные диски. Вот почему многие предпочитают базовую комплектацию со стальными дисками. Зимой на них ставится зимняя резина, а весной – летняя. Вместе с тем, хотелось бы предупредить вас, что перебортовка – не самое удачное решение, лучше купить новые диски. Во-первых, это в итоге дешевле (ведь перебортовка – весьма дорогое мероприятие), а во-вторых, используя одни и те же диски, вы тем самым портите покрышки. На сегодняшний день хороший выбор предоставляют не только магазины автозапчастей и фирменные салоны, но и интернет-магазин TovarovCity.

Многие считают, что колесные диски отличаются друг от друга только внешним видом, но это не так. Вы можете выбрать для себя обычный стальной штампованный диск. Он стоит недорого, в случае надобности его можно выправить даже при помощи подручных средств или прокатать на специальном станке. К сожалению, выглядят они не презентабельно, со временем появляется ржавчина и приходиться надевать декоративные колпаки. Вес стальных дисков немаленький, а это влияет на плавность хода и управляемость.

Большое количество водителей, выбирая автомобильные диски, отдают предпочтение максимально широким шинам, только чтобы влезло в колесную арку. Но так ли нужна эта ширина? Ведь от таких дисков весьма и весьма тяжелеет руль. Конечно, для сцепления с дорогой это очень удобно, как удобны и диски со сниженным вылетом, расширяющие колею. Машина становится более устойчивой, но! Стоит ли удивляться потом увеличенному расходу топлива и тяжести руля? К тому же, разгонная динамика такой машины как раз снижается.

Впрочем, и это не самое важное. Важнее всего - качество самих дисков. Не стоит экономить, лучше сразу купить качественные, сертифицированные диски.

На сегодняшний день производители предлагают широчайший ассортимент литых дисков, которые способны удовлетворить желания и запросы любого автовладельца. Диски бывают любых цветов, конфигураций, полированные и хромированные, матовые и комбинированные. И даже опытному автолюбителю проблематично определиться с выбором дисков при таком разнообразии.

При выборе дисков необходимо учитывать их характеристики, чтобы они оптимально соответствовали Вашему автомобилю.

                                                                                                                                       

Литые диски классифицируются на алюминиевые и магниевые.

Преимущества литых дисков из алюминия:

• на 20-30% легче стальных;

• благодаря снижению неподрессорных масс авто, улучшается плавность хода, сокращается расход топлива и существенно возрастает разгон, увеличивается управляемость и устойчивость автомобиля;

• обладают стойкостью к изменениям окружающей среды.

Недостатком алюминиевых литых дисков является то, что после деформации эти диски восстановить нельзя.

Что касается литых магниевых дисков. По наименьшему собственному весу, ударной прочности, они во много раз превосходят алюминиевые литые диски. Их серьезным недостатком является очень низкая устойчивость к коррозии.

Ориентируясь на все выше сказанное, выбирайте те литые диски, которые наиболее подходят вашей машине.



Выбор автомобильных дисков

2009-11-19 10:11:38 (читать в оригинале)

Покупая автомобиль, многие стремятся сэкономить по максимуму. Одним из пунктов, на котором, по мнению некоторых автовладельцев, это можно сделать, являются колесные диски. Вот почему многие предпочитают базовую комплектацию со стальными дисками. Зимой на них ставится зимняя резина, а весной – летняя. Вместе с тем, хотелось бы предупредить вас, что перебортовка – не самое удачное решение, лучше купить новые диски. Во-первых, это в итоге дешевле (ведь перебортовка – весьма дорогое мероприятие), а во-вторых, используя одни и те же диски, вы тем самым портите покрышки. На сегодняшний день хороший выбор предоставляют не только магазины автозапчастей и фирменные салоны, но и интернет-магазин TovarovCity.

Многие считают, что колесные диски отличаются друг от друга только внешним видом, но это не так. Вы можете выбрать для себя обычный стальной штампованный диск. Он стоит недорого, в случае надобности его можно выправить даже при помощи подручных средств или прокатать на специальном станке. К сожалению, выглядят они не презентабельно, со временем появляется ржавчина и приходиться надевать декоративные колпаки. Вес стальных дисков немаленький, а это влияет на плавность хода и управляемость.

Большое количество водителей, выбирая автомобильные диски, отдают предпочтение максимально широким шинам, только чтобы влезло в колесную арку. Но так ли нужна эта ширина? Ведь от таких дисков весьма и весьма тяжелеет руль. Конечно, для сцепления с дорогой это очень удобно, как удобны и диски со сниженным вылетом, расширяющие колею. Машина становится более устойчивой, но! Стоит ли удивляться потом увеличенному расходу топлива и тяжести руля? К тому же, разгонная динамика такой машины как раз снижается.

Впрочем, и это не самое важное. Важнее всего - качество самих дисков. Не стоит экономить, лучше сразу купить качественные, сертифицированные диски.

На сегодняшний день производители предлагают широчайший ассортимент литых дисков, которые способны удовлетворить желания и запросы любого автовладельца. Диски бывают любых цветов, конфигураций, полированные и хромированные, матовые и комбинированные. И даже опытному автолюбителю проблематично определиться с выбором дисков при таком разнообразии.

При выборе дисков необходимо учитывать их характеристики, чтобы они оптимально соответствовали Вашему автомобилю.

                                                                                                                                       

Литые диски классифицируются на алюминиевые и магниевые.

Преимущества литых дисков из алюминия:

• на 20-30% легче стальных;

• благодаря снижению неподрессорных масс авто, улучшается плавность хода, сокращается расход топлива и существенно возрастает разгон, увеличивается управляемость и устойчивость автомобиля;

• обладают стойкостью к изменениям окружающей среды.

Недостатком алюминиевых литых дисков является то, что после деформации эти диски восстановить нельзя.

Что касается литых магниевых дисков. По наименьшему собственному весу, ударной прочности, они во много раз превосходят алюминиевые литые диски. Их серьезным недостатком является очень низкая устойчивость к коррозии.

Ориентируясь на все выше сказанное, выбирайте те литые диски, которые наиболее подходят вашей машине.



Садовая техника

2009-11-15 18:48:41 (читать в оригинале)

Садовая техника – название довольно условное. Мы объединили в этой группе разнообразное оборудование, для  работы в саду и в поле - это газонокосилки и триммеры, культиваторы и мотоблоки, садовые тракторы и райдеры. Для ухода за газоном: современные газонокосилки широкого диапазона мощностей: для маленьких площадок и бордюров – электрические, они выгодно отличаются тем, что мало  шумят, и  нет никакого выхлопа, но тянуть по саду сетевой шнур не всегда удобно. Бензиновые газонокосилки лучше подходят для больших площадей: от скромных моделей для стрижки лужайки возле крыльца до таких, как садовые тракторы и райдеры, которые используют для поддержания в порядке полей для гольфа. Косилка у трактора подвешена под серединой машины, а у райдера – впереди. Передняя подвеска – удобнее, потому что трава срезается до того, как попадает под колеса, кроме того, она позволяет добираться до травы под кустами и в углах участка (трактору это недоступно). Большое разнообразие навесного оборудования превращает садовый трактор или райдер в универсальную машину, которая не только косит траву, но и перевозит грузы, убирает снег, подметает мусор, разбрасывает удобрения (продолжите список сами).   Косы (мотокосы и электрокосы)  и триммеры предназначены для того, чтобы стричь газон там, куда не доберется  газонокосилка: в сложном рельефе на склонах, в узких местах, под изгородью, между деревьями. Мотокосы с изогнутой штангой идеально подходят для скашивания  травы,  а прямая штанга с коническим ударным редуктором  - свойство триммеров и кусторезов. Культиваторы и мотоблоки возьмут на себя   самую тяжелую работу в саду и огороде: прополка, рыхление, культивация, а мощные модели могут выкапывать картошку, пахать, боронить и так далее.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.