Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «undead»

Главные темы

FastCashMega(Cycle)

   2012-07-17 22:59:06
Описывать тут особо нечего, вложили 10$ и ждёте получения 20010$. Подробнее смотрите на видео ниже.( ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги:
"да, alertpay, fastcashmega, liberty, payza, profit, reserve, solidtrustpay, unit, дом, доход, жалко!", жизнь, интернет, пассивный, приглашение, работа, уровень


Saga: проверяем покрытие кода тестами

   2012-05-02 14:42:01
Хабы: Веб-разработка, Тестирование, JavaScript

Если вы пишете на javascript и покрываете ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: coverage, jasmine, javascript, maven, saga, unit-тест, веб-разработка, тестирование


Утренний баттхерт по поводу PS Vita. Unit 13, Escape Plan и все-все-все

   2012-04-05 11:17:00
Tweet
Вчера меня угораздило забыть на работе свою 3DS, на которой я упорно добиваю Tales of the Abyss, но все никак не получается. К (не)счастью, у меня с собой была и PS Vita, в которую я толком так до сих пор и не играл с момента покупки, что и решил заодно исправить.

Картридж в консоли стоял с игрой Unit 13, которую мне предоставили для обзора, а также там была недавно скачанная Escape Plan, по которой, к сожалению, мне тоже надо написать статейку...

В Unit 13 мне хватило обучения, чтобы окончательно понять, что я в эту игру не буду играть. Я вообще не играю в шутеры на консолях (исключение — Mass Effect), и даже второй стик у PS Vita не спасает меня от ощущения себя криворуким инвалидом при попытке стреляться с врагами в реальном времени. Возможно, нужно приноровиться и привыкнуть, но постоянные глупые смерти и стрельба исключительно из укрытий меня совсем не возбуждают. В общем, тут я умываю руки.

Отмечу еще, что в Unit 13 мне снова не понравилось насаждение сенсорного интерфейса там, где без него можно прекрасно обойтись, а именно, для выполнения каких-либо действий типа «бросить гранату» или «обезвредить мину». Всегда эти действия прекрасно выполнялись кнопкой «действие», так какого хрена я тут должен нажимать пальцем на специальную иконку на сенсорном экране? Я понимаю, если бы этих действий одновременно было несколько, например, «обезвредить мину», «снять мину» и «активировать мину», но ведь оно одно!

Впрочем, это мое недовольство насаждением сенсорного управления относится и ко всей PS Vita в целом, что к интерфейсу самой консоли (который нереалько убогий и кривой), что ко многим играм, которые даже забыли о том, что игру можно начать нажатием кнопки Start, а не тапом по экрану, не говоря уже о многих других ситуациях, когда само собой напрашивается использование кнопок X и O для подтверждения или отмены действия. В этом плане приятно удивили Montezuma Blitz и демка Dungeon Hunter, разработчики которых почему-то оказались более здравомыслящими и включили оба варианта управления.

Кстати, не могу не отметить, что Nintendo почему-то прекрасно понимает этот момент с управлением, и, несмотря на наличие сенсорного экрана уже на второй своей портативной консоли, не забывает и про кнопку Start и про управление с кнопок как в самой системе, так и в играх. Впрочем, следует отметить, что Nintendo всегда отличалась не только душой в своих играх, но и вниманием к деталям. И никакой мега-графон не заменят этого приятного ощущения теплоты и уюта.

Надеюсь, Sony одумается со временем и перестанет насаждать это говноуправление, или хотя бы разработчики будут думать своей головой, а не радостно набросятся на «новые замечательные возможности управления PS Vita». Если у консоли есть сенсорный экран, это совершенно не значит, что во всех ситуациях он будет удобнее, чем кнопки! Не говоря уже о том, что этот прекрасный яркий экран быстро становится заляпанным пятнами от пальцев. Мне очень хотелось бы этого избежать, но это просто нереально.

Далее я глянул на Escape Plan, которая, в целом (судя по оценкам), игра-то и неплохая. В ней управление вообще исключительно сенсорное, причем используется оно всесторонне и очень активно. Геймплей можно охарактеризовать фразой «Почеши консоль спереди, почеши консоль сзади». Первое впечатление от игры у меня не очень высокое, поиграю ради обзора и не более того. Отмечу только, что тут я впервые попробовал управление и задней сенсорной панелью PS Vita, так что, если вам хочется «почесать спинку PS Vita», играйте в Escape Plan.

В принципе, я довольно скептично относился к этой задней сенсорной панели. Ну вот зачем это? Но на деле оказалось, что использовать в играх это можно. Причем тут начинает работать аналогия с тем, что тыкая в передний сенсорны экран, вы как бы нажимаете сверху на предметы на экране, а тыкая в него сзади, вы их выталкиваете снизу вверх. Именно это ощущение может найти довольно интересное применение.

Впрочем, это не отменяет тот факт, что консоль при этом еще как-то надо держать. В этом плане я пока так и не понял, как ее, эту PS Vita, удобнее всего держать, потому что держать ее как PSP точно не получится, потому что кнопки слишком мелкие и расположены близко к аналоговым стикам, а углубления под пальцы на задней панели консоли вообще не понятно для кого сделаны, потому что они совсем не там, где пальцы удобно держать.

На этом, пожалуй, я пока снова отложу PS Vita, хотя у меня есть сразу несколько игр для нее. Видимо, действительно плотно на ней засяду играть только с выходом Disgaea 3, который состоится уже через пару недель.

[.]
Если вам понравился мой блог и вас интересуют будущие записи в нем - вы можете подписаться на его RSS-канал. Также предлагаю вам подписаться на мой твиттер, в который транслируются анонсы всех постов блога, а также другие короткие новости об играх, которые мне интересны.

Тэги: 3ds, escape, nintendo, plan, psvita, sony, unit


Утренний баттхерт по поводу PS Vita. Unit 13, Escape Plan и все-все-все

   2012-04-05 11:17:00
Tweet Вчера меня угораздило забыть на работе свою 3DS, на которой я упорно добиваю Tales of the ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: 3ds, escape, nintendo, plan, psvita, sony, unit


Единицы измерения AutoCAD

   2012-03-14 08:44:52
Уметь измерить расстояние между объектами, площадь прямоугольника или диаметр круга – это еще пол- ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: atocad, autocad, unit, автокаде, вставка, единица, измерение, команда, масштаб, урок, чертеж


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «undead»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...