Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «tottenham»

Главные темы

Chevrolet - Titan 90 SS / 90 '80

   2011-06-16 10:49:48
В 1978 г. Chevrolet показал топовую версию Titan SS. Эта модель получила специальное оформление передней части с громадной решеткой радиатора и специальную комплектацию. В стандартное оснащение вошли интерьер Custom Deluxe, рулевое колесо спортивного типа, хромированный набалдашник рычага переключения передач, AM/FM стерео, кассетный проигрыватель, кондиционер, электростеклоподъемники окон, хромированные зеркала заднего вида West Coast, сдвоенные "дудки" пневмосигналов, противотуманные фары в бампере, специальная окраска кабины и оригинальные диски колес. В 1980 г. такая массивная решетка радиатора стала стандартной для всех Titan. Из других обновлений 1980 г. - грузовики стали легче на 225 кг, получили более мягкие пружины спереди, двери из SMC стекловолокна, новые бампера, улучшенные кондиционер, цвет интерьера сменился на темно-коричневый, а темно-синий - добавился.

Подробнее »

Chevrolet - Titan 90 SS / 90 '80 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 16 Jun 2011 10:49:48 +0400.


Тэги: chevrolet, titan


Chevrolet - Titan 90

   2011-06-15 16:18:25
В 1970 г. большой новостью стала презентация бескапотных седельных тягачей Titan. Эти "монстры" входили в серию 90 и предназначались исключительно для дальнемагистральных перевозок, поэтому большинство из них было оснащено алюминиевыми кабинами со спальным отсеком. В интерьере все было сделано для водителя. Список оснащения включал такие позиции, как закругленная передняя панель, сиденье с пневматической подвеской, трех или четырехцветная отделка, и почти любая другая опция, которую можно было найти в более дорогих грузовиках того времени. Полная масса грузовиков составляла до 23 т, а автопоезда - до 35 т. В качестве силового агрегата использовался дизельный двигатель Detroit Diesel (от 6-71N до 12V-71N) или Cummins (от NH230 до V903) мощностью от 201 до 390 л.с. Диапазон колесных баз начинался от короткой 2300 мм для двухосного шасси, до экстра-длинной 6000 мм для трехосного.

Наклон кабины осуществлялся гидравлическим механизмом, которой позволял остановить кабину в любом положении от 0 до 90 градусов. Для предотвращения получения травм при откидывании, кабина оснащалась механическими и гидравлическими защелками. Расстояние BBC для стандартной кабины составляло 1380 мм. Кабина со спальным отсеком выпускалась в двух вариантах - с расстоянием BBC=1880 мм и кроватью шириной 584 мм; и BBC=2180 мм и кроватью шириной 810 или 910 мм. Малоизвестен тот факт, что выпускалось также специальное шасси Titan для междугородних автобусов с колесной базой 4400 или 6400 мм. Двухосные модели семейства обозначались FB90, FC90, FH90, FI90, FN90, а трехосные - DB90, DC90, DH90, DI90, DN90 и DP90. Новинкой 1977 г. стал новый двигатель Caterpillar 3406 с непосредственным, турбонаддувом и мощностью 280, 305 или 340 л.с. Обозначение серий было изменено в 1979 г. Так, F90 (4x2) и D90 (6x4) получили единое обозначение серии D90.



Подробнее »

Chevrolet - Titan 90 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 15 Jun 2011 16:18:25 +0400.


Тэги: chevrolet, titan


Chevrolet - Turbo Titan III

   2011-06-08 12:22:17
Начало 60х было периодом оптимизма и уникальных инженерных проектов в области автомобилестроения. Конкурирующие электростанции были заняты гонкой мощностей, бензин оставался дешевым, а автомобилестроители были освобождены от правительственных норм. В 1966 г. Chevrolet представил Turbo Titan III - ходовой прототип, сочетающий прогрессивный дизайн с техническими инновациями. А основной особенностью концепт-трака стал, конечно же, газотурбинный двигатель 5го поколения. Turbo-Titan III построили на стандартном шасси, а 12-метровый полуприцеп из нержавеющей стали изготовили специально. Общая длина автопоезда достигла 15 м при полной массе 35 т.

Газотурбинный двигатель GT-309 основан на 15-летних непрерывных разработках в этой области. Испытания различных деталей этого двигателя проводились на экспериментальных Firebird, автобусе Turbo-Cruiser, двух шасси Turbo-Titan и 15 прототипах компании Allison. Мощность двигателя GT-309 составила 280 л.с. при скорости верхнего вала 4000 об/мин, а до понижающего редуктора 35000 об/мин. Особенностью газотурбинных двигателей является то, что они выдают максимальный крутящий момент при минимальных оборотах двигателя. Крутящий момент двигателя GT-309 составляет 1200 Нм. Газификатор был установлен в одном ряду с компрессором. Главная передача турбины соединялась с выходным валом. Стандартная автоматическая трансмиссия Allison соединялась с газотурбинным двигателем через специальный алюминиевый адаптер.

Жемчужно-белая кабина Turbo-Titan III была сделана из стекловолокна и стали. Передние крылья закрывали все элементы шасси и доходили до задних колес. С обеих сторон в них предусмотрены люки для доступа к аккумуляторным батареям. Доступ же к газотурбинному двигателю осуществлялся откидыванием кабины вперед. Двери откидывались вверх с помощью электропривода, аналогично дверям "крылья чайки" у Mercedes-Benz 300SL. Выдвижные фары располагались внутри передних воздухозаборников и были выполнены в виде блоков с тремя лампами в каждом. Указатели поворотов и габаритные огни также были выдвигающимися из передних крыльев. Плоские выхлопные трубы выходили через крышу. Внутри водителя и пассажира встречали кресла космического стиля с интегрированными подголовниками. FM радио и телефон использовались на грузовиках впервые. Но самая запоминающаяся и инновационная особенность интерьера - система двойного управления Dual Steering System, разработанная компанией GM. Эта система располагалась на специальной площадке перед водителем и заменила привычное рулевое колесо. Два диска, размещенных на этой панели, отдавали сигнал на поворот колес. Вспомогательный насос, приводимый от отдельного вала, дублировал работу основных насосов, и необходим был в случае выхода их из строя. Управление автоматической трансмиссией и указателями поворота также было вынесено на эту панель. Причем, эта панель могла передвигаться вперед-назад для наиболее комфортного размещения водителя.

Многие другие производители также пробовали свои силы в применении газотурбинных двигателей. Ford, White, International, Chrysler и другие испытывали прототипы таких автомобилей. Итогом всего этого было признание газотурбинных двигателей, как превосходных силовых агрегатов, но не для автомобильной промышленности.



Подробнее »

Chevrolet - Turbo Titan III первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 08 Jun 2011 12:22:17 +0400.


Тэги: chevrolet, iii, titan, turbo


Вышла новая версия программы для массфоловинга в твиттере Twidium

   2011-06-05 15:55:11
Я уже писал как-то раз про твидиум. Это программа для прокачки твиттер экаунтов. Собственно, зимой я ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: twidium, twitter


Немые начинают ходить, а хромые – говорить

   2011-05-16 16:23:38
Возможно, вам нравится сортировать мусор по типам вторсырья или поедать биодобавки. Симпатичное ведь ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: international, noni, tahitian


Страницы: ... 41 42 43 44 45 

 

Главная / Главные темы / Тэг «tottenham»
Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...