Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «prototype»
Нужны ли в JavaScript классы? часть 2 2013-09-10 09:11:49
см. Часть 1
Производительность: создание классов через __proto__
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
см. Часть 1
Производительность: создание классов через __proto__
По производительности Object.create к сожалению не дает больших результатов (в особенности со вторым аргументом — дескрипторами). В отличии от использования __proto__ напрямую, который оказался даже быстрее связки функции–конструктора с оператором new — см. jsPerf. Отмечу также, что использование дескрипторов не особо удобно.
Читать дальше →
Тэги: clonejs, javascript, prototype, vanillajs, __proto__, веб-разработка, программирование
The World Of Drum & Bass «Audio games», Санкт-Петербург, 06.04.13 2013-03-29 22:26:41
Канада, США, Великобритания и, конечно же, Россия – страны-участницы крупнейшего мирового драм-н- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Канада, США, Великобритания и, конечно же, Россия – страны-участницы крупнейшего мирового драм-н-бейс тура The World of Drum&Bass! «Audio Games» - главная тема международного фестиваля, который пройдет в Петербурге на двух танцполах концертного зала А2.
Музыка – не просто набор звуков и нот, музыка – это игра. В ней свои правила, свои герои, свои сюжеты.
Стас Одинг, генеральный директор Vertigo Promotion: «Мы живем в мире музыки. Мы слушаем. Мы звучим. В нашем мире музыка – это игра, с множеством участников, с переходами между уровнями и со сложным сюжетом. Бит формирует развитие игры, сложность растет, финал открыт. Звук создает новую реальность».
Участники фестиваля:Sub Focus /uk/ – английский игрок-чемпион, прирожденный победитель и боец легендарного лейбла Ram Records. С 2003 года его пластинки, пропитанные дикой цифровой мощью, пробивают стены уровней, валят злодеев и спасают принцесс – десять из них взломали английские чарты танцевальной музыки, как хакер выносит...
[content]
Тэги: blokhe4d, djss, drum'n'bass, event, focus, harry, hazard, i.d., promote, prototype, shotta, sub, subsonik, upcome, vertigo, world, санкт-петербург
Прототипы JavaScript — программистам на C/C++/C#/Java 2013-03-05 18:35:17
JavaScript отличается от многих других «объектно-ориентированных» языков программирования тем, что в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
JavaScript отличается от многих других «объектно-ориентированных» языков программирования тем, что в нём объекты есть, а классов — нет. Вместо классов в JavaScript есть прототипные цепочки и некоторые другие хитрости, которые требуют времени на осмысление. Перед профессиональными программистами в других языках при переходе на JavaScript встаёт проблема быстрого вхождения в его объектную модель.
Этот текст написан для того, чтобы дать начинающему или эпизодическому разработчику на JavaScript представление о способах создания объектов в JavaScript, от простого «структурного», как в языке C, к более «объектно-ориентированному», как в C++/C#/Java.
Статья может быть рекомендована как новичкам в программировании, так и бэкенд-программистам, пишущим на JavaScript только эпизодически.
Читать дальше →
Тэги: javascript, prototype, веб-разработка, программирование
Создание интерактивного прототипа с Fireworks и TAP (touch application prototyping) 2013-01-16 16:17:40
... является переводом iOS Prototyping With TAP And ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кажется Хабр незаслуженно обошло стороной повальное увлечение проектирования интерфейсов с помощью Fireworks, (по крайней мере Smashingmagazine и Cooper усиленно пропагандируют его как стандарт де-факто в отрасли).
Статья не является переводом iOS Prototyping With TAP And Adobe Fireworks товарища Shlomo Goltz, однако идея разобраться в этом вопросе, наконец-то, появилась именно после этой статьи, да и картинку я «стырил» оттуда.
В нашей лаборатории мы часто размышляли над тем какие инструменты лучше всего подходят для прототипирования приложений. На тот момент был популярен Expression Blend + SketchFlow, но его привязанность к Silverlight, не давала нам ни малейшего шанса на то, что он будет популярен в мобильной разработке. Читать дальше →
Тэги: application, firework, mamp, prototype, tap, touch, usability, дизайн, интерфейс, прототипирование
«Сложно о простом». Функции-конструкторы — как объекты,(prototype). Объекты,(__proto__). constructor, ={}, как функция-конструктор new Object() 2012-09-07 18:19:19
В прошлый раз мы попытались разобраться со следующими вещами:
- 1. Не смотря на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлый раз мы попытались разобраться со следующими вещами:
- 1. Не смотря на расхожее мнение «всё в JS является объектами» — это не так, мы выяснили, что из 6 доступных программисту типов данных аж 5 является примитивами и лишь один представляет тип объектов.
- 2. Про объекты мы узнали, что это такая структура данных, которая содержит в себе пары «ключ-значение». Значением может быть любой из типов данных (и это будет свойство объекта) или функция (и это будет метод объекта).
- 3. А вот примитивы – это не объекты. Хотя с ними и можно работать как с объектом (и это вызывает заблуждение что примитив – это объект), но…
- 4. Переменные можно объявить как по простому (литерально) (var a = ‘str’), так и через функцию-конструктор (обёртка)(var a = new String(‘str’)). Во втором случае мы получим уже не примитив, а объект созданный конструктором String(). (что за магический оператор new и что такое функция-конструктор мы узнаем дальше).
- 5. Узнали, что именно за счёт создания обёртки над примитивом (new String(‘str’)) c ним можно работать как с объектом. Именно эту обёртку создаёт интерпретатор вокруг примитива, когда мы пытаемся работать с ним как с объектом, но после выполнения операции она разрушается (поэтому примитив никогда не сможет запомнить свойство, которое мы ему присвоим a.test = ‘test’- свойство test исчезнет с обёрткой).
- 6. Узнали, что у объектов есть метод toString() который возвращает строковое представление объекта (для типа number valueOf() – вернёт числовое значение).
- 7. Поняли, что при выполнении операций конкатенации или математических операциях примитивы могут переопределить свой тип в нужный. Для этого они используют функции-обёртки своих типов, но без оператора new (str = String(str)).(в чём разница и как это работает, поговорим дальше)
- 8. И наконец, узнали, что typeof берёт значения из жёстко зафиксированной таблицы (вот откуда ещё одно заблуждение, основанное на typeof null //object).
Читать дальше →
Тэги: constructor, javascript, prototype, __proto__, веб-разработка, конструктор, программирование, функция, функция-конструктор
Главная / Главные темы / Тэг «prototype»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|