Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «premiere»
Thief World Premiere Trailer 2013-12-20 22:24:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Трейлер игры Thief с шоу VGX. С русской озвучкой от Rex Arts Solutions. Приятного просмотра! :) Thief (рус. Вор) — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшен, преимущественно от первого лица (в Thief: Deadly Shadows появилась возможность переключаться между видом от первого и от третьего лица). Студия Looking Glass разработала как The Dark Project, так и The Metal Age. После отхода студии от дел в 2000 году многие разработчики перешли в Ion Storm Austin и начали разработку третьей части сериала, Deadly Shadows, которая создана уже на другом трёхмерном графическом движке.
Тэги: premiere, thief, trailer, world, озвучка, русская
COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2013 2013-09-09 07:10:19
+ развернуть текст сохранённая копия
C 4 по 7 сентября 2013 года в Москве прошла выставка моды CPM (Collection Premiere Moscow), которой в этом году исполнилось 10 лет. Это крупнейшая на сегодня выставка моды в Восточной Европе, в которой участвует более 30 стран, более 1500 экспонентов, на которой проходит более более 50 показов всего за 4 дня выставки. Основные разделы СРМ: по странам (Италия, Испания, Турция, Германия, Франция, Россия), по темам (fashion & Denin - casual, Kids - детское, Premium - дорогое, Body&Beach - белье). На расширенной площади 58000 м² разместились 1600 коллекций из 34 стран, демонстрирующих ведущие тренды весенне-летнего сезона 2014. Традиционно сильная сторона выставки- это деловой форум (лекции, семинары, мастер-классы, тренд-симинары. Организаторами делается серьезный акцент на работе с прессой (нон-стоп регистрация все 4 дня- даже за час до закрытия; пресс-центр с прекрасным ресторанным кейтерингом и компьютерами, а также большим количеством отлично выполненных пресс-материалов и отдельной точкой доступа к Wi-Fi для прессы). Ну и, конечно, нельзя не отметить немецкое качество организации, которое каждый раз приятно удивляет и заставляет сравнивать с отечественными неделями моды, не в лучшую сторону в адрес последних… Это действительно профессиональное и серьёзное мероприятие и именно поэтому оно не посещается московскими fashion-блогерами. Неудивительно, фото отсюда не напечатают в светской хронике глянцевых журналов, здесь нет brandwall'ов, точно не угостят бесплатным Prosecco, а фото для инстаграмма вряд ли будут провокационными. А возможность пообщаться лично с, к примеру, Alberto Scaccioni - главой CFMI, организующей Pitti Uomo, вряд ли нужна блогерам, это же не покинувшая Glamour Оксана Он, с которой можно сфотографироваться на зависть одетым в ZARA подругам. Итак, какими же будут тренды сезона весна-лето 2014? SHARP & SEXY Весьма прямолинейный современный образ минималистичен в крое и деталях. Объем играет важную роль – силуэты графичны и чисты, ощущается влияние архитектуры. Цветовая гамма ограничивается откровенным черным, белым, цветом морской волны и естественными тонами. Формы женственные, подчеркивающие фигуру, в то же время заигрывают с мужскими пропорциями, такими как широкие плечи и акцентированные отделки по краю. RADICAL & FUTURISTIC Графичные принты определяют моду на футуристичные материи и четкий крой. Функциональная спортивная одежда использует прохладную кожу, лак, неопрен и смесовые ткани, образ как бы сконцентрирован на внутреннем содержимом, что придает ему максимальную выразительность. Цветовая гамма базируется на черном и белом, а неоновые оттенки: оранжевый, электрик и ярко розовый словно приводят базовые цвета в движение. Важную роль играет использование прозрачных элементов, которые как будто ставят визуальную границу и силуэту, и цветам. MODERN & NATURAL Тенденция свободных и комфортных образов в стиле Casual с некоторым фестивальным оттенком. Деним, принты с использованием коллагена, полоски, цветочные рисунки – основные проводники этих идей. Из тканей используется джерси в сочетании с кожей, коротковорсовый мех, иногда даже перья и тонкая шерсть с целью придания образу большей индивидуальности. Незаменим мотив, вызывающий в памяти тропические джунгли: от камуфляжа, до цветочных принтов – разрешено все. Людмила Разгуляева-Благонравова, идеолог и основатель марки премиальной марки домашней обуви Анна Чапман, президент фонда поддержки молодых ученых 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. CEO Real Profit Group и совладелец шоурума BRIDGE Андрей Якоби
Тэги: 2014, alberto, bridge, collection, cpm, moscow, pitti, premiere, scaccioni, uomo, андрей, анна, весна, лето, чапман, якоби
Анджелина Джоли (Angelina Jolie) в фотосессии Лоренцо Аджиуса (Lorenzo Agius) для журнала Premiere (июль 2003). 2013-06-24 16:35:28
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: (angelina, (lorenzo, 2003, agius), jolie), premiere, аджиус, актриса, анджелина, джоли, июль, лоренцо
ProDAD Mercalli. Как правильно работать с плагином стабилизации видео для Adobe Premiere Pro 2013-06-22 05:31:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Очень часто видео, снятое с рук даже профессиональной видеокамерой, нуждается в программной стабилизации и тогда на помощь приходят специальные плагины и программы. Одним из лучших решений является ProDAD Mercalli, который может работать как самостоятельно (в варианте Standalone), так и в качестве плагина к таким популярным видеоредакторам, как Adobe Premiere Pro, Sony Vegas Pro, Avid Media Composer и Pinnacle Studio. Простой с виду и интуитивно понятный плагин таит в себе некоторые «подводные камни», которые могут привести к совершенно не желаемому результату. Как работать с ProDAD Mercalli. Рассмотрим на примере плагина (версия 2.0.65) к программе Adobe Premiere Pro.После того, как мы перетащили мышью и наложили эффект на клип, расположенный на таймлайне, на мониторе появится вот такое окошко:
Жать на ОК сразу нельзя, в этом случае начнется просчет и стабилизация видео с неправильно заданными параметрами. Идем в настройки (жмем Further Settings) и видим следующее:
При желании можно повозиться с настройками в первых двух секциях, но на качество стабилизации основное влияние оказывают параметры из третьей секции под надписью «Virtual Stabi-cam», тем более, что остальные настройки по умолчанию привязаны к четырем заданным пресетам. Основным пресетом стоит Universal Camera. Также можно использовать Glide Camera. Эти пресеты эмулируют эффект съемки со стедикама с плавным перемещением в пространстве. Пресет Rock-Steady Cameraговорит сам за себя, но в реальности достичь эффекта съемки статичной камерой со штатива с приемлемым качеством конечного видео очень сложно. Пресет Alternative Camera вообще не предназначен для стабилизации, а напротив превращает клип, снятый со штатива в дерганное видео, снятое с рук.
С настройками и пресетами можно экспериментировать и добиваться приемлемых результатов, поэтому сделаем акцент на двух настройках, без которых хороший результат невозможен. Программа Mercalliизначально разрабатывалась в эпоху интерлейсного видео и под интерлейсное видео, поэтому в расположенном в нижнем правом углу меню «Video-Format» по умолчанию стоит один из интерлейсных форматов.
Учитывая, что большинство современных монтажёров обрабатывает клипы в прогрессивных форматах, данный режим просчета приведет к появлению на обработанном видео интерлейсных артефактов. Поэтому надо раскрыть меню и из множества интерлейсных форматов выбрать единственный прогрессивный «No Fields (Progressive Scan)»
Что бы минимизировать или полностью избавится от «желе-эффекта» следует поставить галочку в чекбоксе «Rolling-Shutter Compensation» В заключение стоит отметить, что наиболее качественно ProDAD Mercalli стабилизирует интерлейсные клипы, а больше всего возиться приходится с прогрессивными файлами MOV. Тем не менее для программной стабилизации Full HD видео, по состоянию на июнь 2013 года, ProDAD Mercalli это один из лучших вариантов, ну а самые лучшие стабилизаторы на все времена это штатив и стедикам.
Тэги: adobe, mercalli, premiere, pro, prodad, видео, видеомонтаж, стабилизация
ProDAD Mercalli. Как правильно работать с плагином стабилизации видео для Adobe Premiere Pro 2013-06-22 05:31:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Очень часто видео, снятое с рук даже профессиональной видеокамерой, нуждается в программной стабилизации и тогда на помощь приходят специальные плагины и программы. Одним из лучших решений является ProDAD Mercalli, который может работать как самостоятельно (в варианте Standalone), так и в качестве плагина к таким популярным видеоредакторам, как Adobe Premiere Pro, Sony Vegas Pro, Avid Media Composer и Pinnacle Studio. Простой с виду и интуитивно понятный плагин таит в себе некоторые «подводные камни», которые могут привести к совершенно не желаемому результату. Как работать с ProDAD Mercalli. Рассмотрим на примере плагина (версия 2.0.65) к программе Adobe Premiere Pro. После того, как мы перетащили мышью и наложили эффект на клип, расположенный на таймлайне, на мониторе появится вот такое окошко:
Жать на ОК сразу нельзя, в этом случае начнется просчет и стабилизация видео с неправильно заданными параметрами. Идем в настройки (жмем Further Settings) и видим следующее:
При желании можно повозиться с настройками в первых двух секциях, но на качество стабилизации основное влияние оказывают параметры из третьей секции под надписью «Virtual Stabi-cam», тем более, что остальные настройки по умолчанию привязаны к четырем заданным пресетам. Основным пресетом стоит Universal Camera. Также можно использовать Glide Camera. Эти пресеты эмулируют эффект съемки со стедикама с плавным перемещением в пространстве. Пресет Rock-Steady Cameraговорит сам за себя, но в реальности достичь эффекта съемки статичной камерой со штатива с приемлемым качеством конечного видео очень сложно. Пресет Alternative Camera вообще не предназначен для стабилизации, а напротив превращает клип, снятый со штатива в дерганное видео, снятое с рук.
С настройками и пресетами можно экспериментировать и добиваться приемлемых результатов, поэтому сделаем акцент на двух настройках, без которых хороший результат невозможен. Программа Mercalliизначально разрабатывалась в эпоху интерлейсного видео и под интерлейсное видео, поэтому в расположенном в нижнем правом углу меню «Video-Format» по умолчанию стоит один из интерлейсных форматов.
Учитывая, что большинство современных монтажёров обрабатывает клипы в прогрессивных форматах, данный режим просчета приведет к появлению на обработанном видео интерлейсных артефактов. Поэтому надо раскрыть меню и из множества интерлейсных форматов выбрать единственный прогрессивный «No Fields (Progressive Scan)»
Что бы минимизировать или полностью избавится от «желе-эффекта» следует поставить галочку в чекбоксе «Rolling-Shutter Compensation» В заключение стоит отметить, что наиболее качественно ProDAD Mercalli стабилизирует интерлейсные клипы, а больше всего возиться приходится с прогрессивными файлами MOV. Тем не менее для программной стабилизации Full HD видео, по состоянию на июнь 2013 года, ProDAD Mercalli это один из лучших вариантов, ну а самые лучшие стабилизаторы на все времена это штатив и стедикам. Учимся работать с Neat Video - плагином для подавления видео шумов
Тэги: adobe, mercalli, premiere, pro, prodad, видео, видеомонтаж, стабилизация
Главная / Главные темы / Тэг «premiere»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|