Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «lisp»

Полиция требует объяснений 2012-06-10 20:10:04
+ развернуть текст сохранённая копия
Только хотела написать о том, что сегодня таки получила удостоверение внештатного корреспондента в "Циолковском", как вот тебе пожалуйста, свежие новости: выписывающий удостоверения Даниил Пленин прямо в магазине задержан и доставлен в отделение полиции для написания объяснительной (WTF). И если мне лично удостоверение сотрудника единственного (или, по крайней мере, первого) зарегистрированного как официальное СМИ твиттер-аккаунта было нужно даже не с целью использования его на Марше миллионов, а для закрепления дома на стене в память о прекрасном и достаточно смелом жесте Даниила, который весьма ожидаемо от этого жеста и пострадал, я вдвойне довольна тем, что его получила. Потому что произошедшее - только еще один повод назвать копов людьми, мягко говоря, нехорошими, а Пленина - наоборот. И вчера, например, Роман Доброхотов в своем твиттере написал, что вместо раздачи пресс-карт лучше было бы журналистам проявить солидарность с обычными гражданами и отказаться от демонстрации удостоверений вообще, но только это, на мой взгляд, не лучше. И не хуже. Это по сути то же самое. Тут ведь в каком-то смысле как с выборами: мы либо все вместе на них идем, выдавая рекордную, образцово-показательную явку, либо уверенно и всей страной бойкотируем. Какой-то практический результат возможен только при максимальном единодушии. А с учетом степени невнимания нашего суда к таким сущим мелочам, как журналистское удостоверение (и вообще к деталям, которые усложняют процесс в отношении протестующих), понятно, что от подобных действий результат в любом случае практически нулевой. При этом как форма своеобразного троллинга это конкретное действие определенно не лишено смысла. Ну, и как жест оно, повторяю, прекрасно. И образцово. Кстати, если полиция уже озаботилась взятием объяснений с Пленина, троллинг можно считать засчитанным. Пленину - респект. 
PS: О массовых ночных посещениях полицией квартир активистов, их обысках и задержаниях я ни говорить, ни думать не хочу. Что тут вообще сказать-то можно?
Posted via LiveJournal app for iPad.
Тэги: ljapp, via
Все только впереди 2012-06-09 23:36:28
+ развернуть текст сохранённая копия
В продолжение этого поста запиливаю, как обещала, два видеофрагмента со вчерашних общественных слушаний в Центре имени Сахарова, которые были посвящены событиям 6 мая. Если быть точнее, речь шла о поведении ОМОНа в отношении пришедших на согласованное мероприятие граждан, которые вне зависимости от того, принимали ли какое-либо участие в случившихся беспорядках, и более того, в отдельных случаях даже не находились в непосредственной к ним близости, пострадали при этом от действий силовиков. Поскольку я опоздала почти на час, пропустила значительную часть обсуждения, но успела послушать несколько историй. Запомнила комментарий человека, который рассказал о четвертной степени защиты экипировки ОМОНа, которая не имела прежде места ни на одной из митингов. По его словам, о том, что ОМОН в курсе готовящихся беспорядков, можно было понять еще до начала шествия. Впрочем, это уже не раз обсуждалось и раньше, версия не нова, а вкупе с другими подробностями типа отдельных эпизодов переговоров по рации и общей картиной произошедшего, выглядит достаточно правдоподобной. И уж не помню, кто об этом заговорил, но почти под занавес слушаний кто-то поднял вопрос о том, что необходимо проводить расследование в отношении не только тех сотрудников ОМОНа и полиции, которые исполняли заведомо преступные приказы (и во время Марша, и в последующих событиях), но и тех, кто, занимая высокие посты, эти приказы отдавал (массовое сокрытие нагрудных значков - минимум из того, о чем идет речь; максимум - срыв митинга с целью последующей организацией столкновений). Да, люди, которые пострадали от действий ОМОНа на Марше миллионов, до сих пор могут написать заявление (к кому обращаться, правда, сейчас не скажу), то есть время все еще не упущено. Ну, и далее - два видео. Первое - рассказ музыкального продюсера с травмированным коленом, который шел на Марш миллионов 6 мая как на мирную демонстрацию, а получил дубинкой по больной ноге, причем очень далеко от места, где происходили какие-либо беспорядки. Второе - эмоциональное и в каком-то смысле смелое выступление Михаила Кригера, который не оправдывает поведение отвечавших на действия ОМОНа силой, но абсолютно эту реакцию понимает. Кстати, несколько раз во время слушаний упоминалась Саша Духонина, судьба которой сегодня волнует всех и которой обязательно нужно помогать не только словами, но и конкретными действиями. И не только ей. А всем, кого власть сегодня обвиняет в организации массовых беспорядков, при этом дав полный набор оснований адресовать эти же подозрения себе самой. Впрочем, подобные слушания, хочется верить, говорят как раз о том, что все еще только впереди. А именно полный набор организованных ответных действий в адрес власти, о которых она пока еще всерьез, очевидно, не размышляла.
UPDATE. Дабы не возникало ощущения, что встреча носила какой-то антиполицейский характер: на слушаниях не раз заходила речь о том, что нам сегодня, помимо прочего, необходимо налаживать прямой диалог и с полицейскими, и с сотрудниками ОМОНа. Которых власть сегодня буквально программирует, натравливая на "оппозицию", как на нечто околопреступное, обязательно проплаченное, а потому заслуживающего того обращения, которое она получила, например, на Марше миллионов 6 мая. Хоть это и никак не должно по большому счету оправдывать действий правоохранителей, которые даже будучи запрограммированными, продолжают иметь собственные головы на собственных плечах.
Posted via LiveJournal app for iPad.
Тэги: ljapp, via, марш, миллион
Этот пост я посвящаю YouTube 2012-06-09 22:18:03
+ развернуть текст сохранённая копия
Поскольку обновившееся приложение "ВКонтакте" для "яблочных" устройств стало категорически отказываться выгружать видео в сеть, после 400 безуспешных попыток проделать одну и ту же операцию под аккомпанемент внутреннего голоса, излагающего реплики разной степени непотребности, созвучные "Ну на этот-то раз ты, маленькая электронная сволочь, все сделаешь, как надо", стоя и уже вытирая ноги о коврик, раскинувшийся на пороге подступающего нервного тика, я вдруг нашла решение проблемы, которое оказалось настолько простым, что мне пришлось испытать непреодолимое чувство неловкости и печали о впустую потраченном времени и трафике: я завела канал на YouTube. Вернее, канал у меня там был и прежде, но я им никогда не пользовалась и даже не вникала в подробности его функционироваия. И вот сейчас там уже (и одновременно - всего) два видеоролика, а в перспективе - целая куча записей, по каким-то причинам и поводам в разные времена и с разными целями мной запечатленных, которые просто обязаны стать достоянием глобальной сети Интернет. Короче, если кто не понял, суть этого поста в том, что видеохостинги раньше выпадали из области моего внимания, а тут я прямо-таки открыла для себя новые, ранее неизведанные территории. И, на самом деле, я хотела прямо здесь опубликовать видео со вчерашних общественных слушаний по 6 мая, ради которых потратила столько сил (а в них, в общем-то, нет ничего особенного, но их публикация, вернее ее техническая сторона, стала для меня со вчерашнего вечера настоящим делом принципа)), но пост получился таким самостоятельным, что это придется отложить до следующего, который случится минут через десять после публикации этого. А здесь пусть будет ссыль на канал, который вот - nikastav. А я, кстати, доделываю свои информационные делишки и отправлюсь за заказанным сегодня и уже готовым флагом Ставропольского края, который обозначит присутствие нашего региона на Марше миллионов 12 июня - такая замечательная у нас возникла идея )
Posted via LiveJournal app for iPad.
Тэги: ljapp, via, марш, миллион
Без заголовка
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги:
Собеседуем) 2012-06-06 09:49:44
+ развернуть текст сохранённая копия
День (отпускной, кстати, для меня) заполнен собеседованиями с учителями. Согласовываем нагрузку на следующий учебный год. Коллектив на следующий год сформирован практически полностью. Осталось найти одного хорошего учителя начальных классов, ни у кого нет на примете?)))) Сегодня еще педсовет по переводу 8-х и 10-х классов) Posted via LiveJournal app for iPad.
Тэги: ljapp, via
Главная / Главные темы / Тэг «lisp»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|