Вася привез из Канады новое развлечение - slackline. По нашему - канат, точнее плоская, туго натянутая между двумя деревьями, на расстоянии полметра от земли лента. Ну и ты пытаешься по ней ходить, прыгать и выполнять акробатические элементы. Профессионалы вытворяют такое, что и цирку Дю Солей не снилось. В нашем случае основная задача была не свалиться в кусты акации:)

Posted via LiveJournal app for iPhone.
Собственно, событийно ничего неожиданного не произошло:
Митрохин переизбран председателем, состав руководящих органов устраивает Явлинского, экзекуция Резника состоялась и не факт, что последняя серия, будут приняты программные документы в новой редакции, несколько актуальных заявлений...
публичной оппозиции в партии нет - сказывается традиция изгонять ее из партии. Ибо альтернатива руководством партии обычно расценивается как антипартийность...
Содержательных дискуссий тоже не было, уже не из-за регулярных "отстрелов", а в связи с отсутствием принципиальных отличий по важнейшим вопросам.
Над кем же одержало победу руководство партии? Не над кем, а над чем. Мой ответ: над демократическими процедурами и местами здравым смыслом.
1. Сначала переизбираются руководящие органы, а на другой день оставляют обсуждение содержательных вопросов. Это нелогично. Фактически никто кроме безальтернативного председателя не получил возможности изложить свои взгляды и планы ДО избрания. Соответственно и избрание это проводилось по иным основаниям, и ладно если это только известность и личные связи делегатов.
2. Внесение списков кандидатов в руководящие органы от самых руководящих органов. В партии устоялась неправильная на мой взгляд традиция различных списков Явлинского, Митрохина, Политкомитета и т.д. Это откровенная форма давления на делегатов съезда. Практика достойная не демократической, а тоталитарной партии. В едре я это могу понять, в Яблоке - нет. В идеале надо ввести запрет на подобную списочность, прописаны право первоочередного выдвижения от лица региональных отделений и делегатов съезда. Вносить единовременно не более одной кандидатуры с обоснованием. Можно выдвигать сколько угодно, но по одному за один выход.
3. Еще большим и смешным давлением на делегатов является традиционный подстрочник в бюллетене для голосования. Там указывают кто выдвинул того или иного кандидата. Причем это выдерживается в отношении списков политкомитета, а про остальных просто пишут: выдвинут делегатом съезда. Как сказал вчера Кузнецов давайте уж доведем до логического завершения эту практику и будем указывать "поддержан политкомитетом" и "не поддержан политкомитетом". Это не достойно демократической партии. Я вообще считаю неправильным и со стороны кандидатов давать руководству партии согласие на включение себя в подобные списки. Для себя считаю неприемлемым ходить на "консультации" и выпрашивать включение в список рекомендованных.
4. По питерской партийной трагедии. Может потом напишу еще дополнительно, но считаю, что есть презумпция невиновности, и вчерашняя охота на Резника в режиме обсуждения кандидатов в руководящие органы была недопустимой. если вопрос подготовлен, а он в плане доказательств вины Максима в фальсификациях был не готов (не факт вообще, что найдутся доказательства и есть вина), то его нельзя обсуждать на уровне принятия решений. Судя по внесенному политкомитетом проекту сегодня еще и продолжение будет. А это уже беда, ибо проект предполагает возможность исключения всех, кто неугоден с формулировкой "попустительство" фальсификациям.
В общем, при том, что содержательных раз вилок в партии нет, какое-то осадное положение существует...
Posted via LiveJournal app for iPad.
Даже в группе смеха мы оказались смешнее прочих...
Теперь полгода КВН и Прожекторперисхилтон получили мейнстримовскую тему про сборную России по футбольной ходьбе...
Сборная страны в полном составе перешла в Анжи
Кержакова пусть берут капитаном, к концу евро он перестал мазать по воротам и начал промахиваться по мячу.
Сегодня наши футболисты спасли жизнь многим людям, которые уже были готовы покончить с жизнью из-за своей ущербности...
Posted via LiveJournal app for iPad.
И каким же это местом надо было думать, чтобы додуматься до инициативы по превращению центральной площади города в автостоянку? Нет, конечно, так можно угодить большому количеству ставропольцев, имеющих, например, офисы или торговые точки своих бизнесов где-то в центре, но не имеющих при этом возможности рядом с ними парковаться. Но только если бы речь шла о реальном улучшении жизни горожан маленького и когда-то очень зеленого города с зашкаливающим ныне количеством автомобилей, то, во-первых, в пору было уже начать прикладывать усилия для того, чтобы пересадить максимальное количество людей на велосипеды, полезны чему могут быть и обыкновенная пропаганда через соцрекламу, и организация условий удобного передвижения на велосипеде, включая установку велосипедных парковок, которых, кстати, много ли в городе? А велосипедистов? Вот, об этом и речь. Во-вторых, всех давно уже пора обязать ходить по центру только пешком. И даже не потому, что объезжать его на машине - в четыре раза дольше, чем весь пройти туда и обратно пешком - просто об этом нужно говорить, но и потому, что это место, традиционно предназначенное для прогулок, иногда с детьми; иногда чтобы просто подышать свежим воздухом, иногда чтобы покататься на роликах. Впрочем, кого, скажите, безопасность или удобство этого досуга детей или молодежи нынче волнует?
То есть, ну, заедут куда-нибудь не туда, ну, поцарапают чей-нибудь автомобиль - такая уж большая проблема. Стоянка, которая с большой вероятностью не станет решением проблемы пробок, дело гораздо более важное. Впрочем, я по причине отсутствия в городе стоянку не видела, надеюсь, что хотя бы этот момент в ее организации предусмотрен. И нет, конечно, я понимаю автомобилистов, которые инициативу Зеренкова поддерживали, но эта поддержка по сути ничем не отличается от требования, скажем, курящего человека, любящего подымить после обеда, все заведения общественного питания сделать предназначенными для курения. И я, допустим, хоть и убеждена, что комфорт много лучше его отсутствия, но точно при этом знаю, что комфорт одних, во-первых, не должен ущемлять комфорта других. Во-вторых, поскольку против стоянок, автомобилистов и автомобилей ничего не имею и их право на комфорт не отвергаю, думаю, что если стоянка и должна быть в подобном месте, то только подземная. Озадачиться организацией которой, конечно же, гораздо сложнее, чем, особо не заморачиваясь мнением горожан, заполнить существенную часть городской площади автомобилями. Что же, таким губернатора, который предпочел начать с косяка, мы и запомним, выбор только его. Кстати, очень интересны мнения в защиту парковки на площади, например, о том, что она все равно чаще всего пустует, почему бы не воспользоваться и пр.
Posted via LiveJournal app for iPad.