опять Феттель взял поул
Попов умудрился не узнать ПОЛА МАККАРТНИ со словами "я как-то не очень разбираюсь во всех этих представителях шоу-бизнеса"
и еще он опустил футбол, мол, есть игры малобюджетные и там можно использовать повтор, а вот Игра Номер Один в мире принципиально не пользуется просмотром повторов
Кими пока не подписал контракт. или как подозревает конспиратор Попов "подписал тайно"
во втором сегменте Виталик был 6м, что очень хорошо, потому что специфика трассы для рено не подходит
вообщем в третьем сегменте в конце Дженсон очень хорошее время показывал, не говоря уже о том, что Хэмильтон выиграл все промежуточные поулы до этого
и в итоге блядский Феттель подкрался сзади и мама подпрыгнула на стуле, потому что
так, а где прочитать про то, что делать, когда на могиле папы еще земля не просела, а к маме приходит мужик?
ща скажу чем я занималась тут пол вечера.
1.утречком мне аваст предложил поставить платную супер-версию себя на 15 суток. я обрадовалась. аваст гласил - можно вернуться обратно нажатием одной кнопки
2.я заметила, что при работе с гуглом у меня в винампе трещит звук. обновила на вяк случай винамп. не помогло
3.порылась в гугле, пишут что возможно это антивирь виноват с его сетевыми экранами
4.вспомнила, что как раз тока апгрейднула антивирь, полезла искать куда же применить нажатие одной кнопки, чтобы вернуться к бесплатной версии. так вот жадные до денег создатели аваста очень далеко ее упрятали блять
5.перезагрузила ноут, внезапно гугл перестал грузиить вообще что-либо. озадачилась, перерыла аваст, нашла проблему - веб-экран. отключаешь - все работает
6.отключила его и полезла искать чо же делать блять. умники пишут "добавить гугл в список исключений", кэпы.
7.у аваста нихера нет такого списка. кроме этого совета попадались только админские пляски с бубном
8.нашла наконец статью, где там в настройках кое-какие циферки удалить надо было всего-то
АЛИЛУЙЯ БЛЕАТЬ
9.но хуй там, потому что скробблер отказался работать
10.полтора часа ебалась со скробблером, в интоге плюнула и отмотала время назад на 3 месяца. магия винды
вот теперь шепотом так "алилуйя", чтобы не сглазить