целый год писал сюда всякую хуйню...незнаю доконца...уходить отсюда или нет:)......пОследнее что мне осталось сделать это взять у всех номер аси и спокойно уйти...Дайти свои номера асек ....все!!
В бутиках скороа начинаются распродажи:)))Чё..я рад...ЭТО круто...кУплю ботинки:)))Куртку(скорее всегов pinko)---*с неким хвастовством и самоудовлетворением своего статуса сказал я :)))*мОИ пч не ходят по бутикам...отвернувшись,тихо прошептал я :)))Ну ещё кофты свитер...Кароче полное абмурдирование:)))))ДЕРЖИСЬ МОСКВА:))))