Tags: game engines, sdk, source, valve
Following the news about Valve's Team Fortress II becomes F2P, there is one more - Source Engine SDK and modding tools also will be provided for free.
read more
Tags: game engines, sdk, source, valve
Following the news about Valve's Team Fortress II becomes F2P, there is one more - Source Engine SDK and modding tools also will be provided for free.
read more
Это, ...
Это, можно сказать, топик default-образца на тему разработки игр для iOS. Такой себе само-пиар очередного indie разработчика, точнее я бы отнес себя к «полу-indie» в силу различных обстоятельств.
Под катом вас ждёт небольшая история создания и, чуточку, продвижения простой казуалки из жанра настольных игр. В принципе, проект ещё жив-здоров, и, дай бог, только набирает силу, но в индустрии разработки ПО подобный обзор принято называть невесёлым словом post-mortem. Надеюсь что в данном случае заголовок разойдётся с содержанием.
Читать дальше →
При создании игр разработчики часто сталкиваются с такой задачей — какое событие должно быть ...
При создании игр разработчики часто сталкиваются с такой задачей — какое событие должно быть выполнено, но не в данный момент, а спустя какое-то время. Решается эта задача по разному. Чаще всего у игровых объектов присутствует собственный внутренний таймер, и нужную задержку можно реализовать с его помощью (добавив лишний код объекту). Но иногда нужно сделать отложенный вызов метода у объекта, не имеющего собственного таймера, скажем скрыть окно, строку, показать иконку или эффектик спустя некоторое время, сделать что-то ещё, но не прямо сейчас, а с задержкой. Однократно или несколько раз.
Вот для таких и подобных целей моим коллегой была разработана универсальная система, которую он назвал Functor Manager (возможно для названия подобных систем есть устоявшийся другой термин, я не знаю, буду рад если подскажут).
Изначально код был написан на C++, и использовался в наших прошлых проектах, сейчас у нас проект на C#, поэтому реализацию приведу на C#. Краткая концепция и код реализации (C#) под катом.
Читать дальше →
Привет, дорогой друг.
Начну с того, что геймдевом я занимаюсь относительно недавно.
...
Привет, дорогой друг.
Начну с того, что геймдевом я занимаюсь относительно недавно.
Поэтому на качество кода и информации не полагайтесь %)
В этой статье я расскажу о том, как использовать физический движок Box2D для своих игр, на примере прототипа.
Если повезет и вам понравится статья, то будет и вторая часть, и третья часть. В конечном итоге мы получим такую игру. (да-да, игра жутко не доделана, тоже самое, что и в статье, только с графикой и сенсорами)
Остальное под катом.
Читать дальше →