Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «docs»
Создаем форму обратной связи с помощью Google Forms 2012-07-23 22:05:51
Привет, Хабр!
Данный пост посвящен прекрасному инструменту Google Forms, как за 10 минут ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр!
Данный пост посвящен прекрасному инструменту Google Forms, как за 10 минут сделать форму обратной связи на сайте или более полезные вещи.
Читать дальше →
Тэги: docs, drive, feedback, form, google, lifehack, веб-разработка, коммерция, электронный
Google покупает Quickoffice 2012-06-06 13:44:07
Quickoffice - популярный офисный пакет для iOS и Android, а сегодня Google объявил о приобретении ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Quickoffice - популярный офисный пакет для iOS и Android, а сегодня Google объявил о приобретении компании. Существующим пользователям приложения не стоит бояться, оно продолжит свое существование в Google Play. Технологии, используемые в Quickoffice послужат корпорации для улучшения существующей веб-версии и приложения Google Drive (а конкретнее — Документов, которые теперь интегрированы в Диск). Офисный пакет является одним из лучших в «маркете», [...]
Тэги: android, docs, drive, google, ios, quickoffice, компания, новость, программа
Из doc в html на PHP используя API Google Docs. 2012-05-07 18:38:57
... помощью Google Docs конвертировать документы ... из doc в html ... что Google Docs имеет API для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В данной статье расскажу как с помощью Google Docs конвертировать документы из doc в html на PHP. Смысл в том, что Google Docs имеет API для загрузки, с помощью PHP, Документов Word. А так же возможность скачать этот документ в...
Тэги: class, docs, google, php
Hojoki.com — организация информационных потоков для разработчиков и не только… 2012-05-06 03:21:59
Хабы: Управление проектами, Разработка, Веб-разработка Сегодня наткнулся на замечательный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хабы: Управление проектами, Разработка, Веб-разработка Сегодня наткнулся на замечательный сервис и до сих пор нахожусь от него под впечатлением…
Все очень просто. Счастье происходит в 3 шага:
Читать дальше →
Тэги: cloud, cloudapp, docs, drive, evernote, github, google, pivotal, track, веб-разработка, команда, проект, разработка, управление
Google Apps - это... работает! 2012-04-27 13:05:00
+ развернуть текст сохранённая копия
В своём предыдущем посте “Google Apps - это (не)просто?” я постарался раскрыть общие вопросы автоматизации процессов в облачных сервисах Google. Теперь речь пойдёт об уже готовых решениях.
Одно из них - модульное бизнес-решение “Сервисная Служба”, созданное нами для работы с клиентами. Это решение предназначено, в первую очередь, для небольших компаний, занимающихся предоставлением различного рода услуг. Так как наша компания оказывает услуги, в том числе, и по технической поддержке, данное решение имеет уклон именно в эту область. Однако, благодаря своей модульной структуре, оно может после некоторой доработки с успехом использоваться и в более широком спектре. Скажу больше: облачные технологии Google позволяют создавать целую гамму различных решений, от онлайн-консультаций до онлайн-бронирования. Для реализации решения был использован язык Google Apps Script, который позволяет связать в единую систему различные облачные сервисы Google: Документы, Почту, Сайты, Календарь. В целом, решение состоит из трёх модулей: Отправка и контроль заявок, Обработка заявок и База данных с интерфейсом администратора.
Первый модуль предназначен для отправки заявок клиентами Службы с целью решения проблем по темам их подписки (сервисы Google, внешние и внутренние сайты, программные решения и т.п), а также для отслеживания клиентом полного процесса решения его проблемы. Для входа в систему клиент вводит адрес своей электронной почты и, в качестве пароля, сервисный код.
Второй модуль используется специалистами Службы (исполнителями) для работы с заявками клиентов. Исполнитель может принять заявку, редактировать уже принятые им заявки: добавлять комментарии и заполнять резолюцию. Он может просмотреть информацию по любой заявке из базы данных Службы, при этом заявки других исполнителей не доступны ему для редактирования, а данные по ним представлены в кратком виде.
Третий, и основной, модуль представляет собой базу данных Службы. В Документах Google для этих целей с успехом используются электронные таблицы. Доступ к таблице имеет только администратор, при этом он видит полную картину работы Службы и может собирать необходимую ему статистику. Он также может проводить все основные операции: отключать или подключать клиентов и исполнителей к Службе, назначать им опции, создавать сервисные коды, и, через специально разработанный для него интерфейс, осуществлять быстрое управление нужными заявками.
Таким образом, автоматизируется весь процесс работы с клиентами, а облачные сервисы связываются в единую систему, способную решать и более сложные задачи.
Все мы находимся только в начале пути: буквально каждый месяц приносит различные усовершенствования и нововведения в сервисах Google, но уже на данном этапе реально создание гибких, лёгких и эффективных решений, позволяющих расширить возможности вашего бизнеса и обеспечить ему конкурентные преимущества.
Тэги: apps, desk, docs, google, script, service, аналитик, облачный, решение, сервисный, сервисы, служба
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Главная / Главные темы / Тэг «docs»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|