Конкурс концепт-арта от Skyforge
2013-12-24 12:19:07
До сегодняшнего дня мы писали о Skyforge, в основном, технические посты, которые рассказывали ...
+ развернуть текст сохранённая копия
До сегодняшнего дня мы писали о Skyforge, в основном, технические посты, которые рассказывали об «изнанке» процесса разработки этого масштабного проекта. Но сегодня речь пойдёт о творчестве в чистом виде: команда Allods Team объявляет о старте конкурса по концепт-арту.
Задачей конкурса является
создание дизайна шлема для персонажа из мира игры Skyforge.
Примеры дизайна шлемов из мира Star Wars:

Читать дальше →
Тэги:
development,
game,
group,
mail.ru,
skyforge,
блог,
дизайн,
компании,
конкурс
Развёртывание приложений node.js
2013-12-13 01:18:25
+ развернуть текст сохранённая копия

Деплоймент приложения всегда является критической точкой цикла разработки… и никогда не бывает лёгким. Если Вы пользуетесь услугами хостинговых провайдеров, то вероятнее всего Вам уже предоставили достаточный всяческих удобств сервис. В данной статье я расскажу про развёртывание приложений без создания сложной хостинговой инфраструктуры…
буквально две команды
Тэги:
deploy,
node.js,
web-development,
веб-разработка
[Из песочницы] Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в кармане
2013-12-09 11:39:40
Итак, в мае 2013 года на хабре появилась статья «Сколько стоит сделать браузерную игру», где ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, в мае 2013 года на хабре появилась статья «Сколько стоит сделать браузерную игру», где господин viacheslavnu пробовал посчитать — какая сумма средств потребуется на создание и продвижение, казалось бы, простецкой игры для офисного потребителя. Если кто не помнит – сумма получилась в районе 25 миллионов рублей. На тот момент я сам несколько скептически отнесся к указанной сумме, но чем ближе подходила дата нашего старта, тем больше я убеждался, что даже для таких проектов нужны «особенные» вложения капитала, которые не всегда по карману разработчикам без инвестора со стороны.
Конечно, если требуется в минимальные сроки реализовать проект и начать получать с него прибыль, то, вполне возможно, общая сумма расходов и выйдет на указанный уровень, однако если заниматься проектом в свободное от основной работы время, не вкладывая все имеющиеся средства, то цифра может получиться куда меньше. Но вы же понимаете, что срок и объем лени от этого увеличивается многократно.
Именно об этом способе я и хочу поведать свою историю. Историю создания одной из таких игр, о возникающих трудностях, о бюджете и некоторых интересных моментах.
Читать дальше →
Тэги:
development,
game,
браузерные,
веб-разработка,
игры,
разработка
STM32F103RBT6 Development Breadboard. Плата для разработки устройств на микроконтроллере STM32
2013-12-05 00:22:37
Доброе время суток! Наигравшись с микроконтроллерами 8bit, я решил попробовать что нибудь покруче и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Доброе время суток! Наигравшись с микроконтроллерами 8bit, я решил попробовать что нибудь покруче и посложнее. И я представить не мог насколько сложнее получится опробовать новое семейство микроконтроллеров когда заказывал плату разработки и отладки STM32F103RBT6. Подробности далее…
Читать дальше
Тэги:
breadboard,
development,
stm32,
stm32f103rbt6
[Из песочницы] Magento глазами Junior'a
2013-11-28 13:52:37
Привет хабр!
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет хабр!
Буквально месяц назад мне дали проект магазина, в качестве CMS была выбрана Magento. Хотелось бы предостеречь людей работающих с данным продуктом впервые от ошибок сделанных мной.
Читать дальше →
Тэги:
developer,
junior,
magento,
php,
веб-разработка