Любому человеку (не обязательно творческому) свойственно
чувство печали, некоторой ничем не ...
Любому человеку (не обязательно творческому) свойственно
чувство печали, некоторой ничем не обоснованной на первый взгляд тревоги, а
медики могут трактовать этот феномен,...
[[ This...
[[...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Любому человеку (не обязательно творческому) свойственно
чувство печали, некоторой ничем не ...
Любому человеку (не обязательно творческому) свойственно
чувство печали, некоторой ничем не обоснованной на первый взгляд тревоги, а
медики могут трактовать этот феномен, как...
[[ This is a...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Любому человеку (не обязательно творческому) свойственно чувство печали, некоторой ничем не ...
Любому человеку (не обязательно творческому) свойственно чувство печали, некоторой ничем не обоснованной на первый взгляд тревоги, а медики могут трактовать этот феномен, как...
[[ This...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]

Первая реклама презервативов появилась в 1840 году в газете British Newspaper и в 1861 году – в New York Times. Это были сложные времена: в России отменено крепостное право продажа презервативов находилась на полулегальном положении, реклама контрацептивов осуждалась всеми, кому не лень было ее осуждать – от надоевших моралистов до модных феминисток.
Однако к концу XIX века презервативы на Западе стали самым популярным противозачаточным средством.

Для рекламистов вообще и копирайтеров в частности реклама презервативов – один из самых классных способов показать свою креативность, обыграть ситуации или предметы, о которых не принято говорить открыто, проявить выдумку и остроумие.
Много-много примеров современной печатной рекламы презервативов можно увидеть ниже. Наслаждайтесь и делитесь своим наслаждением от просмотра!





















«Если почувствуешь разницу, получишь свои деньги назад»

























«Презерватив может вызвать морщины»










Отличная остроумная кампания для интернет-магазина «Литрес».
Классика она потому и классика, что темы поднятые в книгах — вечны. Попробуйте взглянуть на классику по-новому!









источник
Там, кстати, можно придумать свою новость.








