< ...
Наткнулся недавно в одном блоге (ссылочку дам под катом) на сравнение выхлопа Adsense в формате ссылок и баннеров (или контекстных объявлений, вписанных в баннерный формат). И вспомнил, что на паре сайтов я тоже размещал блоки Adsense популярных баннерных форматов и в виде блоков ссылок. К счастью, я тогда не поленился и завел все форматы в разные каналы, так что теперь можно посмотреть статистику по выхлопу.
Вывел отчет по каналам с начала года и по сегодняшний день. Так вот, оказалось, что ссылки почти в 10 раз эффективнее в плане CTR и в 2 раза выгоднее в плане эффективной стоимости показа. И если столь существенную разницу в CTR можно объяснить тем, что на каждый блок ссылок в среднем приходится 1,5-2 блока «баннерного формата» (там иногда показываются контекстные объявления, а иногда баннерные), то разница в эффективной цене показа всё-таки для меня оказалась сюрпризом. То есть, замаскированные под менюшки сайта блоки ссылок с 4-5 линками приносили больше денег на тысячу показов, чем довольно массивные и «кричащие» контекстные объявления и баннеры.
А ещё я для себя сделал важный более общий вывод – Adsense имеет хороший потенциал в плане повышения отдачи. И если многие другие виды монетизации являются, скажем так, «серыми» и не приветствуются либо пользователями, либо поисковыми системами, то бизнес в сети интернет, построенный на контекстной рекламе может быть стабильной палочкой-выручалочкой.
Ну и как обещал дам ссылку на пост интересного автора. Вообще он сейчас поставил себе цель заработать к началу 2012 года миллион рублей. Так что лично я слежу и буду его комментировать и поддерживать.
P.s.: отчет по семинару SMM постараюсь сделать завтра.
... на основе
(Call Detail ...
Хочу поделиться опытом настройки логгирования вызовов в корпоративной телефонной сети, построенной на базе решений Avaya Aura (под управлением Communication Manager – далее
CM). Данные собираются на основе
CDR (Call Detail Recording). Эта статья носит обзорный характер, в ней я описываю основные принципы решения возникшей задачи.
В моей компании используется распределенная по территории РФ телефонная сеть с более чем 5000 IP-станций (телефонных аппаратов, используемых сотрудниками). Задачей стояло написание логгера исходящих внешних (направленных в ТфОП) вызовов от внутренних абонентов (включая тандемные вызовы) с последующим добавлением функциональности тарификатора. Внутренние звонки (внутри телефонной сети) и входящие – не интересовали, но описываемый метод сбора информации позволяет обрабатывать и такие типы вызовов. Существует несколько готовых коммерческих решений для тарификации вызовов, некоторые из них нам довелось протестировать в своей компании, но зачастую стоимость этих продуктов не соответствовала уровню удобства использования и качества реализации.
Читать дальше →
Интернет- магазин Detali.Net.UA специализируется на продаже запчастей оптом для легковых автомобилей ...