Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «avn»

Главные темы

Austro-Fiat - AFN / AF25 (1925-1932)

   2012-06-11 11:06:26
Самым популярным с 1925 г. стал легкий развозной автомобиль AFN грузоподъемностью 1,5-2 т. Его оборудовали собственным 4-цилиндровым мотором (2850 см3, 42 л.с.), 3-ступенчатой коробкой передач, карданным приводом и пневматическими шинами, позволявшими развивать скорость 65 км/ч. С 1928 г. выпускали 3,5-тонный вариант AF25 с мотором мощностью 60 л.с. Грузовики, выпущенные в этот промежуток времени, отличались угловатой радиаторной решеткой и кабиной.

Подробнее »

Austro-Fiat - AFN / AF25 (1925-1932) первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 11 Jun 2012 11:06:26 +0400.


Тэги: af25, afn, austro-daimler


Avia - A15 / A20 / A30

   2012-02-02 11:54:11
Острая потребность в собственных легких развозных автомобилях привела в 1967 г. к подписанию лицензионного соглашения с французской фирмой Saviem об организации сборки на заводе Avia двух базовых моделей SG2 и SG4. С осени следующего года из ворот модернизированного предприятия под Прагой начали выходить 1,5-тонные грузовики А15, впервые получившие марку Avia. За ними последовали практически такие же 3-тонные машины A30 полной массой до 6 т. На них использовали лицензионный 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3319 см3 с непосредственным впрыском топлива и сферическими камерами сгорания мощностью 72 л.с. (на A15) или 80 л.с. (на A30), 4-ступенчатые коробки передач, переднюю независимую подвеску, барабанные тормоза с 2-контурным гидроприводом. С 1977 г. обе модели получили модернизированные двигатели. Рабочий объем увеличился до 3596 см3, хотя мощность сохранилась на прежнем уровне.

На модели A15 сзади устанавливали односкатные 16-дюймовые колеса и рычажно-пружинную подвеску, для серии A30 использовали рессорную конструкцию и двускатные 20-дюймовые колеса. С конца 70-х гг. A15 заменил 2-тонный вариант A20. Все машины предлагали как шасси с цельнометаллической 3-местной кабиной над двигателем и несколькими размерами колесной базы (2680-3640 мм), однако модели A15 и A20 были преимущественно цельнометаллическими фургонами вместимостью 10 м3 со сдвижной боковой дверью. A30 предлагали в основном с бортовой платформой. К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях Avia достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка "Лицензия Saviem".




Подробнее »

Avia - A15 / A20 / A30 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Feb 2012 11:54:11 +0400.


Тэги: a15, a20, a30, avia


Страницы: 1 2 3 4 

 

Главная / Главные темы / Тэг «avn»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...