Не только в Бразилии устраивают
парады таксофонов на улицах города, декорируя и раскрашивая невзрачные будки для телефонных переговоров. Этим летом компания
British Telecom инициировала в Лондоне аналогичный арт-проект под названием
BT Artbox. Целью арт-проекта является творческий редизайн знаменитой
красной телефонной будки, которая уже стала чуть ли не национальным символом Великобритании.
Подробнее..
URL записи
ArteFAQ – это нечто несравненное. Я в восторге от всех заведений, за которыми стоит тот, кто придумал великую iiko, но в “Артефаке” великое всё – и кухня, и помещение, и атмосфера, и даже публика. (Простите, “сестрёнки Гримм”.) А этот чудесный суп с угрём и мидиями… А лучшая карбонара Москвы… Не знаю, как в 2 часа ночи мне смогли подать эти блюда свежеприготовленными и невообразимо вкусными. Вчера вечером я и сам сотворил кулинарный подвиг (и пусть некое самое прекрасное существо в мире провело у плиты больше времени), но ночью на Большой Дмитровке было всё же большее пиршество.
Жаль, что у меня не было с собой ни блокнота с ручкой, ни ноутбука: хотелось сидеть и записывать эти позитивные впечатления прямо там. Хотелось записать впечатления от людей, которые, сами того не подозревая, оказались там в том числе и для меня. Когда я поднялся на свой любимый балкончик, там уже явно не первый час сидела пара. Они разговаривали друг с другом, сидя рядом и глядя перед собой. Вслушавшись (а не вслушаться, сидя в ночном кафе, невозможно), я распознал сеанс классической бытовой психотерапии. Девочка долго и грустно-устало-зло рассказывала о своей нелёгкой жизни с любимым МЧ – сисадмином, коварным и бесчувственным одновременно. Мальчик мудро молчал (в такой ситуации слова “мудро” и “молчал” не ходят порознь), слушал и раз в 10-15 минут подправлял течение её речи.
Мне было интересно слушать девочку. Она горевала на высоком уровне абстракции: высказывавшиеся мысли и стилем, и смыслом своим давали понять, что она умна и любит рефлексировать. А когда пара начала говорить про знакомых из “Мир Тесен”, я ещё и улыбнулся: мир и правда тесен, раз мне так внезапно удалось услышать разговор фактически коллег по цеху.
На любимом балкончике сегодня ночью я ел, слушал и даже слегка читал. На столе лежал свежекупленный почти устаревший апрельский “Сноб” и другие внезапные мелкие милые покупки. Я выходил из дома в полночь – а когда возвращался около четырёх, то уже знал, что почти ничего из прошедшего не планировал.
Не планировал прогулку по Моховой и Тверской вдоль рядов молодых милиционеров, охранявших от меня пустые проезжие части. Не планировал, что несколько раз по кругу прослушаю последний альбом “Би-2”. Не планировал, что зайду в “Москву” и увижу столько чудесных книг, которые не хочется покупать, но которыми хочется любоваться. Не планировал, что вынесу из “Елисеевского” хумус с острым перцем, по которому успел соскучиться, и “берлинский” хлеб. (Есть что-то экстравагантно-ироничное в том, чтобы сочетать “берлинский” хлеб и хумус.) Да и “Артефак” с пиршеством и публикой не планировался. Так я люблю гулять больше всего – когда выходишь и идёшь куда хочешь, делая всё, что взбредёт в голову, и не зная, где окажешься в итоге. Хотя и гулять я сегодня ночью тоже не планировал. “Заповедей десять, нам не привыкать.”
world like mio.