В этом году мне категорически не везет с попаданием на перрон - либо заявки не проходят, либо работа ...
В этом году мне категорически не везет с попаданием на перрон - либо заявки не проходят, либо работа не позволяет. Но вчера, вроде бы, все сложилось:)

2. Заявку приняли, пропуск выдали, здравствуй, родной перрон DME)

3. Август месяц не радует ночной засветкой неба - тьма стояла кромешная аж до самого улета Мальты, на которую нас всех туда и зазвали)

4. Зато порадовал температурой - всю ночь около 18 градусов и без сильного ветра - в термобелье и кожаной мотокуртке я знатно сварился за эти 3 часа)

5. В ожидании шатла снимаю с рук работу порта, но получается не очень - слишком уж темно.

6. То ли дело со штатива) Тут, правда, с фоном проблемы - строительный синий забор не красит мне картинку от слова "совсем")

7. Споттеры едут на точку. Шатл совершил аж две обзорные экскурсии по перрону, который и так все наизусть знают. А снимать сквозь грязные стекла да еще и с включенным светом в салоне - никакого толку)

8. Единственный кадр на ходу, который более-менее не стыдно вам показать)

9. Добрались до точки, где предполагалось встречать Мальту. Азиана, Арбузы, да пара трансов, а больше тут вообще нечего делать...

10. Веселенькие арбузики - яркие пятна на черном фоне ночи.

11. Почти квадрат Малевича. На длинной выдержке - все равно дико темно...

12. Любимая Азиана поближе) Со штатива, выдержка хорошая, а шумит - аж зубы сводит. Как-то грустно и уныло:( А ведь скоро и Мальта прилетит... Что же делать...

13. И тут я вспомнил про фильтр, который валялся в рюкзаке уже пару месяцев "на всякий случай". 30 секунд и кадры стали значительно веселее)

14. Случай был как раз тот самый - Азиана так выглядит намного круче)

15. А вот и тот борт, ради которого все затевалось - AirMalta. У всех остальных в эту же секунду была просто яркая точка, а у меня вона какая красотень)

16. Момент посадки вышел не очень, ибо темно, Мальта движется и довольно шустро, а снимал я по-прежнему с рук, но вот мгновение с рулежки удалось)

17. Погрузились в шатл, догнали уже причалившую к телетрапу Мальту. Офигенная, надо сказать, у нее ливрея.

18. Особенно хвост. Прям королевский такой хвост.

19. Винглеты на фоне хвоста)

20. Винглеты покрупнее)

21. Обходим зверушку по кругу и берем другой ракурс)

22. А теперь детальки) Передняя стойка)

23. Турбина и минутка рекламы от нашего спонсора)))

24. Другая турбина.

25. Под другим углом сразу обе. Какого-то споттера размыло слегка)

26. Пока снимаем, идет загрузка багажа - через полчаса борт отправится обратно.

27. Внезапно выхватил 747 Transaero) Фильтр, все-таки, был хорошим решением)

28. И вот вам еще Австрия в ретро-ливрее. На микки-мауса похожа)

29. С востока, меж тем, потихоньку начинает светать.

30. Небо сначала сиреневеет, затем будет розоветь)

31. Буксировщик)

32. Отходим подальше перед тем, как снова погрузиться в шатл и отправиться на точку отрыва.

33. А вот и он - наш шатл)

34. Доехали до точки. На востоке уже видно всю красоту и мощь предстоящего рассвета.

35. 777 TSO готовят, на заднем плане садится сразу пара бортов, один за другим.

36. Сразу после посадки, но с западной стороны полосы - там еще тьма кромешная.

37. Даже мощные светильники не спасают положение. Положение спасает мой клевый фильтр, ага)))

38. Красота - страшная сила)

39. Vim landed.

40. Asiana gроходит над приземлившимся Vim

41. Отвернулся поснимать набирающий силу рассвет....

42. ...и чуть не проморгал, собсна, главное событие - улет Мальты в теплые края. Двойка тебе, Васечкин, за внимательность.

43. Провожаем Ямал. На длинной выдержке с максимально открытой диафрагмой и минимально возможным исо - шумов все равно очень много еще.

44. Монтенегро. Отрыв)

45. После отрыва Мальты нам дали еще буквально три минуты, а затем со словами "наш рабочий день уже закончился", погрузили в шаттл и отправили в главный терминал.

46. Поэтому вот такую красоту я снимал на ходу, сквозь грязное стекло с отражениями рядом стоящих споттеров) Но не буду жаловаться, ибо тем, кто стоял вдоль противоположного борта шатла, повезло еще меньше - они этого даже не увидели)

47. Идущий паралельно с нашим шатлом борт лоукоста Iberia)

48. Красота)

49. С рук, без прицеливания, удача чистой воды...

50. Утренний ДМЕ сегодня был особенно потрясающ. Как жаль, что не получилось все это отснять с перрона.

51. Австрия при утреннем свете намного выигрышнее выглядит)

52. На прощанье мы пожмем друг другу руки, достанем айфоны и будем спамить в инстаграм)

53. В любом случае, спасибо аэропорту Домодедово и компании AirMalta за отлично проведенную ночь и возможность "потрогать" новую для меня ливрею и авиакомпанию)