Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «юзабилити»

Страницы - О блоге 2011-12-26 21:31:56
+ развернуть текст сохранённая копия


Потихоньку разбираюсь с Вебвизором в сервисе Яндекс.Метрика. Прикольная все таки штука. Не понимаю, почему о нем пишут только поверхностные обзоры и не рассказывают как удалось использовать. Лично я...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Тэги: seo, блоги, статистика, юзабилити
Как оценить готовый сайт? 2011-12-25 21:00:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: аудит, интернет, интернет-маркетинг, маркетинг, оценка, сайт, создание, юзабилити
Дизайн в IT / Интерфейсная помощь МТС Интернет-помощнику 2011-12-22 16:48:16
+ развернуть текст сохранённая копия

Всем привет.
Сегодня пойдет речь об интерфейсе украинского МТС «интернет-помощника» (ihelper.mts.com.ua). Этот онлайн-сервис призван помогать пользоваться услугой 3G-интернет: проверять остаток на счету и количество использованного трафика, а также многое другое. Но мне кажется, что «интернет-помощнику» самому нужна помощь… С интерфейсами.
Почему я решил написать этот топик:
- Я сам пользуюсь 3G интернетом от МТС. И у меня постоянно возникает ряд проблем при использовании «интернет-помощника». Например, я не знаю, когда снимаются деньги со счета или сколько трафика я уже использовал в этом месяце. Дошло до того, что я, либо жду пока отключат интернет, либо пополняю счет заранее.
- Во-вторых, в «помощнике» есть много функций и фич, смысл которых не совсем понятен. А действительно важных функций, нет.
- Мне хотелось бы обратить внимание компании МТС на этот вопрос. Понятно, что это далеко не самый важный интерфейс на сайте. Но все же это сервис, который призван помогать и давать возможность контролировать свои расходы. Сейчас совершенно не понятно как это сделать. Поэтому о прозрачности предоставления услуги говорить сложно, что непосредственно влияет на лояльность пользователей.
- Опираясь на практику общения на хабре, я уверен, что в комментариях могут родиться замечательные идеи по улучшению этого сервиса.
И так поехали.
Тэги: интерфейс, мтс-украина, прототип, юзабилити
Интерфейсная помощь МТС Интернет-помощнику 2011-12-22 16:48:16
+ развернуть текст сохранённая копия

Всем привет.
Сегодня пойдет речь об интерфейсе украинского МТС «интернет-помощника» (ihelper.mts.com.ua). Этот онлайн-сервис призван помогать пользоваться услугой 3G-интернет: проверять остаток на счету и количество использованного трафика, а также многое другое. Но мне кажется, что «интернет-помощнику» самому нужна помощь… С интерфейсами.
Почему я решил написать этот топик:
- Я сам пользуюсь 3G интернетом от МТС. И у меня постоянно возникает ряд проблем при использовании «интернет-помощника». Например, я не знаю, когда снимаются деньги со счета или сколько трафика я уже использовал в этом месяце. Дошло до того, что я, либо жду пока отключат интернет, либо пополняю счет заранее.
- Во-вторых, в «помощнике» есть много функций и фич, смысл которых не совсем понятен. А действительно важных функций, нет.
- Мне хотелось бы обратить внимание компании МТС на этот вопрос. Понятно, что это далеко не самый важный интерфейс на сайте. Но все же это сервис, который призван помогать и давать возможность контролировать свои расходы. Сейчас совершенно не понятно как это сделать. Поэтому о прозрачности предоставления услуги говорить сложно, что непосредственно влияет на лояльность пользователей.
- Опираясь на практику общения на хабре, я уверен, что в комментариях могут родиться замечательные идеи по улучшению этого сервиса.
Итак поехали.
Тэги: дизайн, интерфейс, мтс-украина, прототип, юзабилити
Веб-разработка / Ответ на уведомления по e-mail 2011-12-19 20:45:32
+ развернуть текст сохранённая копия
 Представляю вашему вниманию идею, реализация которой немного упростит общение в социальных сервисах.
Идея проста и заключается в том, что отвечать на уведомления по электронной почте, на которую эти уведомления поступают.
В этом случае, при получении уведомления достаточно нажать «ответить», набрать текст и отправить. Вместо того, чтобы:
1. Перейти по ссылке.
2. войти в систему, если не прошел аутентификацию ранее
3. Загрузить весь пост и дерево комментариев.
4. Отыскать коммент, ответить на него
Думаю, для мобильных устройств очень полезная штука.
UPD: пользователь cypok оповестил, что github уже внедрил эту идею ранее.
Тэги: e-mail, комментарий, уведомление, юзабилити
Главная / Главные темы / Тэг «юзабилити»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|