Captain America: The First Avenger (2011)Страна: США
Режиссер: Джо Джонстон
В ролях: Крис Эванс, Томми Ли Джонс, Хьюго Уивинг
Время: 124 американских минут, что примерно равно европейским 2 часам 4 минутам
читать рецензию
Публиковал уже эти сведения за 2007 ипотом годы...тяжелые воспоминания когда я лежал - задыхался а потом вдруг выехал в город и начал ходить по тем местам в которых мы буквально пол года назад коротали время...
Я даже не сразу понял как все это вьелось в меня и то что человек с тяжелыми нарушениями психики способен испытывать такое,я бы в разных местах куда только мог по старой памяти - пройти и думал думал думал
.
Человек не может жить верой - если она регулярно не подкрипляеться и я выпал из всех этих поисков на долгое время,а потмо опять пришел к этому.После моего письма - мой акаунт в контакте был взлома и как показал IP , ноги растут ояпть оттуда...Все что это мне дало это всеголиш надежду когданибудь в будуйшем бухануть коньяка или ликера со своим старым другом.До болезни я познакомился с одной москвичкой которая содержала сервер World of Warcraft,она больна шизофренией...и когда я это узнал тогда - давно,моя реакция была не самая лучшая в плане морали или чегото ещё..её звали Таисия Травкина -ник в инете [tT],я не помню уже что случилось что я забил на неё но вроде изза того что она так хотела общаться.....Я думал приехать к ней безо всякого - просто посмотреть город но был на колесах 4 дня в неделю их 6...и как то нитак....Я даже зимой 2008 года умудрился истратить 450 гривен на разговорах по межгороду...
Как оказалось когда я дал ссылку на её альбом своему "как бы" знакомому - он был готов шкурить залупу на этот альбом потому что те тупые пёзды с которыми он обычно ошиваеться на её уж никак не смахивали
....
МЕЛАНХОЛИЯ (2011)
MELANCHOLIAПроизводство:
Германия, Дания, Швеция, ФранцияРежиссер:
Ларс фон ТриерВ ролях:
Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур и пара лошадейМинут:
136

Как старожил не припомню столь провального летнего киносезона - когда попкорн начинает казаться вкуснее происходящего на экране. Август уж на горизонте маячит, а добрые слова о летних блокбастерах на ум так и не приходят. В итоге приходится идти в театр на ленту Ларса фон Триера - а это свидетельство крайней степени зрительского отчаяния.О чем "Меланхолия"? Да о том же, чем всегда самолюбовалось европейское кино: скучные люди скучно готовятся помирать.
Первые десять минут режиссер неторопливо тасует кадры столкновения Земли с планетой Меланхолия со стоп-кадрами актеров в гротескных позах. От чего создается впечатление, будто тебе крутят ремейк видеоклипа Soundgarden "Black Hole Sun".
Впоследствии обнаруживается, что кино разбито на два сюжетно, но не жанрово связанных куска. Не знаю что за напасть такая в европейском кино - в 1991 году Вендерс тоже снял фильм о конце света в двух разноплановых частях. Получилось столь скверно, что даже не хочется говорить как тот фильм назывался.*
Сначала ты увидишь свадьбу. Вообще более часа на большом экране показывать свадьбу - это провокация и удар ниже пояса. Все равно что младенца бейсбольной битой на экране мочить во всех подробностях. Свадьба само по себе события тягостное и отталкивающее, а на экране так и вовсе невыносимое - что неумышленно доказал еще Чимино в "Охотнике на оленей".
На триеровской свадьбе паршиво многим, но особенно корежит бедную невесту Кирстен Данст. Вообще если кто-то вдруг (ну мало ли!) видел первый фильм "догмы" "Торжество" Томаса Винтерберга, разглядывать новое полуторачасовое буржуазное застолье сочтет слегка излишней тратой времени. У Винтерберга было снято совершенно так же, только жестче и нагляднее.
Черт, в каждом абзаце вспоминается какой-то старый фильм, поганый из меня критик.
Признаю, что Триеру хватило талантов, чтобы снять всю эту чертову свадьбу так, чтоб зритель мог проникнуться и перетерпеть. Во второй части "Меланхолии" он переходит к показу своих потаенных мечтаний о конце света. Не буду здесь спойлерить и говорить - скончался кто там или спасся. Но в любом случае автору явно хотелось чтоб все вокруг померли - вдруг это помогает от депрессии. Собственно, это единственная мысль фильма. Надеюсь, режиссеру полегчало.
Вокруг люди активно внушают, что это самый легкий, доступный фильм Триера. Да, похоже так. Он подъемный даже для нетерпеливого зрителя с ладошками в попкорне. Скучен, конечно, как и все остальное у Ларса фона, но абсолютно не грузит. Кирстен Данст опять же старается - хандрит все время и лошадку может побить, когда требуется. Если бы еще каким-то нечеловеческим усилием воли можно было заставить себя переживать хоть кому-то из безобразно унылых персонажей, фильм тогда можно было и вовсе полюбить.
Вердикт: редкий случай, когда усилия практикующего кино-тролля выливаются во что-то пристойное и почти симпатичное
* - а звалось оно "Когда наступит конец света" (примечание для самых любознательных малышей).