На сайте Астраханской области сегодня появилась информация о том, что с 20 октября по 10 ноября сего ...
На сайте Астраханской области сегодня появилась информация о том, что с 20 октября по 10 ноября сего года автомобильное движение по Старому мосту в Астрахани ограничат из-за ремонта его пешеходной части. Автомобили будут пропускать поперемено то с Форпоста (Трусово) на Левобережье, то с Левобережья на Форпост (Трусово) по полосе, ближайшей к ж/д полотну Старого моста, что при поездке на личном авто, маршрутке, автобусе неизбежно приведет к ожиданию на каждом подъеме на мост от 15 до 30 минут. По утрам и вечерам на обоих мостах города Астрахани будет наблюдаться жесткий транспорный талибан.
Хочется прямо-таки сказать словами заэкранного текста из пиндосского фильма "Армагеддон":
"Такое случалось раньше, такое случится снова. Вопрос лишь в том - когда?"

И ведь в тяжких случаях с пробками автомобильное движение будет иметь характер крайне жесткого талибана не только конкретно на Старом мосту, но на подъездах к нему. Т.е. нормального проезда по кольцу Мостстроя и на Эллинге плюс ул. Богдана Хмельницкого в месте соединения с эстакадой на Старый мост можно не ждать. Все это пространство будет покрыто, как личные шесть соток, металлическим огурцами автомобилей.
Непонятным остается только одно, почему же администрация нашей Столицы Каспия (какой идиот придумал такое пафосное название, кстати??) во главе с новоизбранной едросной журнализдк, пардон, т.е. мадам Главой Администрации МО Астрахань до сих пор не придумала адекватного ответа на постоянно-временные закрытия Старого моста, и не привлекла в наш город совместно с РЖД, хотя бы один чертов рельсовый автобус для решения проблем внутригородсокой ежедневной миграции населения?
С учетом того, что железная дорога проходит через весь город, запуск одного-двух утренних и вечерних рейсов рельсовых автобусов вместимостью до 600 человек от станции Астрахань-2 до станции Трусово решил бы нахрен все проблемы для жителей города при закрытии или частичном функционировании одного из автомостов через Волгу-мать в Астрахани.

По всей видимости, ожидать от женщины у штурвала Столицы Каспия мышления городского масштаба, не говоря уже о государственном, не приходится...
Портативный электрический велосипед SitGo анонсирован как первое в мире складное транспортное ...
В связи с участившимися наездами на пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах ...
На трассах очень удобно проезжать перекрёстки, пользуясь развязками. А что будет, если самую большую ...
На трассах очень удобно проезжать перекрёстки, пользуясь развязками. А что будет, если самую большую развязку Чувашии (у Новочебоксарска) разместить в центре города?
Попытался это изобразить схематически, чтобы были понятны масштабы:

Конечно, это развязка для загородных скоростей. В городах, где используется ограничение до 60 км/час, развязки куда скромнее по размерам.

Для реализации проекта городская власть заключила договор о намерениях с крупной компанией – международным провайдером комплексных решений для бизнеса и государственного сектора. Современные GPS-датчики установлены на всем подвижном составе городского…
Запись Новости hi-tech 8 октября 2015 года — С помощью онлайн-системы жители Николаева смогут следить за перемещением троллейбусов и трамваев впервые появилась Мифс - новостной обозреватель.