Друзья, приглашаю вас на 4-й выпуск программы-тренинга для тех, кто хочет переехать в Таиланд. Как обычно — мы не стоим на месте, к этому выпуску мы подготовили ряд новшеств:
все передвижения и порядок мероприятий мы оптимизировали — будет легче, интереснее и веселее
в Бангкоке в первый день вас ждёт экскурсия-сюрприз
все участники программы вместо майндмепа-конспект моих лекций в этот раз получат бесплатный доступ к материалам курса «Как переехать и обустроиться в Таиланде: быстро, легко и экономно»
наконец, с прошлой программы мы начали проводить финальное испытание на самостоятельную жизнь в Таиланде.
"Ребенок почти весь ноябрь проболел, поэтому вышел после каникул в школу с освобождением от физ-ры.
Учительница не дает расслабляться освобожденным от нагрузок людям. На каждый урок велено приносить реферат. Вчера надо было сочинить его на тему "Техника кувырка вперед и назад".
Я грю, на много страниц? Отвечает, одна девочка на пять страниц принесла.
Мы выжали из себя два абзаца (присел-обхватил колени, перекувыркнулся-встал), набрали крупным шрифтом с большим междустрочным расстоянием, вывели обложку для солидности и сдулись. Многостраничного трактата не вышло.
Надо срочно выходить на урок. Фантазии с нашими учителями не напасешься".
Прочитали? А кавычки заметили? :) Да, это не о нашем сыне. Это история от одних моих знакомых, я уже однажды о них рассказывал (ссылочка внизу, первая из трех). У них, кстати, все хорошо, дочка вышла замуж за священника, сын учится классе в пятом, а их мама занимается любимым делом - логопедией.
Но у нас-то такая же фигня! Каждый учитель в школе ни секунды не сомневается в том, что его предмет является краеугольным камнем среднего образования! Их, учителей, возможно, в институте к этой мысли приучают, и придя в школу, они с этой мыслью расстаться уже не могут. И получается, что (по лит-ре) вместо сочинения о Тарасе Бульбе (или в дополнение к нему) ученики должны в жанре кинокадра нарисовать сцену въезда Тараса в Сечь; по биологии, чтобы преуспеть в учебе, надо придумать песенку про насекомых; над географией приходится трудиться всей семьей, потому что в прошлый раз нарисованная дочкой контурная карта не прошла строгого экзамена на интенсивность коричневого и голубого цветов, а надписи оказались недостаточно компактными, и все бы ничего, если бы класс массово не опозорился, так и не найдя правильных ответов на тестовое задание вступительного экзамена на геофак МГУ, надо исправляться. Доклады по информатике, эссе и рисование поздравительных открыток по английскому, театральные сценки и презентации по всему сразу. Олимпиады проносятся одна за другой, принося пятерки за участие и не оставляя следа в детской памяти. Тестирование там, конкурс тут. Ну, вот, разве что рефератов по физре не требуют пока что, и на том спасибо.
Спящий запорожец.
Это не наша работа. Нашу, если вернут со стенда,
сосканирую и добавлю здесь.
Раньше: - Парадокс ("Не горюй. Дочка в монашки, сын в гитлеры - вот и равновесие...") - Методы, которые не снились Макаренко(про крестики и кружочки) - Это пять, во всех смыслах("Назови пять..." - прекрасная игра для развития всего)
2012-12-02 13:20:37
... , чтобы наблюдать то, что фактически ... осуществлены успешно, то доминирующий индивид оказывается ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Моррис, Десмонд (род. 1928). Голая обезьяна: человек с точки зрения зоолога: перевод с английского. ― Санкт-Петербург: Амфора: Эврика, 2001. — 267, [2] с. ; 20 см. ― (Эврика!). Перевод изд.: The naked ape / Desmond Morris. 1967. ― 6000 экз. ISBN 5-94278-155-9 (в переплете).
«Существует сто девяносто три вида мелких и крупных обезьян. Сто девяносто два из них имеют волосяной покров. Исключение составляет голая обезьяна — Homo sapiens. Я — зоолог, а голая обезьяна — животное».
Раз уж речь зашла о религии, то, возможно, стоит пристальнее взглянуть на эту необычную модель поведения животного, прежде чем изучать другие аспекты агрессивности представителей нашего вида. Тема эта непростая, но мы, как зоологи, должны сделать все возможное, чтобы наблюдать то, что фактически происходит, а не слушать то, что якобы происходит. Если мы так и поступим, то будем вынуждены прийти к выводу, что в поведенческом смысле религиозная деятельность состоит в том, что большие группы людей собираются вместе для однократных и продолжительных изъявлений своей покорности некоему доминирующему индивиду. Доминирующий индивид, о котором идет речь, в различных культурах принимает те или иные обличья, но всегда является воплощением огромного могущества. Иногда он изображается животным иного вида или его идеализированным вариантом. Иногда его рисуют как мудрого пожилого представителя нашего собственного вида Иногда он становится чем-то более абстрактным, и его называют просто «существом» или как-нибудь иначе. Подобострастное отношение к нему может выражаться в том, что люди закрывают глаза, склоняют головы, в умоляющем жесте соединяют пальцы рук, опускаются на колени, целуют землю или даже падают ниц, зачастую сопровождая все эти действия возгласами или песнопениями. Если эти выражения подобострастия осуществлены успешно, то доминирующий индивид оказывается умиротворен. Поскольку его власть чрезвычайно велика, умиротворяющие церемонии должны осуществляться через регулярные и частые промежутки времени, чтобы это верховное существо не разгневалось снова. Верховное существо обычно, но не всегда, называют Богом.
Электронный вариант книги тут: http://atheo-club.ru/evolution/naked_ape.htm