... использованию возможностей системы
.demo. ... пароль в системе
и нажать ...
Данная инструкция посвящена пошаговому описанию по входу в систему и использованию возможностей системы Телесовещаний.
demo.dataved.ru
Далее появится окно авторизации, в котором необходимо ввести свой логин и пароль в системе Телесовещаний и нажать кнопку Войти
:
Также для дальнейшего упрощения входа в систему следует нажать галочку Запомнить вход в систему
.
Далее появится приветственная страница, для того чтобы перейти к комнатам конференций необходимо нажать кнопку Старт
:
Далее появится список доступных комнат для конференций. Выберите необходимую комнату и нажмите Вход
:.
Далее появится диалог для выбора камеры и микрофона. Выберите подключенные в настоящий момент устройства и нажмите К конференции
:
Стоит отметить, что в некоторых случаях потребуется произвести тестовую пятисекундную запись. Настройки теста появляются всегда после нажатия кнопки Вход
. (Настройки не будут постоянно предлагаться, если поставить галочку напротив строки Больше не спрашивать
в левом нижнем углу.) Для входа в комнату необходимо сразу нажать кнопку К конференции
.
Появится следующий диалог в котором необходимо нажать Разрешить
, а также поставить галочку Запомнить
:
Теперь вы можете успешно общаться посредством видеоконференции в выбранной вами комнате::
В ходе проведения видеоконференции можно отключать свой микрофон двумя способами. Первый – нажать на кнопку с изображением микрофона на гарнитуре (если горит красная лампочка – микрофон отключен, если не горит – микрофон включен), либо на спикерфоне кнопку с микрофоном, вторая – на своем изображении нажать на черный микрофон в правом верхнем углу(если он перечеркнут красной линией – от вас звук никто не слышит, если не перечеркнут, как на картинке – от вас звук могут услышать).
Проверить, идет ли звук от вашего микрофона можно, посмотрев на зеленый кружок, в списке пользователей слева, или на зеленую полосу в левом нижнем углу вашего изображения. Если он мигает/горит и видна зеленая полоска – звук от вашего микрофона слышен всем. Для изменения ваших настроек необходимо нажать на две стрелочки в правом верху вашего изображения – появится окно с настройками, как при первом входе в комнату. Если в ходе конференции видео или звук от какого-то участника замерло, необходимо на его изображении нажать на две синие стрелочки в верхнем правом углу – это позволит заново синхронизироваться с ним.
... p>Функция сервера
«Общий экран» ... пока участники
Данная инструкция посвящена использованию отдельной функции системы Телесовещаний Общий экран.
Функция сервера Телесовещаний «Общий экран» предназначена для показа участникам телесовещания или лекции рабочего стола одного из участников. Для использования функции необходимо выполнить следующее:
- Получите права модератора. Для этого выберите пункт меню
Запросить функции модератора
на панели инструментов. Подождите, пока участники телесовещания подтвердят модерацию. 
- Если вы являетесь модератором подтвердите запрос на права модератора нажатием кнопки
- Нажмите кнопку
Сделать ваш экран общим
на панели инструментов. После нажатия будет запущено приложение Desktop Publisher. Замечание. Система безопасности Windows может вывести предупреждение о небезопасности запуска приложения. В этом случае подтвердите запуск приложения, нажав кнопку Выполнить
(Run
)
- В окне приложения Desktop Publisher в поле
Quality
укажите желаемое качество передачи изображения. Замечание. При хорошем качестве связи рекомендуется устанавливать значение качества передачи изображения в 100. Если канал связи плохой, например, при модемном соединении, то рекомендуется снизить значение качества передачи и уменьшить размеры передаваемого изображения рабочего стола
- Выберите желаемые размер и положение транслируемой части рабочего стола, передвигая область на схеме мышью или изменяя значения полей
Sharing Screen X
/Sharing Screen Y
и Sharing Screen Width
/Sharing Screen Height
- Нажмите кнопку
start Sharing
для начала трансляции рабочего стола. Для завершения трансляции рабочего стола нажмите кнопку stop Sharing
и закройте приложение
... возможностей системы
по выкладыванию ... >Войдите в
и выложите ...
Данная инструкция посвящена использованию возможностей системы Телесовещаний по выкладыванию графиков посещения сайта на доску.
Для того, чтобы выкладывать графики на доску необходимо выполнить следующее:
- Создайте аккаунт на gmail.com
- http://www.gmail.com
- Логин: test.innoros@gmail.com
- Пароль: test_innoros
- Перейдите на сайт Google Analytics и нажмите кнопку “Войти”
- http://www.google.com/analytics
- Логин: test.innoros@gmail.com
- Пароль: test_innoros
- Зарегистрируйтесь: нажмите кнопку “Регистрация”
- Введите данные о вашем сайте
- Введите настройки вашего аккаунта и нажмите “Получить идентификатор отслеживания”
- Получите идентификатор отслеживания (профиля)
- Перейдите в меню “Администратор” –> “Отслеживание информации” и скопируйте код для вашего сайта
- Добавьте код отслеживания в код страниц, для которых вы хотите накапливать статистику
- Вы можете добавить несколько аккаунтов для разных сайтов (выберите “Все аккаунты”, чтобы посмотреть список или добавить аккаунт)
- Выберите аккаунт, для которого хотите посмотреть отчёт и перейдите на вкладку “Отчёты”. Задайте дату и другие параметры
- Экспортируйте отчёт в текстовй файл: выберите “Экспортировать” -> “PDF”. Сохраните файл
- Войдите в Телесовещания и выложите сохранённый файл на доску
... модуля системы
по отправке ... li>В разделе