@stanislavsky — Весёлый и познавательный канал о культуре и искусстве. Цитаты режиссёров, ссылки на интересные статьи, обзоры на спектакли, закулисные истории. Только годнота из мира театра, кино, русской культуры и современного искусства. Всё (или почти всё) что вы хотели знать о мире творчества, но не знали где найти уникальную информацию с интересной подачей.
Для фанатов настольных игр наличие принтера открывает широкие просторы для творчества. Конечно, иногда купить готовую игру дешевле, чем печатать все карточки и фишки, но как быть, если хорошая игра давно и прочно забыта?
Sector41 - космическая стратегия, появившаяся в 2009 году и явно недооцененная потребителем. По крайней мере, фирма-владелец разорилась и закрылась спустя 5 лет, и мои попытки каким-либо образом связаться с автором игры Michael Lachtanski не увенчались успехом. Все, что осталось от этого замечательного проекта - страничка на BoardGameGeek.
Ну что ж, пришлось взять дело в свои руки. Для начала сделал нормальный перевод правил, и уже по ним начал рисовать фишки. Некоторые получились неплохо, другие откровенно уродские, но мне хотелось хотя бы протестировать механику игры. После пары дней кропотливой работы и печати у меня получилось некоторое количество фишек:
Пока печатаются следующие, пробуем поиграть теми, что уже есть, с сыном. Ему 5 лет и игра "в космические приключения" зашла просто с блеском! Разумеется, поле поменьше, плюс правила сильно упростил, но перемещение по полю с собиранием кристаллов было освоено достаточно быстро:
А теперь, собственно говоря, перехожу к сути. Я умею пилить, строгать, сделать принтер своими руками, а вот художник из меня откровенно хреновый. Если у кого-то есть желание и интерес принять участие в рисовании игры, то я с удовольствием приму в дар ваши модельки.
В переводе правил отсутствующие модели обозначены как ToDo, мне нужен будет солидворксовский файл с моделью, вписанной в квадрат 36мм и высотой 3 мм. Фишку хотелось бы одно- или двухцветную, типа как уже сделаны Черная Дыра или Звездные Врата.
Ну и с удовольствием приму ваши исправления к переводу правил.
Страничка проекта на ГрабКаде.
После финализации всех фишек выложу модель здесь на сайте для общего пользования. Подробнее...
Возвращаюсь к вопросу об использовании дихлорметана при создании фигурок.
Сначала немного о самом веществе:
"Класс опасности дихлорметана 4. Это означает, что данное вещество относится к малоопасным и безопасным химическим соединениям. Но во время работы и хранения дихлорметана нужно быть максимально осторожным, так как это соединение способно быстро улетучиваться, что может привести к взрыву.
При непосредственном контакте с этим веществом нужно надевать защитную одежду, респиратор, защитные очки и перчатки. При длительном воздействии на организм дихлорметан способен вызвать наркоз. Он пагубно влияет на состояние нервной системы, может вызывать зрительные и слуховые галлюцинации. Дихлорметан способен влиять на работу ЖКТ, почек и печени." (http://promplace.ru/dihlormetan-svojstva-poluchenie-primenenie-2313.htm)
Растворитель летуч, но обладает не слишком сильным запахом, с ацетоном не сравнить. Когда работаю с ним использую перчатки и респиратор (из Ашана), когда помещение с вентиляцией, запах не чувствуется. При взаимодействии в течении 30-40 минут никакого негативного влияния не ощущаю. В целом, по ощущениям он менее вредный чем краска из баллончика.
Теперь о процесс обработки:
1. С помощью ножа очищаем модель от поддержек и серьёзных неровностей типа капель, провисших прутков. Слегка обрабатываем шкуркой.
Модель скульптуры Two Tethered Hounds at The Depot des Sculptures автора Georges Lucien Vacossin взята отсюда:
https://www.myminifactory.com/object/two-tethered-hounds-at-the-depot-des-sculptures-paris-24497
2. Готовим смесь. Нарезаем пруток кусочками 4-5 см или берем поддержки с которыми распечаталась фигурка и растворяем в стеклянной баночке с дихлорметаном (из Икеи, например). 20-30 минут, если даже банку не трясти, пластик растворяется полностью. У меня три банки с разной консистенцией смеси - густая - для замазывания глубоких недочётов, жидкая - для обработки всей фигурки и сглаживания "ступенек" слоев и третья с чистым растворителем - для выравнивания мелких неровностей.
Здесь видео: https://rutube.ru/video/private/8b54beb2f9168df18e92c822efb747bc/?p=fauJgo-adRfU7zVdh4j94w
Загрузка плеера
3. Кисточкой наносим смесь на фигурку. Растворитель достаточно быстро испаряется, при этом "натягивая" пластик на поверхность. Если пройтись по фигурке 2 раза жидкой смесью и через пару минут чистым растворителем, получится гладкая глянцевая поверхность.
4. Через 30 минут можно красить
5. Будет нанесено еще два тонких слоя краски и потом лак, чтобы убрать мелкие изъяны и излишний глянец.
P.s. Спасибо всем, кто подсказал на счет постройки принтера с большой областью печати в комментах после первого поста. Подробнее...
«Вздор», «животное мычание», «уродство», «низкопробная пачкотня», «плесень», «музыкальное гуано», «музыка для котов» и прочие эпитеты, которыми критики и современники сопровождали премьеры ставших классическими сочинений Бетховена, Брамса, Листа, Чайковского и других известных композиторов Те композиторы, о которых здесь идет речь, нынче признанные гении. Интересно, что скажут лет через 100-150 о нынешних композиторах? И назовете ли вы сходу хотя бы пару имён современных композиторов, написавших что-то, крупнее песни? Почитайте статью, очень интересно!
2017-05-21 23:03:30
Решил сделать хэдкрабика из игры "Half-Life", протестировав на нём весь процесс, за исключением ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Решил сделать хэдкрабика из игры "Half-Life", протестировав на нём весь процесс, за исключением моделинга. Благо качественную модель уже сделали, скачал отсюда.
Идущий в комплекте с китайским клоном Prusa i3 белый PLA, сопло 0.4, слой 0.1, температура 200, стол оставил без подогрева, печатал с поддержками из Cura 2.5.
На выходе имеем это.
Уже страшненько. Убираем поддержки.
Шкурим надфилями и шкуркой 240, потом шкуркой 400. Сглаживаем углы и слои, через полтора часа матюков приступаем к шпаклеванию.
Шпаклевка Revell Plasto, покупается там, где есть отделы для моделистов. Однокомпонентная, быстросохнущая, без капризов. Шпаклюем и снова шкурим. Много, долго шкурим.
Покраску решил разделить на два этапа, сначала задул аэрографом, потом перешел на кисть и добавил эффектов.
Залил грунтовкой из баллончика, дал немного просохнуть и в бой.
Сначала красил акрилом ExMix, который специально под аэрограф. Посоветовать его не могу, качество посредственное, облезает легко при разбавлении изопропиловым спиртом, лучше красить все таки специальными красками для моделистов, мой итоговый выбор — Tamiya, в дальнейшем красить буду только ей.
Добавляем кровушки!
Переходим к деталям и покрываем глянцевым (увы) лаком. Детали наносил кистью 00, немного растушевки изопропиловым спиртом, местами использовал ватные палочки для тамповки. Последний слой лака будет положен через пару дней, когда до меня доедет XF лак от Тамии с матовым эффектом.