2013-08-16 22:21:57
В электронике нужно преодолевать инструмент, залезать в глубины, выуживать из синтезатора скрытые ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В электронике нужно преодолевать инструмент, залезать в глубины, выуживать из синтезатора скрытые ценности. Там — бездны. И в них надо ковыряться. Эдуард Артемьев журналу Esquire На этот раз слово великому композитору и экспериментатору от электронной музыки Эдуарду Артемьеву. Тезисы из Эсквайра — это мелочи (тем более всё это он говорил и раньше), но тоже полезные. Гораздо интереснее послушать, что он говорит о работе […]
Вся суть электронной музыки-3 is a post from: GlobalTrash.ru
Автор работ: Виталий Уржумов - художник сюрреалист Владивостока.
Биография
Как и большинство гениев, я так же родился под знаком водолея. Рисованием увлекся с детства, поэтому попросил родителей записать меня в художественную школу, после которой как-то плавно оказался в Художественном училище города Владивостока. В дальнейшем изучение визуального искусства пошло у меня в другом направлении - я поступил в университет учиться на дизайнера, что привнесло в мою живопись серьезные изменения.
Из художников, повлиявших на мое творчество, могу выделить Бориса Валеджо, после которого я начал увлекаться Сальвадором Дали. Спустя какое-то время для себя я обнаружил инфернальное творчество Гигера, но в последнее время Дали опять начинает завоевывать позиции самого моего любимого художника. Сейчас мне 29 лет, живу я в городе Владивостоке. Для меня сюрреализм, попытка раскрыть свое сознание, выразить себя на холсте, показать свое отношение к миру, людям, показать свое место в этой вселенной.
Когда-то я уже делала пост с работами Виталия, и он, случайно обнаружив его в интернете, пришел поблагодарить и пригласил на свой сайт. Приятно когда молодые художники творчески мыслят и несут в своих работах позитив!
В «Обливионе» Том Круз тоже спасает мир, пускай, как поначалу кажется, и несколько запоздало. После инопланетного вторжения, на которое решено было ответить ядерным ударом, на Земле (но это тоже только на первый взгляд) остались лишь руины, присыпанные песком, да башни из стекла и металла, из которых уцелевшие земляне присматривают за порядком. По ночам герою, живущему с хорошей, но скучноватой девушкой, регулярно снится одна и та же красавица. Вскоре он увидит ее во плоти, наткнувшись на саркофаг, валяющийся среди еще не остывших обломков потерпевшего аварию старомодного вертолета. На саркофаге будет написано «Юлия Русакова». «Обливион» принято ругать за вторичность (среди источников вдохновения — Кубрик, Тарковский и много кто еще) и поверхность, притворяющуюся глубокомысленностью. Но это, во-первых, очень красиво (гонки на хайтековских мотоциклах по пустыням, апокалиптические рассветы/закаты). А во-вторых, прямо сил нет как красиво: в кадре много Ольги Куриленко. Ну и мораль, что истинная любовь побеждает все, включая вражеские космические козни и здравый смысл, не вызывает ни малейших нареканий...
Добавим: и еще замечательно, что в кадре много Тома Круза:)
Приятного просмотра!
Производство: США
Режиссер: Джозеф Косински
В ролях:
Том Круз Ольга Куриленко Андреа Райзборо Морган Фриман Николай Костер-Вальдау Мелисса Лео Зои Белл Эбигейл Лоу Изабель Лоу Дэвид Мэдисон
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Тарковские~...
~Той, которой они тоже дороги...
Душа моя затосковала ночью.
А я любил изорванную в клочья, Исхлестанную ветром темноту И звезды, брезжущие на лету. Над мокрыми сентябрьскими садами, Как бабочки с незрячими глазами, И на цыганской масляной реке Шатучий мост, и женщину в платке, Спадавшем с плеч над медленной водою, И эти руки, как перед бедою.
И кажется, она была жива, Жива, как прежде, но ее слова Из влажных Л теперь не означали Ни счастья, ни желаний, ни печали, И больше мысль не связывала их, Как повелось на свете у живых.
Слова горели, как под ветром свечи, И гасли, словно ей легло на плечи Все горе всех времен. Мы рядом шли, Но этой горькой, как полынь, земли Она уже стопами не касалась И мне живою больше не казалась. Когда-то имя было у нее. Сентябрьский ветер и ко мне в жилье Врывается - то лязгает замками, То волосы мне трогает руками.
~Арсений Тарковский~
Все разошлись. На прощанье осталась Оторопь жёлтой листвы за окном, Вот и осталась мне самая малость Шороха осени в доме моём.
Выпало лето холодной иголкой Из онемелой руки тишины И запропало в потёмках за полкой, За штукатуркой мышиной стены.
Если считаться начнём, я не вправе Даже на этот пожар за окном. Верно, ещё рассыпается гравий Под осторожным её каблуком.
Там, в заоконном тревожном покое, Вне моего бытия и жилья, В жёлтом, и синем, и красном - на что ей Память моя? Что ей память моя?
Отнятая у меня, ночами Плакавшая обо мне, в нестрогом Черном платье, с детскими плечами, Лучший дар, не возвращенный богом,
Заклинаю прошлым, настоящим, Крепче спи, не всхлипывай спросонок, Не следи за мной зрачком косящим, Ангел, олененок, соколенок. ………………………………. Я не знаю, где твоя держава, И не знаю, как сложить заклятье, Чтобы снова потерять мне право На твое дыханье, руки, платье.
Мне странно, и душно, и томно, Мне больно, и кажется мне, Что стал я ладьей на огромной Бездонной и темной волне.
И нет мне на свете причала, И мимо идут времена; До смерти меня укачала Чужая твоя глубина.
И стоит ли помнить, что прежде, Когда еще молод я был, Я верил какой-то надежде И берег мой горько любил?
Прилива бездушная сила Меня увела от земли, Чтоб соль мои плечи точила И весел моих не нашли.
Так вот, что я голосом крови В просторе твоем называл: Доверясь последней Любови, Я привязь свою оборвал.
И сам я не знаю, какие Мне чудятся связи твои С недоброй морскою стихией, Качающей наши ладьи.
Качаясь, уходят под воду. Где рыбы чуть дышат на дне, Во мглу, в тишину, в несвободу, Любовью сужденную мне.
Свиданий наших каждое мгновенье Мы праздновали, как богоявленье, Одни на целом свете. Ты была Смелей и легче птичьего крыла, По лестнице, как головокруженье, Через ступень сбегала и вела Сквозь влажную сирень в свои владенья С той стороны зеркального стекла.
Когда настала ночь, была мне милость Дарована, алтарные врата Отворены, и в темноте светилась И медленно клонилась нагота, И, просыпаясь: "Будь благословенна!" - Я говорил и знал, что дерзновенно Мое благословенье: ты спала, И тронуть веки синевой вселенной К тебе сирень тянулась со стола, И синевою тронутые веки Спокойны были, и рука тепла.
А в хрустале пульсировали реки, Дымились горы, брезжили моря, И ты держала сферу на ладони Хрустальную, и ты спала на троне, И - Боже правый! - ты была моя. Ты пробудилась и преобразила Вседневный человеческий словарь, И речь по горло полнозвучной силой Наполнилась, и слово, ты раскрыло Свой новый смысл и означало царь. ……………………………… Нас повело неведомо куда. Пред нами расступались, как миражи, Построенные чудом города, Сама ложилась мята нам под ноги, И птицам с нами было по дороге, И рыбы подымались по реке, И небо развернулось пред глазами... Когда судьба по следу шла за нами, Как сумасшедший с бритвою в руке.
Последних листьев жар Сплошным самосожженьем Восходит на небо, и на пути твоем Весь этот лес живет таким же раздраженьем, Каким последний год и мы с тобой живем. ………………………………………… Ты знаешь, как любовь похожа на угрозу — Смотри, сейчас вернусь, гляди, убью сейчас! А небо ежится и держит клен, как розу, — Пусть жжет еще сильней! — Почти у самых глаз. 1938 г.
Стучат. Кто там?- Мария.- Отворишь дверь.- Кто там?- Ответа нет. Живые Не так приходят к нам, Их поступь тяжелее, И руки у живых Грубее и теплее Незримых рук твоих.
- Где ты была?- Ответа Не слышу на вопрос. Быть может, сон мой - это Невнятный стук колес Там, на мосту, за речкой, Где светится звезда, И кануло колечко В криницу навсегда.
*** Как сорок лет тому назад, Сердцебиение при звуке Шагов, и дом с окошком в сад, Свеча и близорукий взгляд…
То были капли дождевые, Летящие из света в тень. По воле случая впервые Мы встретились в ненастный день,
И только радуги в тумане Вокруг неярких фонарей Поведали тебе заране 0 близости любви моей,
0 том, что лето миновало, Что жизнь тревожна и светла И как ты ни жила, но мало, Так мало на земле жила.
Мне в черный день приснится Высокая звезда, Глубокая криница, Студеная вода И крестики сирени В росе у самых глаз. Но больше нет ступени - И тени спрячут нас.
И если вышли двое На волю из тюрьмы, То это мы с тобою, Одни на свете мы, И мы уже не дети, И разве я не прав, Когда всего на свете Светлее твой рукав.
Что с нами ни случится, В мой самый черный день, Мне в черный день приснится Криница и сирень, И тонкое колечко, И твой простой наряд, И на мосту за речкой Колеса простучат.
Все кончается, как по звонку, На убогой театральной сцене: Дранкой вверх несут мою тоску – Душные лиловые сирени.
Я стою хмелен и одинок, Будто нищий над своею шапкой, А моя любимая со щек Маков цвет стирает сальной тряпкой.
Я искусство ваше презирал. С чем еще мне жизнь сравнить, скажите, Если кто-то роль мою сыграл В этом диком колесе событий?
Где же ты, счастливый мой двойник? Ты, видать увел меня с собою, Потому, что здесь чужой старик Ссорится у зеркала с судьбою.